Актер Сунил Шетти рассказал о своем пути в Болливуде. взлетах и падениях, пережившие им в его карьере, потери поклонников, когда он переключился с боевиков на комедии.
Сунилу Шетти в 2021 году исполняется 60 лет. Но наш разговор не об этом. для того, кто имеет за плечами десятилетия работы – боевики, комедии, драмы, романтика, каждый жанр проверен, Сунил воплощает смирение и изящество. Семейный человек с двумя детьми – Аханом и Атией, один из которых только собирается отправиться в путь Болливуда, а другая уже сделала семе имя как актриса, Сунил очень гордится тем, что стал успешным отцом и преданным мужем. В эксклюзивном чате с ETimes, Сунил Шетти рассказал о некоторых трудных моментах в своей карьере, о том, как его списали со счетов и назвали «не актером», о своей дружбе с Салманом Кханом и о том, как ему удалось остаться подтянутым и сексуальным в 60 лет.
- Сунил, если бы вам пришлось описать свое путешествие в Болливуде, как бы вы его подвели?
- Ну, это определенно не может быть так легко подытожить. Это было сложное, но захватывающее путешествие. Вы знаете, что вы в школе, а затем в колледже, и вы действительно не знаете, что вы хотите делать в жизни. Я спросил у своего отца, и он сказал, что есть одна жизнь, чтобы жить. Я пришел в кино, веря, что все будет хорошо. Несмотря на успех моего первого фильма, это было нелегко, я был раздавлен, но знал, что актерство – то, что я хочу делать. Затем началась еще одна борьба: как мне создать себе имя, выживу ли я? Без крестного отца и вообще без всяких связей.
И тогда я подумал, что ты знаешь, как крутые трюки выделяют меня. Я делал эти трюки, получил образ героя боевика, изучил свою актерскую игру на этом пути и овладел действием. Но каждую пятницу, когда мои родители, жена возвращались с просмотра моих фильмов, у них кружилась голова после того, что они видели столько экшна в моих фильмах! Затем я подумал о переменах, переключился на комедию, зарекомендовал себя как актер, но потерял аудиторию с точки зрения боевиков. Итак, были взлеты и падения.
Во время это путешествия моя жизнь изменилась самым прекрасным образом, какой только можно представить. Я стал отцом двух прекрасных детей. Теперь у меня была другая причина жить, любить и возвращаться домой. А затем я занялся предпринимательством. но когда мой отец заболел, я взял длительный творческий отпуск. До сих пор продолжается это прекрасное путешествие. Я всегда чувствую себя благословленным положением, в котором нахожусь, и всем, что происходит в моей жизни. Что для меня очень важно, так это то, что у меня стабильная семейная жизнь и очень верных друзей. Они стали опорой во всем этом.
- Сунил. если я перенесу вас в прошлое, на съемки вашего первого в жизни фильма 'Balwan', вы помните, что чувствовали?
- Ох, нервничал. Вообще-то, это был не первый мой фильм. Первым фильмом у меня был 'Aarzu', я был рядом не с кем иным, а с самими Шатругханом Синха и Раджем Баббар Джи, стойкими представителями индустрии, не зная, что мне делать, нервничая, как черт. Фильм был завершен в Ути в течение 60-70 дней режиссером Дипаком Шивдасани, который только что дал огромный хит 'Baaghi'. Нагма была ведущей актрисой, тогда она была большой звездой. Я был этим новичком, которого запустили в космос. Как раз в тот момент, когда фильм был готов к выпуску, продюсер и режиссер фильма не поладили друг с другом, и фильм застопорился. Внезапно моя мечта попасть в кино рухнула! Я остался без работы.
К счастью, у меня был Саджид Надьядвала, который подписал меня на 'Waqt Hamara Hai' и 'Balwaan'. Он предложил выпустить первым 'Balwaan', и он стал большим хитом, но я все время слышал, что Сунил Шетти не может играть. Он должен вернуться в ресторан. Итак, что же делает тот, кто происходит из нулевого фона? У меня был только 'Waqt Hamara Hai'. Мне пришлось столкнуться с критиками, списывающими меня после моего первого фильма. Моя актерская академия называлась 'Aarzu'. Эти 75 дней на съемочной площадке придали мне уверенности и научили, как действовать, смотреть в камеру и работать с мужественными людьми. Тогда я решил, что буду делать смертельные трюки, и когда они увидят действие, они увидят мой потенциал. Вот почему мои первые фильмы были боевиками. Мой первый фильм вышел в 1992 году. Итак, было три года затишья, прежде чем я получил свой первой выпуск.
- Когда вы впервые пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть свой собственный фильм?
- Я пошел смотреть 'Balwaan', и я помню, что я пришел в Галактику веселья и я увидел любовь и восхищение, которые толпа давала мне, исключительно из - за моего телосложения. Вот кто-то, кто является героем боевика в эпоху культуры одного экрана. Именно по этой причине вы видите мало героев экшна, которые создали себя в тот период. Если бы я пришел в эпоху современных актеров, с их качеством и талантом, танцами, внешностью и аудиторией, которую они должны смотреть в мультиплексах, я сомневаюсь, что сделал бы это так же хорошо, как тогда. У меня была такая возможность. Так что выбор времени тоже был очень важен.
- Когда вы впервые столкнулись со славой, с осознанием того, что люди узнают меня?
- Когда вышли промо-ролики 'Balwaan' и когда дистрибьюторы начали смотреть его и спрашивать о моих фильмах, каждый фильм Сунила Шетти был продан по рекламе. Затем последовала определенная просьба экшна, голого тела и др.
- Создание такого телосложения и поддержание его было проблемой? Потому что не было никаких социальных сетей и видео тренировок или тех глубоких знаний, которые есть у вас сегодня.
- Несмотря на то, что у вас есть знания и все остальное, упорно трудиться - это то, что вы не можете отнять у хорошего телосложения. Будь то Тайгер, Ритик, Ранвир или Шахид, это чистая преданность, которая ведет вас до конца. Вот почему я всегда снимаю шляпу перед Салманом Ханом, чтобы поддерживать такое телосложение на протяжении всей его карьеры. Это совсем не просто. Да, у него было такое оборудование. Формат обучения, свободная форма-это то, над чем мы работали и с чем тренировались. Так оно и есть, и мы продолжаем это делать. Нет никакой замены тяжелой работе и дисциплине.
- Несмотря на то, что вы были популярной звездой боевика, вы легко перешли в комедийное пространство, было ли это сознательным решением сломать стереотип героя боевика?
- Комедия пришла ко мне очень естественно. Даже с друзьями у меня было непроницаемое лицо. Но имея такой сильный имидж, не было никакого принятия. Дистрибьюторы отказывались принимать их. Кассы вообще не было.
Я начал говорить "нет" боевикам, потому что хотел делать фильмы, которые были бы другими, и творческое удовлетворение - это то, что пришло ко мне, и где-то, в конце концов, я начал выбирать неправильных продюсеров. Потому что продюсеры, которые были готовы делать такие фильмы со мной, были продюсерами и режиссерами – новичками. Именно тогда мои фильмы начали проваливаться. Потому что где-то, в конце концов, вы не руководствуетесь никем, хотя я считаю, что у меня есть огромное чувство бизнеса, оно не пришло ко мне, когда я нуждался в нем больше всего. Я плыл по течению и эмоциям. Я хотел этого изменения и хотел проявить себя. Я сделал 'Border', 'Red Alert', 'Hu Tu Tu', 'Mohra', 'Hera Pheri', 'Gopi Kishan', 'Dhadkan', я перепробовал абсолютно все. Вот так и пошло путешествие, потому что после каждого успешного фильма у меня, вероятно, было два провала.
Я никогда не занимался пиаром (связями с общественностью), никогда не продвигал ничего из того, что делал, ничего не отрицал то, что обо мне писали. Я присоединился к социальным сетям два года назад. Атия пришла в кино и сказала: «Папа, тебя нужно увидеть, иначе тебя забудут, я не работал. Она сказала, что ты хорошо себя держишь и изящно стареешь, так зачем же держаться подальше от всего, люди все еще любят тебя, везде, они все еще спрашивают меня о тебе». Именно это и привело меня в социальные сети. Даже если вы видите мой аккаунт в социальных сетях, я не думаю слишком много, я не планирую слишком много, я вообще не планирую, и я публикую и делюсь тем, что мне нравится.
- Сунил, у вас было с кем поговорить, когда ваши фильмы проваливались или вы замыкались?
- Нет, не совсем, я не беспокоился. Когда я думаю об этом, я продолжаю удивляться, что я был так осторожен во всем и ни с чем. Что это были за 20 лет моей жизни? О чем я тогда думал? Я работал изо дня в день, без перерывов. Когда выходил фильм, мы снимались уже в другом. Мы только работали, работали и работали. Все о чем мы хотели знать, это отчеты. Вы знаете, это были времена, но прекрасные 18-20 лет моей жизни, которые я вложил и сделал 100-120 фильмов. Сегодня эти 120 моих фильмов будут стоить продолжительности жизни 5 актеров. Сколько они сделают? Сколько фильмов сделает Ахан в своей жизни. 20-25 фильмов. Вот как они хотят работать. Я ценю это.
- Вас назвали «не танцором», не смотря на то, что у вас были большие хиты как 'Jhanjhariya' и 'Shehar ki Ladki' . Как вы отнеслись к этой критике?
- Я сосредоточился на музыке. Я присутствовал на каждом музыкальном сеансе. У меня был хороший музыкальный слух. Я знала, что не очень хорошо танцую, но мне удалось привнести в свой танец язык тела и стиль. Вы не можете быть хороши во всем. И вот почему Тайгер Шрофф – это Тайгер Шрофф, потому что он и дерется и танцует, как во сне. Ранвир Сингх – это Ранвир Сингх, потому что ему удается делать оба этих аспекта. Вот что отличает мужчин от юношей. Где-то я преуспел в экшне, но мне не хватало хороших песен. Будь то Ахмед Кхан или Чинни Пракаш, они получили свои первые Filmfare, благодаря моим песням. А как они еще их получили бы? Они сделали песню-танец без танцора и сделали песню хитом! Так что где-то в будущем я сыграю важную роль в их успехе (смеется). Кроме того, очень забавно, будь то Фара Кхан или Ахмед Кхан, оба хореографа запустили свой первый фильм со мной. Их первыми режиссерскими фильмами были 'Lakeer' и 'Main Hoo Na', соответственно. Я чувствую себя благословенным и счастливым.
- В свое время вы много снимались в фильмах с двумя героями и мультизвездных, причем не только с Акшаем Кумаром, но и с другими актерами. Когда вы подписывали эти фильмы, вы подумали: «сработаюсь ли я со своей партнершей», «будет ли химия», думали ли вы об этих факторах ?
- Да, конечно. Больше всего на свете вы видели, ладите ли вы с этим человеком, и это было очень важно, и что касается Акшая (Кумара) и Санни (Деола), то я знал, что ладил с ними. Несмотря на то, что мы были конкурентами, была очень здоровая конкуренция, и мы стояли друг за друга. Даже сегодня, будь то Акшай, или Аджай, или Салман, или Санни, любой из нас, мы берем телефон и говорим друг с другом обо всем, что нам нужно или может понадобиться, или ищем любую помощь или совет. Даже сегодня мы делаем это. Я думаю, что в этом разница между тем временем и настоящим. Мы знали, кто наши герои, кто наши героини, кто наши гримеры, кто наши операторы, кто наши бойцы.
Мы не работали с 20-летними агентами, которые не знали языка кино и принимали звонки сами. Это никогда не создавало барьера между продюсером или актером, этого просто не было! И именно поэтому вы видите, что мы, вероятно, переживаем худший период нашей карьеры или карьеры в отрасли, где нас избивают изо дня в день без нашей вины. Я являюсь частью индустрии, и меня избивают вместе со всеми на телевидении. Я говорю это не как Сунил Шетти, а как актер из индустрии. Мы вбираем весь этот мусор, поскольку между нами нет единства. Ни одна ассоциация не встанет, ни одна федерация не встанет, никто не встанет и не скажет, что не 10 актеров создают индустрию, а 22 ассоциации создают индустрию.
- Ваш сын Ахан вот-вот дебютирует, а Атия – уже известная актриса, за каким советом она к вам приходит?
- Я – ее доска объявлений, я для нее трамплин и боксерская груша, она бьет меня больше всего. Она очень четко понимает, чего не хочет делать. И иногда это становится трудным, и есть так много фильмов, которые приходят ей на пути, и теперь 'Motichoor' так сильно ранил ее, как актрису. Не по своей вине ее втянули в то, за что она даже не была ответственна. Теперь она так напугана, что все, что исходит от меня, она хочет обдумать 25 раз. У нее нет такой веры.
Но ей комфортно в ее собственном мире. Я думаю, что именно оттуда мы все приходим, будь то Мана, или я, или Атия, или Ахан, мы счастливы, мы довольны. Я ни о чем не жалею. Когда люди спрашивают меня об успехе Акшая и Аджая, я говорю, что они вдохновляют меня продолжать идти, иначе я бы давно ушел в отставку, я говорю, посмотрите на них, снимаю перед ними шляпу. Не думайте, что я ревную, потому что есть миллион тех, кто прошел мимо, а я все еще существую. Ахан - счастливый спокойный ребенок. Мы приняли правильное решение, как отец, сын и семья, чтобы пойти с Надиадом. Саджид Бхаи просто обожает его.
- Ваши дети Ахан и Атия находятся в прекрасных отношениях, которым многим известны, и вы, как отец, строги или нет, когда дело доходит до их отношений?
Для меня, мой брак был по любви, и я знаю, что если это касается моих детей, будь то их друзья или их личная жизнь, они сделают правильный выбор. С Аханом и Атией все в порядке. Ахан – сын семьи, и я ясно ему говорю, что в каких бы отношениях вы не находитесь, вы должны их уважать. Вы должны дать такую любовь и позицию в отрасли, в семье и обществе, какую они заслуживают, и он так и думает. Ахан очень уважительный парень. Поэтому я очень счастлив в семейном пространстве, где есть дети. Ахан и Атия ничего не скрывают.
- Очевидно, это отражение вашей долгой дружбы, а затем брака с Маной
- Да, и это было давно, 9 лет мы виделись, 28 лет брака, это очень много.
- Кто кому сделал предложение - вы или Мана?
- Я не знаю, это просто случилось.
- Вы старались держаться в безопасности?
- Нет! Поскольку родители были против этого, они как бы сами сделали нам предложение, они заставили нас поверить, что мы собираемся пожениться. Мы были серьезными, и именно поэтому мы мысленно пришли к тому, что так и должно и случиться. Так все и произошло, и мы поверили, что созданы друг для друга. И это так и есть.
- Сунил, в следующем году вам исполнится 60 лет! Вы выглядите очень счастливым и довольным в свои года…
- Это правда. Я очень счастлив в собственном пространстве. Я не позволяю этой индустрии поглотить меня. Я не позволяю пятницам поглотить меня. Я не позволяю деньгам быть моим главным мотивом. Для меня это время семьи. Существует тонкая грань между тем, чтобы быть человеком, который думает правильно, и человеком, который может отпустить. В индустрии есть красивые женщины. Если я решу перейти на другую сторону, это будет не по моему выбору. Если я оглянусь назад и посмотрю, что я в конечном итоге теряю те решения, которые я принимаю, красивую жену, уважающих детей, родителей, которых я очень уважаю, и скольким людям я причиню боль, тогда вы всегда можете исправить себя. Какой бы путь вы ни выбрали, будь то отношения в индустрии, будь то фильмы в индустрии, будь то стиль жизни, который вы выбираете, это всегда ваш выбор. Я решил не устраивать вечеринку, потому что это уведет меня от моей семьи, потому что это нескончаемая вещь. Я решил не гоняться за продюсерами и режиссерами, не тратить время впустую и позволить своей работе говорить за себя.
Я провожу много времени со своей семьей. Собираю вещи и через полчаса пути я уже дома, на домашнем обеде. Это определенные правила и предписания, которые я установил в своей жизни, благодаря которым мне удалось стать частью этой прекрасной индустрии и в то же время остаться частью реального мира. И я думаю, что это знание разницы между правильным и неправильным и в нужное время. Когда вы молоды, вы терпите крах, вам нужно остепениться, но мир у ваших ног.
Я думаю, что это просто корни, которым вы должны следовать. Мой отец всегда говорил мне: никогда не делай того, что нужно замечать, всегда делай то, что нужно помнить. Это займет много времени, но в тот день, когда это произойдет, люди скажут вам. Это похоже на тренировку, через неделю вы почувствуете это, через две недели вы увидите это, через три недели вы услышите это, вы знаете, что люди начнут говорить, что вы хорошо выглядите, фантастически. Все это должно прийти изнутри, будь то чувство, видение или слух. Вот как это было для меня.
- У вас с Салманом особые отношения. Чему вы научились у него?
- Отдавай, отдавай, отдавай и продолжай отдавать - это Салман Кхан! Он не говорит о невероятном количестве работы, которую он делает. Он не говорит о невероятной поддержке, которую он оказывает. Рекомендовали меня, даже когда я не работал. Я всегда говорю, что он самый непонятый человек в этой отрасли, я не говорю этого сейчас, я говорю это в течение последних 10 лет, когда он был сражен на пике. Именно поэтому Салман - Бхаи, его называют Бхаи. Он намного моложе нас, мне это не нужно, я всегда зову его Салман. Но когда я звоню ему сегодня, я чувствую необходимость называть его так.
- Расскажите мне немного о премии Bharat Ratna, которой вы были удостоены недавно?
-Это путешествие началось благодаря спасению детей Индии, что я получил эту возможность. Моя свекровь показала мне эту прекрасную сторону общества. Показала мне малообеспеченных детей, с которыми она работает. Она показала мне обездоленных девушек, которых спасают из мест, куда вы даже не захотите заходить. Я думаю, что именно там я понял красоту отдачи. Она всегда говорила мне отдавать и забывать, принимать и никогда не забывать. Имейте в виду, что этот человек сделал что-то для вас, и я должен это вернуть. Из того, что вы даете, вы делаете жизнь. Вот чему научила меня моя свекровь.
Если 160 - 180 девочек были спасены из зоны красных фонарей и отправлены обратно в Макао, я сделал это, потому что я сделал это для спасения детей Индии, и это была моя организация, которая имела значение, и ничто другое не имело значения. К счастью или к несчастью, одна из девушек заговорила после 26 лет, и именно тогда выяснилось, что это сделал Сунил Шетти. Эти 200 девушек решили, что да, стоит рискнуть и выйти, и позволить нам спасти себя. Итак, когда так много людей собрались вместе, чтобы создать что-то, что было одним из лучших эпизодов, которые произошли в моей жизни. И как я могу взять на себя ответственность за это? только потому, что вы актер, вы берете на себя ответственность. Вот почему я всегда верю, что «Спасите детей Индии», я работаю на свое NGO, вот и все.
Будь то раздача пищи, или еще чего-нибудь, это возможно благодаря «Спасите детей Индии». именно их работники ходят по улицам, раздавая посылки во время коронавируса. Моя работа состоит в том, чтобы собирать деньги, это может сделать любой, кто достаточно богат. Многие люди могут дать вам деньги. Вы пришли на Araaish (благотворительное мероприятие по сбору средств) и увидели, что такое Araaish. Это просто 100 человек, собирающиеся вместе, чтобы сказать, что все, что мы зарабатываем, мы отдаем, так это то, что и для чего работает Мана. Кто получает похвалу? Атия Шетти, Сунил Шетти. потому что они известны, и СМИ освещают их. Но это детище Маны и ее матери, которые создали это наследие и дали нам возможность.
источник (св.перевод - Лея)
https://vk.com/club26043963