Али Зафар / Ali Zafar

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Али Зафар / Ali Zafar

Сообщение: # 2561Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:02

Али Зафар / Ali Zafar
Изображение
Карьера: Актер
Рост: 1.78 м
Дата рождения: 18 мая, 1980 • телец • 31 год
Место рождения: Лахор, Пакистан
Жанры: драма, комедия, мелодрама
Первый фильм: 2010
Последний раз редактировалось ANDREZ 10 дек 2011, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2562Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:06

Фильмография

01. "Без Ладена / Tere Bin Laden" (2010)
02. "Конец любви / Luv Ka the End" (2011)
03. "Невеста моего брата / Mere Brother Ki Dulhan" (2011)
04. "Chashme Baddoor Remake" (2011)
05. "London, Paris, New York" (2012)

Лирика:
01. "Без Ладена / Tere Bin Laden" (2010)

Композитор
01. "Без Ладена / Tere Bin Laden" (2010)

Закадровый певец
01. "Без Ладена / Tere Bin Laden" (2010)
02. "Конец любви / Luv Ka the End" (2011)
03. "Невеста моего брата / Mere Brother Ki Dulhan" (2011)

Более полная фильмография на http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1982439
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2563Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:08

Дискография. Музыкальная карьера.

Альбомы.
01. Huqa Pani (2003)
02. Masty (2006)
03. Jhoom (2011)

Для фильмов:
2010 "Bas Ek Soch" - Tere Bin Laden
2010 "I Love Amreeka" - Tere Bin Laden
2010 "Ullu Da Pattha" - Tere Bin Laden
2010 "Welcome To Amreeka" - Tere Bin Laden
2011 "Love Mein Gum" - Love Mein Gum
2011 "F.U.N Fun Funna" - Luv Ka The End
2011 "Madhubala" - Mere Brother Ki Dulhan

Синглы
1. "Those For Truth"
2. "Ain't No Sunshine" (Cover)
3. "Rise Of Jazba" (Official Pakistan Cricket World Cup 2011 song)
4. "Dunia Hai Dil Walon Ki" (Pepsi World Cup 2011 song)


* по материалам en.wikipedia.org и http://www.bollywoodhungama.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2564Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:11

Награды в сфере музыки.
Изображение
2004 - "Лучший альбом" (Huqa Pani) - Церемония Indus Music Awards
2004 - "Лучший артист" - Церемония Indus Music Awards
2004 - "Лучший альбом" (Huqa Pani) - Церемония Lux Style Awards
2005 - "Лучший поп - артист"- Церемония Indus Music Awards
2005- "Лучший поп - альбом в Пакистане" (Huqa Pani) - Церемония Asian Bollywood Music Awards
2007 - Номинация "Лучший альбом" (Masty) - Церемония Lux Style Awards
2007 - "Икона молодежи" - Церемония Lux Style Awards
2008 - "Лучший артист" - Церемония MTV Awards
2008 - "Лучший стильный артист" - Церемония MTV Style Awards
2009 - "Лучший певец" - Церемония MTV Style Awards

Награды в сфере кино.
2011 - Номинация "Most Promising Newcomer" на церемонии Screen Award за фильм "Без Ладена / Tere Bin Laden"
2011 - Номинация "Superstar Of Tommorow" на церемонии Stardust Award за фильм "Без Ладена / Tere Bin Laden"
2011 - Номинация "Лучший дебют" на церемонии Zee Cine Awards за фильм "Без Ладена / Tere Bin Laden"
2011 - Номинация "Лучший дебют" на церемонии Filmfare Awards за фильм "Без Ладена / Tere Bin Laden"
2011 - Номинация "Лучший дебют" на церемонии IIFA Awards за фильм "Без Ладена / Tere Bin Laden"

Прочие
2007 - Занял восьмое место в списке самых сексуальных мужчин Азии
2008 - Занял четвертое место в списке самых сексуальных мужчин Азии
2010 - Занял пятое место в списке самых сексуальных мужчин Азии
2010 - "Лицо года" - по версии Indian Poll

* по материалам en.wikipedia.org и http://www.bollywoodhungama.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2565Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:14

Краткая биография
Изображение
Али Зафар (родился 18 мая 1980 в Лахоре, Пакистан) - является пакистанским музыкантом, композитором, автором песен, певцом, актером, художником и моделью. В Пакистане его музыка очень популярна, включая хиты, подобно "Channo", "Rangeen", "Chal Dil Merey", "Dekha", "Masty" и "Sajania". Он начал свою певческую карьеру с песни "Jugnuon Se Bhar Le Aanchal" в фильме "Shararat", снятый пакистанской актрисой и режиссером Саминой Пирзада. Он продал более семи миллионов дисков во всем мире. Зафар дебютировал в индийском кино в 2010 году, в фильме щий дебют в фильме "Без Ладена / Tere Bin Laden", режиссера Абхишека Шарма.

Ранняя жизнь и карьера

Али Зафар был рожден в семье двух профессоров Университета Пенджаба. Он изначально учился в общественной школе (C.A.A. Public School), а позже перешел в школу "Beaconhouse School System". Затем он учился в правительственном колледже Лахора. В 2002 году он закончил Национальный Колледж Искусства в качестве художника со всеми почестями. Перед выходом на Пакистанскую музыкальную сцену, Зафар работал в качестве модели, снявшись для нескольких коммерческих реклам, помимо съемок на телевидении. Он работал в пакистанских телевизионных сериалах "Lunda-Bazar", "Kanch Ke Par" и подростковой комедии "Kollege Jeans". Он также снялся в музыкальном клипе "Preeto" певца Abrar-ul-Haq.

Музыкальная карьера

Али Зафар дебютировал как музыкант с альбомом "Huqa Pani", который был выпущен в Пакистане в 2003 году, а во всем мире - в 2005. Альбом мгновенно стал хитом, разойдясь более чем 600,000 копий во всем мире и выиграв несколько главных музыкальных наград. Благодаря этому он попал в лигу самых популярных артистов, вышедших из Пакистана и ставших известными в местном масштабе и интернационально. Журнал "The Hindu" описал его, как "голос подобный Кишору Кумару, музыка с шиком Ибицы и немного ностальгической лирики".

В начале его музыкальной карьеры, Али часто сравнивали с Кишором Кумаром, но со временем, он стал более разносторонним певцом в современном поколении с отличным вокальным тоном и качествами, присущими его народу. Выступив в студии "Coke Studio" (Пакистан), он удивил своих зрителей живым исполнением трудных партий с большой непринужденностью и расположением его пения от поп - музыки до полуклассического жанра. Его новые песни, а именно "Allah Hu", "Yaar Dhadhi Ishq", "Nahin Ray Nahin" и "Daastan-e-Ishq" покорили сердца миллионов во всем мире еще раз, заработав еще больше фанатов его таланта.

Он получил награду в номинации "Лучший альбом" на церемонии "Lux Style Awards" в 2004 за его альбом - хит "Huqa Pani", а также "Лучший артист" в 2008 на церемонии "MTV". В дополнение к популярности альбома, хвалебным отзывам критиков, другой композитор Химеш Решаммия скопировал один из самых известных композиций альбома "Rangeen" для своей песни "Dillagi Mein Jo". Вскоре по пути плагиата пошел и композитор Притам, скопировав хит "Channo" для своей песни "Chori ki Baatein" в фильме "Fight Club".

В 2006 году Завар выпускает свой второй альбом "Masty". Далее он выпускает четыре видео клипа для презентации альбома - "Masty", "Sajania", "Dekha" и "Aasmaan". Пресс-конференция в поддержку альбома была проведена в Лахоре. Альбом был выпущен под баннером "Fire Records". "Masty" был выпущен в Индии в феврале 2007. Альбом содержал два дополнительных ремикса и был представлен компанией "FrankFinn Records".

Его третье видео для альбома - "Dekha", стал одним из самых дорогих музыкальных видео - клипов Пакистана, с бюджетом в семь миллионов рупий. Видео было снято в Малазии, спродюсировано "Lux Company". В съемках принимали участие известные пакистанские актрисы / модели - Рима Кхан, Мира и Амина Хак. Зафар также получил награду "Икона молодежи" на церемонии "Lux Style Awards" в 2007, в Малазии.

Кроме того являясь певцом, художником, моделью и актером, Зафар также спродюсировал и снял видео - клип "Ek Pal" со своего первого альбома "Huqa Pani". Его песня "Dekha" c альбома "Masty" стала частью музыкального сопровождения американского фильма "Уолл Стрит: деньги никогда не спят", который был выпущен 24 сентября 2010. Он - четвертый пакистанский артист, после Нусрата Фатеха Али Кхана, Стрингса и Атифа Аслама, чью песню использовали в фильме "Уолл Стрит: деньги никогда не спят".

В августе 2010, Али Зафар объявил, что он начинает работу над своим третьим альбомом под названием "Jhoom", который он надеется выпустить в конце ноября. Альбом будет состоять из его композиций, а также дуэта с певцом Ахмедом Джаханзебом. Музыкальное видео "Jhoom" будет снято индийским клип - мейкером в Индии. Альбом, выпущенный в феврале 2011, получил положительные отзывы.

Актерская карьера

Зафар дебютировал в индийской комедии, режиссера Абхишека Шарма "Без Ладена / Tere Bin Laden", которая имела успех, как кассовый так и у критиков. Фильм вышел в прокат 16 июля 2010. Второй индийский фильм Зафара - "Невеста моего брата / Mere Brother Ki Dulhan" снял режиссер Али Аббас Зафар, а спродюсировал Адитья Чопра из "Яш Радж Фильмс" и был выпущен во всем мире 9 сентября 2011. В фильме также снимались Имран Кхан и Катрина Каиф.

Личная жизнь

Зафар женился на своей давней возлюбленной Аише Фазли (племянница индийского актера Аамира Кхана) - 28 июля 2009 года в Лахоре. 7 марта 2010 - Али тсал отцом мальчика, которого назвали Азаан Зафар.

Общение с Али

Твиттер - twitter.com/#!/AliZafarforu
Сайт - http://www.alizafar.net
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2566Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:21

Фото с женой

Изображение
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 2567Сообщение ANDREZ
10 дек 2011, 16:32

Ali Zafar’s Mere Brother Ki Dulhan!
Изображение
Интервью сентябрь 2011

Он чрезвычайно успешен, как поп-звезда, но его первый выход в качестве актера в фильме «Без Ладена» вызвал не меньше восторженных отзывов у критиков. Свою следующую роль Али сыграл в фильме «Невеста моего брата», производства Yash Raj Film, вместе с Имраном Кханом и Катриной Каиф. Из того, что мы услышали, Али производит впечатление вполне состоявшегося человека, который практически сразу же покоряет своим незаурядным комедийным талантом. Актер и певец рассказал нам о своем опыте работы над фильмом, который, как он предполагает, должен стать хитом, осталось только немного подождать.

Расскажи нам, кого ты играешь в «Невесте моего брата»?
Парня, которого я играю, зовут Лав. Он брат Куша, с которым у него очень интересные взаимоотношения. Они откровенничают друг с другом, однако между ними все-таки существует формальное разделение на младшего и старшего брата. Лав немного резковат, и в то же время он яркий персонаж, со своей историей не очень удачных отношений с его бывшей.
Лав на самом деле очень интересный персонаж, необычный, я бы даже сказал эксцентричный, игривый, порой немного растерянный, но он в мгновении ока может сосредоточиться на том, чего хочет от жизни. И после разрыва со своей девушкой он хочет жениться. А поскольку они с братом очень близки, в том смысле, что Лав может доверить ему сделать что-то очень для него важное, он просит Куша в кротчайший срок найти ему невесту. Лав такой человек, как я уже сказал, которому бывает трудно сделать выбор, заставить ли его выбирать между мороженым и шоколадом, или, как сейчас, определиться, какую девушку он хочет. Но что уж тут поделаешь? Вот такая вот путаница у него в голове все время. Он плейбой, он яркий… в то время как Куш послушный и немного интроверт, а Лав наоборот экстраверт. Вот основные черты его характера.

Расскажи нам о своих взаимоотношениях с режиссером Али Аббас Зафаром.
В первый раз, когда мы с ним общались через Skype, то на экране можно было прочесть такую надпись: «Али Зафар говорит с Али Зафаром»… поэтому постоянно возникала путаница, кто, что кому написал. Кстати, эта путаница продолжается до сих пор. Даже сейчас, когда кто-то выкрикивает «Али», мы оба оборачиваемся, чтобы узнать, кого из нас позвали. Однако, первая наша встреча по Skype'у была интересной. Тогда я в первый раз услышал сценарий и историю. С первых слов между нами сразу установились вполне комфортные отношения, никакой неловкости. Еще помню, как прямо посреди разговора у меня неожиданно потушили свет. Я только и успел, что сказать: «Али, секундочку, секундочку…», и Skype отключился. Но, Слава Богу, неисправность быстро устранили, и мы продолжили нашу беседу. Вот такая вот история нашего общения.
И еще помню, что сразу же после того, как он рассказал мне историю, я почувствовал, что очень хочу сыграть эту роль. К сожалению, когда я приехал в Мумбаи, чтобы самому прочесть уже готовый сценарий, Али здесь не было. Но когда после всех разговоров, я встретился с ним лично, то вновь почувствовал, какая вокруг этого человека дружелюбная аура. Ни капли высокомерия, он очень скромный и хороший, приятный собеседник… мы сразу с ним подружились.
Когда я приехал на съемки, то решил, что буду играть собранно, мягко и спокойно… но через какое-то время Али попросил меня подняться на ступеньку выше. Я постарался исполнить его просьбу. Тогда Али, присмотревшись ко мне, сказал, что я могу сыграть еще лучше, например, добавить немного энергии и яркости моему герою… «яркость» - любимое его слово, т.к. он с детства очень яркий человек… поэтому, я старался изо всех сил, чтобы ему понравиться. В конце концов, я, наверное, в 10 раз стал ярче, что заняло у меня где-то 10 – 12 дней, чтобы достичь того уровня, который нужен был Али. Тогда я стал использовать обратную стратегию, где я бы так энергично вошел в роль, что Али пришлось бы меня немного притормозить. Тогда в его лексиконе стало преобладать другое слово, которое он использовал огромное количество раз за все время съемок, «контроль»… контролируй себя Али… контролируй… ты слишком эмоционален. Так что, в конечном счете, наша команда работала на всю катушку. То, что хотел от нас режиссер, он получил, а то, что хотели мы - это, чтобы режиссер был доволен.

Приобретенный тобою опыт при работе над «Невестой моего брата».
Для меня, как и для большинства, очень важны люди, которые вместе со мной работают над проектом. Те, с кем я работал над фильмом «Без Ладена», были очень милыми людьми, мы с ними до сих пор находимся в дружественных отношениях, и всякий раз, когда я здесь бываю, то стараюсь с ними встретиться. Люди, связанные с этим фильмом, тоже очень хорошие, так что работать нам было весело – человек, как и актер, работает от всего сердца. Таким образом, на первое место перед приобретенным опытом, я ставлю замечательных людей, с которыми познакомился во время съемок. И, я думаю, это тоже очень важно, какие условия созданы для работы. Например, у Yash Raj Films есть все, что только может потребоваться съемочной группе – редакционная комната, комната для дубляжа, звукозаписывающая студия и т.д., там замечательная атмосфера и место для работы очень хорошее. В первый раз, когда я сюда вошел, то меня как будто окружили спокойствие и миролюбивая обстановка. И так для всех людей, которые здесь работают… да, я думаю, это очень помогает в работе.

Какие впечатления от съемок в Индийских городах?
Для меня это был огромный опыт, т.к. я впервые посетил Пенджаб. Когда я был в Чандигархе, поля там… Я помню день, когда съемки отменили, и это свободное время оказалось для меня очень плодотворным, потому что, пока все отдыхали, я успел сделать 2 – 3 композиции и даже написать песни. Отовсюду бежали маленькие ручейки, все было в пышной зелени, с которой поигрывал прохладный ветерок. Однажды мы должны были поехать из Дели в Агру, как раз в тот момент накрапывал дождик. Я просто наслаждался этой поездкой. Так что, я побывал в разных местах, увидел разные культуры, даже посетил мечеть в Дели и другие красивые места, и везде была своя неповторимая атмосфера.
Все это, конечно же, оставило массу впечатлений и доставило мне огромное удовольствие. Во время съемок… что это за странный отель – Патиала… но нам было очень весело, потому что там не было площадки для крикета, но мы умудрились-таки поиграть на какой-то полянке. Я выбил 3 шестерки на 3 мяча Али Аббас Зафара, тогда-то все самое интересное и началось. Мы так здорово все вместе в тот день поиграли. А по ночам мы все вместе либо усаживались, болтали о музыке, сплетничали, надоедали друг другу, либо гуляли, занимались спортом. Да это был практически курорт! Веселое было время.

Как тебе работалось вместе с Катриной Каиф?
Что я должен сказать о Катрине? Она всем нравится, ее любят, и она обладает всеми качествами, которые делают ее такой симпатичной. Когда вы с кем-то работаете, то естественно хотите знать об этом человеке какие-то подробности, особенно, если вы с ним вместе путешествуете. Что мне действительно в ней нравится, так это то, что она очень, очень трудолюбивая девушка и профессиональная актриса, и избирательна, когда речь заходит об ее работе. И Катрина действительно очень умная. Все это мне в ней нравится. Я думаю, этот фильм для нее очень важен, и это будет видно на экране. Честно говоря, я думаю, что, в некотором смысле, это ее фильм, потому как ее характер и то, как она перевоплощается, это фантастика. В моей памяти навсегда останется много воспоминаний о ней и ее работе – работать с ней было одно удовольствие. Мы отлично повеселились, всегда были в хорошем настроении и шутили направо и налево.

А с Имраном Кханом?
Я думаю, мне очень повезло, что я получил шанс поработать с таким актером, как Имран, потому что работать вместе с ним было комфортно и удобно. Он очень скромный и легко включается в работу. Имран ничего не усложняет, а наоборот все делает легко и с юмором, так что я счастливчик, что мне удалось с ним вместе сыграть в одном фильме.
Мы работали как друзья, как братья, и отлично провели время. Он так много всего знает, поэтому у нас с ним состоялось так много интересных и увлекательных бесед. Мы даже поделились друг с другом многими iPhone-приложениями.
Изображение
Расскажи о самых интересных моментах из фильма.
Да, была одна сцена, где Лав постоянно меняет свои слова в конце. Каждый раз, перед тем как делать какой-то эпизод, мы уже заранее знаем, о чем он будет, поэтому мы спокойно можем сесть в свой фургон и учить свои слова. Но почему-то в этот раз я не знал, какую именно сцену настроен делать режиссер. А по сценарию она была расписана аж на четырех страницах! Что уж у них там случилось, не знаю, но к нам вдруг подходит помощник режиссера и говорит, что на подготовку к этой сцене нам отводится всего 10 минут. Мы должны были максимально быстро изучить наши реплики, но, Слава Богу, нам удалось сделать эту сцену за один раз. К счастью, у нас все получилось, потому что этот эпизод очень интересный.
Помимо этого, думаю, был у нас еще один такой день, когда мы снимали сцену в рикше вместе с Катриной. Мы должны были проехать по дороге. Я думаю, это была моя первая с ней сцена. Позади нас образовалась пробка, поэтому нам пришлось переснимать этот эпизод, потому что люди так громко шумели, что все звуки можно услышать в фоновом режиме. Люди собрались вокруг нас на дороге, потому что, как вы знаете, Катрина – большая суперзвезда, и куда бы она ни шла, люди по пятам следовали за ней. Так что, этот эпизод оказался самым трудным за время съемок. Кроме того, я ведь в актерстве недавно, поэтому для меня это было вдвойне труднее.

Как проходили съемки песен?
Если вы ожидаете от меня хорошей игры, то прежде убедитесь, что поблизости от меня нет никаких музыкальных инструментов, в противном случае, я сразу теряю концентрацию, как актер, и полностью сосредотачиваюсь на инструменте. Поэтому, во время съемок, фисгармония находилась в одном месте, стол с остальными инструментами тоже убрали подальше, чтобы у меня не возникало соблазна на них поиграть. Как только сцена была отснята, я тут же мчался к этим инструментам, чтобы опробовать их самому. Мы должны были сделать qawalli, так что я решил создать на площадке настроение qawalli, и начал петь, чтобы развлечь присутствующих. Я считаю, что когда вы играете, то каждый должен быть в хорошем настроении, чтобы наслаждаться игрой вместе. Это был веселый вечер. Мы и пели, и музицировали, и таких вечеров было множество.

Расскажи нам о песнях, танцах и музыке, которые есть в фильме.
Музыка в фильме – это очень важная вещь. Если режиссер ничего не понимает в музыке, то ему очень сложно вложить душу в свой фильм. К счастью, Али музыкальный человек, и останется таким навсегда. Я помню, когда он прислал мне mp3 «Madhubala», я сказал: «О, она замечательная!». Таким образом, мы записали эту песню, основываясь на нашем общем желании сделать именно такую композицию. Я хочу сказать вам, что в каждом персонаже будет частичка Али, даже в характере Димпл. Кстати, это Али придумал вставить в песню небольшой диалог: «Вы устали?». Так что, мы действительно наслаждались процессом записи песен.
Оказывается, Али, как и я, большой поклонник Кишора Кумара, поэтому мы сделали кое-что в его духе в конце песни «Meri Pyaari Bindu». Мы также отлично провели время, создавая «Isq-Risk». Я думаю, что музыка – это сила данного фильма. Сохаил Сен в свою очередь сделал зрелищные музыкальные номера. Вы не можете просто так назвать это коммерческой музыкой. Она сделана со вкусом коммерческой музыки, но они во многом различаются – это совсем разные жанры, например песня Катрины – гитарный рифф… Отличная получилась композиция. Хотел бы я быть в тот момент на месте Катрины, но, увы. Я думаю, что спектр музыки здесь удивительный.

Расскажи, что было на съемках клипа на песню «Madhubala».
Наверное, прежде чем приступить к съемкам этой песни, они задавались таким вопросом: «В какой же день нам созвать всех актеров и актрис, чтобы уже окончательно их добить?». И, видимо, пришли к выводу, что это непременно должно произойти в июне или июле, когда температура воздуха будет зашкаливать, обязательно на открытом воздухе, где-то в 4 – 5 часов вечера. Именно так и вышло на самом деле. Было невероятно жарко, страдали от этого абсолютно все, и мы, актеры, и настоящие танцоры. Для «Madhubala» я репетировал 2 дня, спасибо большое Bosco-Caesar’ю, что хоть немножко научил меня танцевать. Несмотря ни на что, во время съемок было очень весело, потому что по сюжету мы все должны быть в это время пьяными. Так что, танцевать под эту песню было здорово.
Но, не буду скрывать, это было не просто. Съемки проходили в первой половине дня, и как только все заканчивалось, где-то около 6 – 7 часов вечера, когда мы от усталости еле шевелились, нам приходилось идти на репетицию следующего съемочного дня. Это было действительно трудно… но, мы молоды. Конечно, я молодой человек. У молодых мужчин больше энергии для таких нагрузок. Но после 20 - 25 лет, пожалуйста, не заставляйте меня проделывать такое!

Как тебе работалось со старшим поколением в фильме?
С Канвалджит-джи у меня сложились поэтические отношения, так как нас обоих очень интересует поэзия урду, поэтому мы всегда обсуждали калам. Он очень простой и хороший человек, мы с ним всегда весело проводили время. Он пример человека его возраста, столь энергичного, что делится своей энергией со всеми окружающими. Прежде чем пожать ему руку вам нужно хорошенько поупражняться с гантелями или ежедневно заниматься физическими упражнениями, иначе вы просто напросто не выдержите такого рукопожатия. Его энтузиазм заслуживает уважения.

Расскажи нам о костюмах и стиле ваших героев.
Конечно, стиль – это очень важная вещь. То, что вы носите, делает вашего героя своего рода личностью, поэтому дизайн одежды очень важен. Мне было очень комфортно в той одежде, которая была положена моему герою. Я не очень привередливый, что касается одежды, что носить, а что не носить. Я полностью положился на вкус стилиста и режиссера. Хармит и Неха проделали большую работу, так же, как и их ассистенты. Они упорно трудились и приложили много усилий, чтобы я хорошо выглядел. И стилист, и визажист, Омар-дада и Милана, которые работали над моей прической, тоже очень милые и хорошие люди. Спасибо за их труд, было очень весело.

Ожидают ли фильм в Пакистане?
Люди с нетерпением ожидают премьеры в Пакистане. Особенно ждут выхода фильма в Карачи. Они все с нетерпением хотят увидеть в живую Катрину Кэйф и Имрана Кхана, поэтому, я думаю, это будет большим шагом в объединении наших киноиндустрий. Если все пойдет хорошо, то мы обязательно поедем туда представлять свой фильм… Я думаю, это будет самый обсуждаемый фильм года.

Какие ощущения от работы со всей съемочной группой?
Друг, можно ли быть большим счастливчиком, чем я?! С нами вместе работал Судипда (оператор) – просто потрясающий человек!!! Я имею в виду, что у нас нашлось много тем для разговоров. Оказывается, он большой поклонник, как альтернативной музыки, так и музыки в целом. Поскольку я художник, не по профессии, конечно, но я получил диплом художника в Национальном колледже искусств, мы обсуждали цветовые гаммы в кадре. Он коллекционирует на своем iPhone фотографии с разными цветовыми тонами. И мы вместе в одном из отличных приложений на iPhone экспериментировали над цветами. Еще он много рассказывал о джазовом фестивале в Торонто, на котором он присутствовал, когда приезжал на IIFA. Опять же, нам очень повезло, что по ту сторону камеры через объектив за нами наблюдает такой хороший и милый человек.

Как тебе танец под песню «Madhubala»?
Дилемма со мной в том, что я хочу быть совершенным, но на самом деле я очень далек от совершенства, поэтому чтобы восполнить этот пробел, я должен работать над этим… работать… работать… и еще раз работать, пока не достигну такого уровня, когда у меня это будет получаться довольно неплохо. Потому что я певец, а не танцор. Нужно было выработать у себя привычку к танцам, особенно если первые шаги дались мне не так-то легко. Во время практики я старался не отставать от других, мне очень не хотелось, чтобы из-за меня делали лишние дубли. Я постоянно прокручивал все движения в голове, чтобы ничего не забыть.

Ты и Лав – насколько вы отличаетесь друг от друга в реальной жизни?
Мой герой совершенно не похож на меня в реальной жизни и поэтому я получил огромное удовольствие, играя его. А если бы он оказался точь-в-точь, как я, то разве мне было бы так весело с ним? Его сюжетная линия очень интересная. Али специально сделал моего героя немножко ярче. Над Лавом можно было экспериментировать, используя язык тела, в этом и был весь юмор. Это я и пытался показать на экране. Однажды я спросил Али, нельзя ли создать побольше приколов в сцене с видео-чатом, где, допустим, Лав скажет что-то подобное: «Ну, не знаю… underwear - shunderwear (прим. авт.: игра слов, означает «нижнее белье»)». Но Али сказал «нет, это характер». Что ж, думаю, режиссер знает своих героев лучше всего. Мы, как актеры, должны выполнять все, что скажет нам режиссер, это самое я и пытался сделать, так что, давайте посмотрим, насколько Али остался доволен.

Почему зрители должны идти и смотреть фильм «Невеста моего брата»?
Я вижу такую картину: люди идут в кинотеатр, отстаивают очень длинную очередь, свободных мест практически нет – все немного успокоится только через 5 – 6 дней. Люди будут сидеть в зале, свистеть, много смеяться и наслаждаться. А потом они будут рассказывать своим друзьям: «Вы обязательно должны пойти и посмотреть этот фильм!».(смеется)


By BollySpice Editors, 10 сентября 2011г.
Источник: bollyspice.com (перевод Александры http://www.bollywoodtime.ru)
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 3426Сообщение ANDREZ
01 фев 2012, 16:17

"Али Зафар самый удивительный человек, с которым я когда-либо работала", - Санам Марви.
Изображение
Интервью, январь, 2012 г

В своем новом болливудском фильме «Лондон, Париж, Нью-Йорк» Али Зафар не только поет, пишет песни и сочиняет музыку, но также играет и организует большинство из них.

Мне представилась возможность послушать альбом до его официального выхода, и я был очень взволнован, и в тоже время скептически настроен, удастся ли Али повторить успех своего последнего альбома Jhoom. Но, к моему огромному облегчению и удивлению, альбом представляет собой эксцентрично инновационное сочетание коммерческой альтернативной музыки с широким спектром жанров, начиная с поп-музыки, бхангры, смесью чего-то гипнотического и заканчивая суфийским роком.

В это воскресенье мне удалось-таки поймать композитора – дебютанта, чтобы расспросить о его работе над саундтреками к полноценному художественному фильму, и как Али удалось выкроить для меня время из своего плотного графика съемок. Напоминаю, что релиз музыкального альбома к фильму «Лондон, Париж, Нью-Йорк» состоится завтра, 30-го января.


Итак, в первую очередь ты актер или музыкант?
Я чувствую себя музыкантом в душе, а актером – по профессии. И хотя я вложил всю душу в персонажей, которых играю, моя связь с ними находится на каком-то внутреннем уровне. Создание музыки для меня – это божественное занятие, а сниматься в кино – удовольствие, которое я получаю от жизни.

Это твой третий фильм. Откуда возникла идея, чтобы именно ты стал композитором?
Продюсеры и режиссер уже обсуждали эту возможность. Просто однажды я позвонил команде и сказал: «какая ситуация раскрывается в первой песне… пришлите ее мне. Позвольте мне написать что-нибудь и прислать вам… посмотрим, вдруг вам понравится». Я приехал в свою студию, и уже где-то через 15 минут записал и отослал им демо-версию. Всем очень понравилось и они дали мне возможность написать все треки.

Чем отличается написание песен для фильма от создания песен для альбома?
Ну, когда вы делаете свой собственный альбом, у вас на руках нет конкретной истории, которую вам кто-то рассказал. В этом же случае, песни должны передавать настроение и выражать то, что герои хотят сказать друг другу, т.е. история будет передана вам через мелодию. А поскольку этот фильм делался более реалистичным, то, соответственно, и песни не появились из ниоткуда. Мне были предложены вполне логические ситуации и песни должны были полностью соответствовать сценарию, чтобы подчеркнуть действие на экране, а не идти с ним в разрез.

Ты говоришь, что песни из этого альбома будут нетрадиционными. Что ты имеешь в виду?
Я попробовал создать песни, которые будут непохожими на все мои предыдущие работы, и в то же время вложить в них то, что мы с вами каждый день слышим вокруг нас. В конечном счете, слушатели сами решат.

Как тебе удалось совместить работу над музыкой для «LPNY» и съемки в твоем следующем фильме «Chashme Baddoor»?
Самым сложным было попасть на студию в Мумбаи для микширования и записи после прямого рейса из Нью-Йорка, где мы завершали съемки. Я ужасно опаздывал, а мне еще нужно было каким-то образом оказаться на съемках моего следующего фильма Chashme Baddoor. К счастью, они проходили на Yash Raj Studios, и мне выделили помещение, где бы я мог заниматься музыкой для альбома. Т.е. после съемок я бежал в отведенное мне место, чтобы проконтролировать процесс записи песен. Я также предпочел присоединяться к своим помощникам по вечерам после съемок, которые обычно занимали почти весь день. Поэтому, я как бы работал по две смены. И если бы я не был таким сумасшедшим, то мне вряд ли удалось бы со всем этим справиться.

«LPNY» снимался в трех самых красивых городах мира. Ты помнишь местные звуки и музыку этих городов?
Немного. Лондон ярче и счастливее, что было изображено в музыкальных номерах Woh Dekhne Mein и Ting Rang. Париж, это город, в котором есть место печали, немного сумрачный и острый, поэтому O la la и Thehri Si Zindagi были написаны соответствующим образом. Нью-Йорк драматичен, и вы почувствуете весь этот драматизм в песне Aaja, а затем заглавная песня резюмирует все это, как бы подтолкнет зрителя к пониманию того, что фильм на самом деле очень молодой и веселый.

Героиня фильма, Адити, тоже исполняет две песни. Как это произошло?
Голливудские актрисы поют свои собственные песни, и я чувствовал, что Адити тоже должна спеть для фильма. В один прекрасный день мы обнаружили, что у нее очень спокойная и шелковистая текстура голоса. Я настаивал на том, что мы обязательно должны это использовать, и все согласились.

Каково было работать с тремя совершенно разными певицами – Хадикой Кияни, Санам Марви и Сунидхи Чаухан?
Это была фантастика. Они все гениальны в своем пространстве, и работать с ними было одно удовольствие. Мне повезло, что в определенный момент мы с ними оказались в одной лодке.

Ты также занимался организацией и музыкальной обработкой всех песен. Кто-нибудь был в твоей команде или ты сделал все сам?
Али Мустафа работал со мной над O la la, Ting Rang и заглавной песней. Асад Ахмед играл на гитаре, а Гамби и Манну – на ударных.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Хадика Кияни.

Как твоя дебютная песня в Болливуде отличается от создания своей собственной музыки?
Когда я делаю свою музыку, я свободно могу вносить в нее изменения и следовать своим собственным вкусам и предпочтениям, то же самое и с песнями. А закадровые певцы должны всегда удовлетворять музыкальные потребности композитора. Я рада, что Али дал мне возможность быть собой.

Как бы вы оценили Али, как музыкального руководителя?
Хадика Кияни: Уверена, что он разумный музыкант и подмечает самые незначительные детали в музыке, которые большинство музыкальных продюсеров не считают важными. Думаю, Али единственный артист, который сочетает в себе композитора, продюсера, певца, поэта, актера и художника. И он действительно хорош. С такой страстью отдает себя всем этим занятиям!
Санам Марви: Али Зафар самый удивительный человек, с которым я когда-либо работала. Я поняла это, в тот самый момент, когда он попросил меня спеть песню, которую придумал в кротчайший срок. Али профессионал в своем деле. Думаю, он заявит о себе, как о хорошем композиторе, через этот фильм.

By Shahzeb Shaikh, 29.01.2012.

Источник: dawn.com
Перевод Александры для bollywoodtime
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 3605Сообщение ANDREZ
08 фев 2012, 00:20

"Ting Rang - это мой дебютный самостоятельный музыкальный номер", - Али Зафар.
Изображение
04.02.2012

Звезды фильма "Лондон, Париж, Нью-Йорк", Али Зафар и Адити Рао Хьядари рассказывают о музыке, песнях, сценарии и многом другом…

Выдержки из интервью:

Расскажите, что особенного в этой истории любви – "Лондон, Париж, Нью-Йорк"?
Адити: Это описание пути, по которому следует рассказ.
Али: На протяжении всех съемок фильм неоднократно подвергался изменениям. Поскольку в сценарии было много диалогов, а точнее, обычных повседневных разговоров между двумя людьми, то мы воссоздавали к ним ситуации прямо на месте. Все получилось очень естественно, включая наши эмоции.

Как вам работалось друг с другом?
Адити: Али такой милый! Я всегда была поклонницей Али Зафара. Но когда я с ним встретилась, то поняла, что он намного круче, чем я думала. Было очень весело работать с таким умным, умеющим пофилософствовать, внимательным, и в то же самое время непослушным человеком, как Али.
Али: Ей наверняка заплатили, чтобы она наговорила обо мне столько хорошего (смеется). Но если серьезно, то я думаю, что работа такой умницы, как Адити, действительно заслуживает уважения. Она определенно должна делать гораздо больше вещей в жизни. У нее не просто красивое личико, Адити сказочная актриса, и я вот все думаю, почему в ее карьере не так много фильмов.

Али, ты поспособствовал дебюту Адити, как певицы, с песней "Voh Dekhnay Mein". Ты давал ей какие-нибудь уроки пения?
Али: Около шести месяцев назад я взялся сопровождать ее на эту гору. Каждый день я будил ее в 5 утра, чтобы начать наши занятия, и вечером уже поджидал ее с новым упражнением (смеется)! У нее на самом деле врожденный талант. Единственное, с чем у Адити возникают трудности, так это с запоминанием текстов. Я думаю, что она непременно должна сосредоточиться на пении и, может быть, даже сделать карьеру, наравне с актерством.
Адити: В качестве музыкального директора, Али настоящий мастер. Честно говоря, поначалу я его немного боялась. Он постоянно напоминал мне, чтобы я репетировала свою песню. В случае, если Али думал, что у меня что-то не получается, он имел обыкновение просить меня зайти на Skype для репетиции! Как актер, он очень веселый, с ним легко и просто общаться, но как музыкальный директор Али становится совсем другим человеком – очень строгим и немного серьезным.

Давайте поговорим о песне "Ting Rang". Что она означает?
Али: О, смысл ее очень глубокий (смеется)! Но, если серьезно и кратко, то эта песня дала мне возможность сделать самостоятельный болливудский музыкальный номер, где я играю этакого мальчика. В нашем фильме песни не сделаны в качестве простого дополнения к сюжету. Это ситуативный номер. Собственно говоря, "Ting Rang" - это мой дебютный самостоятельный музыкальный номер! Это веселая и очень энергичная песня. Ее создание доставило мне огромное удовольствие, потому что это был первый раз, когда я вживую записываю музыку с использованием барабанов в студии.
Адити: Когда я услышала эту песню, то подумала, что мне придется танцевать под нее на какой-нибудь свадьбе в Дели.

Али, насколько трудно или, напротив, легко тебе было писать тексты для "Лондон, Париж, Нью-Йорк"?
Мне нравится процесс написания. Я же писал тексты для моих сольных альбомов. Но писать для фильма, т.е. описать в песне какую-нибудь ситуацию, было очень весело. Когда я пишу, мне просто необходимо побыть одному. Тогда я обычно сижу в своем любимом уголке в студии для записи текстов.

Как ты стал музыкальным директором для фильма "Лондон, Париж, Нью-Йорк"?
Наш режиссер Ану Менон и продюсеры Голди и Шришти как-то обсуждали, какая песня подойдет для определенной ситуации в фильме. Я тоже об этом задумался, и на следующий день отправил им придуманный вариант песни. Всем очень понравилось, и они попросили меня заняться созданием музыки для фильма.

Ты уже запланировал записать альбом вместе с Катриной. Есть какие-нибудь планы насчет Адити, ну там, песню записать или даже полноценный альбом?
Мы с Катриной хорошие друзья. Всякий раз, когда мы встречаемся, то любим полакомиться вареньем, поболтать о музыке и поиграть на гитаре. На самом деле, когда мы снимались в "Невесте моего брата", я начал учить Катрину игре на гитаре. Она захотела меня отблагодарить, так что я попросил сняться ее в видео для моего альбома, на что она ответила согласием. Но записать что-то на профессиональном уровне в наши планы не входило. Катрина будет играть в следующем альбоме Али Зафара, а не петь! И в ближайшем будущем этого не произойдет.

Сольный альбом Али Зафара уже в стадии производства?
Я и сейчас продолжаю писать музыку, и останавливаться не намереваюсь, только в данный момент я больше внимания уделяю фильмам. Таким образом, я еще не брался за создание нового альбома. И обычно на его создание у меня уходит где-то 2 - 3 года. Мой последний альбом "Jhoom", в котором было больше суфийских мотивов, был сделан для моего личного и творческого удовлетворения. Во всяком случае, у меня пока нет времени для записи собственных песен. Болливуд требует к себе большего внимания.

Источник: planetradiocity.com
Перевод Александры для bollywoodtime
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 3686Сообщение ANDREZ
10 фев 2012, 12:49

Любовь – это чувство, которое нужно беречь.
Изображение
Сначала вся страна зажигает под его песню "Sajania", затем кинокритики одаривают его аплодисментами, и число поклонников резко увеличивается благодаря его актерскому мастерству, продемонстрированному им в "Невесте моего брата", и вот уже многогранный талант Али Зафара готов вновь завоевывать сердца миллионов в его предстоящем фильме. Добавьте ко всему этому прелестную девушку, Адити Рао Хьядари – известную по своим ролям в фильмах "Эта чертова жизнь" и "Рок-звезда", а также щедрую порцию свежей музыки, и вы получите пьянящую смесь под названием "Лондон, Париж, Нью-Йорк". Фильм, планирующийся к выпуску в марте этого года, по мнению Али Зафара и Адити Рао, будет повествовать "о любви, об отношениях и пути их развития с течением времени".

Выдержки из интервью:

О чем же будет "Лондон, Париж, Нью-Йорк"?
Адити: Это фильм о любви, об отношениях, о том, как со временем они меняются, становятся чем-то особенным.
Али: "LPNY" скорее рассказывает о самых незабываемых моментах любви. По существу, о самых особенных и дорогих сердцу мгновениях, которые присутствуют в отношениях. Этот фильм как бы отслеживает путь двух молодых влюбленных за определенный период времени, сначала следует за ними из Лондона в Париж, а затем в Нью-Йорк. Между Лондоном и Парижем существует разрыв в два года, когда отношения героев заходят в тупик. Оказавшись в Париже, любовь вновь возрождается; затем отношения развиваются, набирают оборот, как на последней подаче в спорте.

Значительная часть фильма посвящена тоске, боли и разлуке. А каковы ваши взгляды на любовь, боль и разбитые сердца?
Адити: Любовь – это неотъемлемая часть нашей жизни. Это эмоции, которые нужно бережно хранить и ценить. Я вообще считаю, что в день мы должны обниматься не меньше, чем 12 раз! (смеется) Существуют разные виды любви. Любовь к партнеру отличается от любви к родителям или бабушкам и дедушкам. Любовь необходима каждому, особенно в трудные времена. В конце концов, именно любовь заставляет мир вращаться!
Али: Любовь… (задумывается) любовь, это прекрасное чувство. Мы все нуждаемся в любви, чтобы жить полной жизнью. Любовь, как мне кажется, это божественный дар, и мы должны ценить эти эмоции.

Вы оба внесли существенный вклад в музыкальное оформление фильма. Какие чувства у вас это вызвало?
Адити: Это Али все сделал. (смеется) Мой вклад совсем маленький.
Али: Адити спела две песни для фильма, она просто потрясающая певица.

Али, ты художник, композитор, музыкант, поэт, певец, модель, а теперь еще и актер. Каково это, обладать таким универсальным талантом?
Али: Я чувствую себя счастливым. Это же замечательно, что я могу делать все эти вещи. Я благодарен за то, что наделен способностью выполнять все это.

Итак, какие чувства у вас самих вызывает этот фильм? Как думаете, людям он придется по душе?
Адити: В фильме фигурируют любовь и взаимоотношения, с чем каждый из нас сталкивается каждый день. В нем также есть место боли и страданиям, так что, я думаю, люди всех возрастов смогут проникнуться этой историей.
Али: Все мы влюблялись. Так как мы человеческие существа, то подвержены чувству влюбленности, эмоции окружающих тоже важны для нас и то, как мы меняемся под влиянием этих чувств. А боль является неотъемлемая часть любых отношений, и каждый, кто посмотрит фильм, сможет найти что-то от себя в героях. "Лондон, Париж, Нью-Йорк" - это фильм, который позволит людям увидеть в нем отражение своей собственной жизни!

By Ananya Bhattacharya, 04.02.2012
Источник: zeenews.india.com
Перевод Александры для bollywoodtime
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44660
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение: # 3813Сообщение ANDREZ
14 фев 2012, 22:44

"Я наслаждался чтением сценария "Лондон, Париж, Нью-Йорк", - Али Зафар
Изображение
10.02.2012

Неважно, насколько велик бюджет вашего фильма, только опыт, приобретенный во время работы над ним, имеет значение. Для начала, Али Зафар уже завоевал 100%-ый успех в прокате. Но я искренне считаю, что это его первый фильм, который сразу же отправит его в высшую лигу Болливуда. Кого-то менее талантливого можно было бы обвинить в таком продвижении из-за поддержки сильных мира сего, но только не Зафара. Он четко следует своим принципам и плавно скользит от одного рода деятельности к другому, и такое ощущение, что в свои 30 лет Али постиг уже все возможные творческие вершины и теперь наслаждается с таким трудом завоеванным успехом. Мы встретились возле бассейна, одна сторона которого обращена к красивому пляжу, в свежий и солнечный выходной день, почти в конце обеденного времени. Я нашел Али в некотором отдалении, в одних шортах и майке, принимающим солнечные ванны. Даже на расстоянии можно было заметить, сколько в нем шарма и чарующей силы. Он поворачивается и замечает меня, смущенно встает и опирается спиной на белый пляжный стул, как будто это был самый естественный и единственный способ, чтобы сказать привет. Во время нашей беседы я ясно почувствовал, что в этом спокойном на вид мужчине на самом деле живет море беспокойной энергии. Али находит свой путь к ролям, методически читая и перечитывая сценарии "пока он не проникнет в меня полностью, и это почти как надевать новую кожу каждый день", говорит он. Но этому подходу был брошен вызов, когда он читал "Лондон, Париж, Нью-Йорк" и когда я узнавал у него подробности о фильме, пении, планах на будущее и почему он всегда прислушивается к своей интуиции.

Итак, это первая часть эксклюзивного интервью с Али Зафаром:

"Я артист по профессии, и я счастлив, когда работаю".
То одобрение и признание, которое я получил от индийской киноиндустрии, просто невероятно, но от этого над моей головой не пролился золотой дождь и я не на седьмом небе от счастья. Это всего лишь простое восприятие, я полагаю. Я смотрю на это так – я усердно трудился с 18-ти лет, рисуя портреты в холле отеля. У меня не было достаточно денег, чтобы сделать свой собственный музыкальный альбом, но на протяжении многих лет я откладывал понемногу на черный день и спустя три года сделал свой первый клип. Это было долгое путешествие. Мой первый альбом "Huqa Paani" вышел в 2004 году, а затем появился "Sajania". Так это происходило до сих пор. Но мое мышление не позволяет мне измерять успех с точки зрения славы, богатства и денег. Я артист по профессии, и я счастлив, когда работаю. Когда тебя ценят за хорошую работу, это же замечательно.

"Я наслаждался чтением сценария "LPNY".
Это как будто работает в двух направлениях. Иногда я выбираю сценарии сам, а иногда сценарии выбирают меня. Сценарий – это очень важная составляющая фильма. Все остальное происходит уже на месте съемок. Продюсерская компания тоже имеет большое значение. И сегодня, люди знают меня не только по роли в "Невесте моего брата", но и говорят о моей игре в "Без Ладена" тоже. Так что, это действительно работает в двух направлениях, как я и говорил. Я наслаждался чтением сценария "Лондон, Париж, Нью-Йорк", и он полностью захватил меня.

"Адити спокойная и очень приятная девушка, и еще она замечательно играет".
Адити хорошо выглядит и замечательно играет. Она добавляет какую-то свежесть в свои роли и дает зрителям что-то новое, чего они от нее никак не ожидают. Адити спокойная и очень приятная девушка. Мы с ней вместе пели песни и на съемках и за пределами съемочной площадки.

"Я считаю, что индийские фильмы – это наполовину мюзиклы".
В международных мюзиклах или, как мы их называем, в бродвейских мюзиклах актеры исполняют песни сами. То же самое я сделал в фильме "Лондон, Париж, Нью-Йорк". Я сочинил и спел все песни, и именно поэтому это будет выглядеть реально. Я считаю, что индийские фильмы – это наполовину мюзиклы. В "Лондон, Париж, Нью-Йорк" песни есть естественное продолжение созданных образов. Это более реалистично в своем подходе.

"Я люблю Нью-Йорк за его шум и энергию".
Я люблю Нью-Йорк за его шум и энергию, а Лондон у меня стоит на втором месте. Но, на мой взгляд, в Париже еще интереснее. Я играю парня по имени Никхил, который едет в Лондон, чтобы изучать режиссуру. Но, по мнению Никхила, характер его станет более выразительным, если он отрастит, к примеру, французскую бородку. И он действительно так думает. А я тоже иногда отращиваю французскую бородку. (смеется)

"Я знаю, что коммерческая сторона киноиндустрии очень важна. Но еще важнее сделать хороший фильм".
Я предпочел бы жить изо дня в день, получая удовольствие от процесса моего труда, чем беспокоиться о моем будущем в Болливуде. Но я думаю, что почаще нужно прислушиваться к своим инстинктам. Я знаю, что правильно, а что не правильно. Иногда приходится идти вслепую. Я знаю, что коммерческая сторона киноиндустрии очень важна. Но еще важнее сделать хороший фильм. Я пришел сюда для этого. В будущем я планирую плодотворно поработать и найти тут свое место. Я думаю, что каждый из нас здесь, чтобы сделать именно это. И я очень хотел бы работать с хорошими людьми.

By Devansh Patel, 10.02.2012 - 15:48
Источник: bollywoodhungama.com
Перевод Александры для bollywoodtime
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей