Ирфан Кхан / Irfan Khan

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 2670Сообщение ANDREZ
18 дек 2011, 16:14

Ирфан Кхан / Irfan Khan
Изображение
Карьера: актер
Дата рождения: 30 ноября 1962 года, стрелец
Настоящее имя: Sahabzade Irrfan Ali Khan
Место рождения: Джайпур , Раджастан , Индия
Рост: 1.83 м
Образование: Национальная школа драмы в Дели.
Дебютный фильм: “Салам Бомбей” / 1988 г.
Семья: у него есть два брата, Имран Кхан и Салман Кхан и одна сестра Rukhsana Бегум. Они все живут в Джайпуре и ведут свой бизнес.
Жена: писательница Sutapa Sikdar / Судапта Сикандар (Сутара Сикдар Кхан) .Также выпускница Национальной школы драмы в Дели.
Дети: двое сыновей - Babil и Ayan.
В инете его имя пишут на русском: Ирфан Кхан (Хан), Иррфан Кхан (Хан)
Последний раз редактировалось ANDREZ 11 мар 2012, 20:51, всего редактировалось 5 раз.
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 30437Сообщение ANDREZ
19 июл 2017, 18:33

В прямом эфире: интервью с Ирфаном Кханом
РУССКАЯ ОЗВУЧКА (Nastia)
Перевод с английского: Мария К.
Материалы: larisa_k

Описание: В этом интервью, данном Радживу Масанду, актер Ирфан Кхан поведает какие интересные роли для индийцев сейчас может предложить Голливуд и в чем он хочет походить на Амира Кхана. Актер также расскажет о том как он выбирает сценарии. Это интервью впервые транслировалось на CNN-IBN 14 октября 2015 года.

В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 32820Сообщение ANDREZ
11 ноя 2017, 09:15

ИРФАН КХАН: Я не привязан даже к своему имени (из интервью для DNA India).
Изображение
10.11.2017
- Когда вы начинали, для таких актеров, как вы, было не много возможностей. Но с годами это поменялось…
- Потому что времена меняются. Индийскому зрителю доступен мировой кинематограф. Поэтому индийцы сегодня хотят видеть своих актеров в фильмах с разнообразными историями. Восприятие в этом контексте, естественно, меняется. Это очень интересно, и является большой переменой для нас. Слава богу, что зрители сейчас ждут этого. Если бы они были не отрыты для таких идей, то что тогда делали бы мы? Также у фильмов подобной тематики становится больше зрителей. Благодаря Netflix, Amazon откуда не возьмись появляются замечательные актеры…

- Так вам комфортно быть актером, а не звездой?
- Я не верю во все эти категории. Это задача СМИ присваивать определенные тэги. Иногда они просто создают обозначения и хэштэги для людей. Для меня это неважно. Даже если люди не будут называть меня по имени, для меня это нормально. Я не привязан даже к своему имени. Если это для меня не важно, то зачем мне переживать о том, как люди называют меня, актером или звездой.

- Ранее сборы в кинопрокате не были единственным параметром успеха, но сегодня это всё и вся. Ваше восприятие успеха и неудач тоже поменялось?
- Для меня сборы никогда не были важны. И никогда не будут. Даже если я снимусь в фильме, который соберет 1000 кр. в кинопрокате, я никогда не буду судить свои фильмы, учитывая цифры. Я не запоминаю цифры. Я не слежу за ними. Мы говорим о том, сколько фильмы Дилипа Кумара собрали в кинопрокате? Я знаю его благодаря тому, как его фильмы повлияли на меня. Вот, как я запоминаю фильмы. Весь этот шум о сборах создают СМИ. Кино-пиар создали слишком большого монстра. Для фильма естественно важно собрать определенную сумму, чтобы ты мог продолжать работу, а продюсеры не потеряли деньги. Но это лишь одна сторона кинопроизводства. Успех в кинопрокате - временное понятие, и у него короткая жизнь.

- Вы рады, что разрыв между стандартным и нестандартным кино постепенно сокращается?
- Мы старались сделать что-то подобное, когда я снимался в фильме Сила духа (Haasil, 2003). Мы тогда говорили, что люди не должны относиться к такому кино как к арт-фильмам или параллельному кино. Когда меня спрашивали о том, когда я буду сниматься в фильмах в коммерческой сфере, я всегда отвечал, и сейчас отвечу, что Сила духа (Haasil), Макбул (Maqbool) и Пан Сингх Томар (Paan Singh Tomar) всегда были для меня коммерческими фильмами. Я здесь, чтобы изменить определения и восприятие для самого себя и также для других. Это я и буду продолжать делать. Я не хочу, чтобы меня относили к каким-либо категориям.

- Хинди-школа (Hindi Medium) был огромным хитом. Qarib Qarib Singlle тоже фильм подобного жанра, и зрители могут принять его также хорошо…
- Опять же, все зависит от того, каким получится фильм. Он, может быть, создает впечатление радостного фильма, но пока люди не испытают радость после его просмотра, нельзя знать наверняка. Да, наш зритель склоняется больше к праздничному кино, которое не заставляет вас думать. Большинство зрителей такие, они просто хотят провести время. Но я снимаюсь в фильмах, с которыми можно провести свободное время, но они не пусты. Эти фильмы направлены на взаимодействие. Поверьте мне, в фильме есть такие аспекты, которые найдут отклик у каждого из нас. Я не смогу сниматься в одномерном фильме, чтобы зрители просто могли убить свое время и все.

- Вам никогда не казалось, что, вероятно, из-за того, что вы - серьезный актер, вам не часто предлагали комедии?
- Сейчас мне не достает комедий. Я очень хочу сняться в комедии. Мне предлагали некоторые фильмы, даже Анис Базми. Но я уже снимался в такого рода комедиях. Я ждал того, что разительно отличалось бы от того, что я делал. Поэтому я выбрал Хинди-школа. Да, я хочу намного чаще сниматься в комедиях, но я также легко могу заскучать. Возможно, это даже к лучшему, так как я не могу повторять одно и то же. Мне необходимо удивлять себя.

Источник http://dnaindia.com
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 38041Сообщение ANDREZ
22 июн 2018, 17:38

Послание Иррфана Кхана разбивает сердца...
Изображение
20.06.2018
Как известно, несколько месяцев назад актеру Иррфану Кхану была диагностирована нейроэндокринная опухоль. Это потрясло индустрию развлечений до самого сердца.

В то время как Иррфан для лечения страшного заболевания отправился в Лондон, в Индии все надеялись на его скорейшее выздоровление. К нашему облегчению в настоящее время Иррфан выздоравливает и сможет принять участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению своего предстоящего фильма "Karwaan".

Случившееся с Иррфаном стало громом среди ясного неба. Возможно, этот эпизод перевернул всю его жизнь. Иррфан написал письмо в редакцию Times Of India о том, через что ему пришлось пройти после того, как ему диагностировали онкологию.

Он пишет: "Прошло довольно много времени с тех пор, как мне поставили диагноз нейроэндокринной опухоли. Этот новый термин в моем словарном запасе означает редкое заболевание, и из-за недостаточной изученности и минимума информации результаты моего лечения были непредсказуемы. Я стал подопытным пациентом, испытавшим на себе метод проб и ошибок.

Я жил в другом мире, похожем на скорый поезд, мечтая, строя планы, ставя новые цели и был полностью поглощен ими. И вдруг кто-то похлопывает меня по плечу, я поворачиваюсь и вижу предупреждение:
- Скоро наступит ваша остановка. Пожалуйста, приготовьтесь.
Я растерян: Нет, нет, мое время еще не вышло!
- Нет, это все. Иногда так случается.
Реальность заставила меня понять, что вы просто пробка, плавающая в океане с НЕПРЕРЫВНЫМ течением! И вы безуспешно пытаетесь его контролировать.

Потрясенный, испуганный и растерянный, во время одного из кошмарных посещений больницы я сказал своему сыну: "Единственное, чего я себе желаю - не погрязнуть в этом кризисе в нынешнем состоянии. Мне отчаянно нужно стать на ноги. Страх и паника не должны взять надо мной верх и сделать меня несчастным".

Это стало моей целью. А затем - сильная боль. И с тех пор, как вы впервые ощутили боль, вы хорошо изучили ее природу и интенсивность. Ничего не помогает; нет утешения, нет мотивации. В этот момент вся вселенная заполняется непрекращающейся болью, которая кажется более могущественной, чем БОГ. Когда я вошел в больницу - истощенный, измученный, безразличный - я не сразу понял, что она находится напротив лондонского стадиона для крикета, Lord's Cricket Ground. Мекка моей детской мечты. Несмотря на боль, я заметил плакат улыбающегося Вивиана Ричардса. Ничего не случилось, как будто этот мир никогда не принадлежал мне.

Прямо надо мной располагалась палата для больных, впавших в кому. Однажды, когда я стоял на балконе моей больничной палаты, меня поразила одна мысль. Жизнь и смерть разделяет лишь дорога. С одной стороны - больница, с другой - стадион. И никто не может быть уверенным ни в чем по обе ее стороны - ни в больнице, ни на стадионе. Это сильно потрясло меня.

Я задумался над огромным влиянием космического разума. Особенность расположения моей больницы шокировала меня. Единственное, что наверняка существует - это неопределенность. Все, что я мог сделать, это приложить все силы и как можно лучше отыграть свою игру. Это осознание заставило меня подчиниться и довериться медикам, независимо от результата, независимо от того, сколько времени это займет - восемь месяцев, четыре месяца или два года. Проблемы отошли на задний план и начали исчезать из моего сознания, а на смену им пришла надежда.

Впервые я почувствовал, что означает свобода. Это стало своего рода достижением - как будто я впервые испытал волшебную сторону жизни. Моя уверенность в интеллекте космоса стала абсолютной, мне кажется, что она вошла в каждую мою клетку. Время покажет, останется ли оно во мне, но сейчас я так чувствую.

На протяжении всего этого времени люди желали мне выздоровления, молясь за меня в разных уголках мира. Люди, которых я знаю, и люди, которых я совсем не знаю. Они молились в разных странах, находящихся в разных часовых поясах, и я чувствую, что все их молитвы сливаются в одну. Одна большая сила, как сила тока, которая проникла внутрь меня и заставляет верить, что жизнь продолжается - с новым бутоном, листком, веткой, побегом. Я продолжаю наслаждаться жизнью и смотреть на мир. Каждый цветок, каждая веточка, каждый лист, пришедшие из многочисленных молитв, наполняют меня изумлением, счастьем и любопытством. Реальность такова, что пробка не нуждается в контроле течения - вы мягко качаетесь в колыбели природы".

Эта чистое и проникновенное письмо заставило всех нас восстановить веру в судьбу. Мы с оптимизмом ожидаем возвращения Иррфана и от всего сердца молимся о его скорейшем выздоровлении.

Источник: http://www.koimoi.com (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 45275Сообщение ANDREZ
06 мар 2020, 20:25

Иррфан Кхан: «Я стал более чувствителен, замечаю даже самые маленькие жесты».
Изображение
06.03.2020
По словам актера, он стал замечать самые маленькие жесты с тех пор, как началась его борьба с раком, добавив, что он доволен, что снялся в счастливом фильме «Angrezi Medium».

Иррфан Кхан сказал, что его борьба за здоровье за последние два года сделала его более чувствительным. Он добавил, что команда «Angrezi Medium» очень помогла ему, и он будет в долгу перед ними. Фильм режиссера Хоми Ададжани станет первым для Иррфана после того, как ему поставили диагноз – рак. Хотя актер вернулся в Индию некоторое время назад, он не сможет присоединиться к рекламным акциям фильма, поскольку он все еще проходит курс лечения.

Иррфан сказал в интервью Mid Day:
«Когда ваш жизненный опыт меняется так резко, актер тоже должен измениться. Актеры получают свои стимулы из личной жизни. Я буду обязан команде фильма всю свою жизнь. Я не был уверен, смогу ли я сниматься в такую экстремальную погоду, но Анил Мехта (кинематографист) сделал для меня упрощенную работу. Возможно, я стал более чувствительным, потому что замечаю даже самые маленькие жесты тех, кто меня окружает».
«Лучший опыт съемок возможен в самых неблагоприятных ситуациях – будь то здоровье или погода. В некоторые дни в Удайпуре температура достигала 48 градусов тепла; в другое время мы снимали в Лондоне при 2 градусах, но все дело в позитивном настроении» - добавил он.

Говоря о том, как диагноз и борьба с раком изменили его взгляды, Иррфан Кхан недавно сказал в интервью Hindustan Times:
«Я был очень занятым (до болезни), настолько сильно, что почти пропустил, не видел, как растут мои сыновья (Бабил и Аян), как они стали юношами, выросли из маленьких мальчиков. У меня на все это не хватало времени. По иронии судьбы, теперь у меня есть время, я понял, что на самом деле означает «нехватка времени». Поэтому я просто считаю свои благословения и благодарю всех, кто молился за меня».

Далее он сказал Hindustan Times:
«Честно говоря, все мое беспокойство было исчерпано поездкой на американских горках с этим заболеванием. Я доволен, что нам удалось сделать счастливый фильм. Итак, мой ответ: «нет, я не нервничаю. Я просто счастлив и больше ничего».

«Angrezi Medium» является продолжением хита Иррфана Кхана 2017 года «Hindi Medium» - это история отца, делающего все возможное для удовлетворения желания своей дочери учиться за границей. В фильме также снимались Карина Капур, Димпл Кападия, Дипак Добриял и Панкадж Трипати в главных ролях.

https://www.hindustantimes.com (перевод Лея, форум Индийское кино)
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 45604Сообщение ANDREZ
02 май 2020, 18:48

Эксклюзивные цитаты Иррфана Кхана, которые дают представление о его прекрасном уме.
Изображение
О его борьбе
«В какой-то момент я испытал разочарование. Но вместо этого я сосредоточился на том, чтобы освоиться со своим ремеслом. Хотя я не очень любил работать на телевидении, я использовал его в качестве учебной площадки. Зависть и разочарование заставляют вас чувствовать себя как в клетке. Это была личная битва, чтобы не попасть в ловушку, потому что, если вы сдадитесь, петля затянется еще сильнее».

Продолжать плыть по течению
«Вы не можете ожидать, что фильм изменит вашу жизнь. Всякий раз, когда я планировал, меня ждало разочарование. Для меня все происходило неожиданно, как в случае с «The Warrior», «Haasil»и «The Namesake». На самом деле, я не хотел идти на прослушивание для «The Warrior». Даже в случае с «The Namesake» я думал, что это не затронет людей так же, как «Monsoon Wedding».. Но его эффект превзошел, он был невероятен».

Будучи спонтанным актером
«Раньше я много готовился, сейчас нет. Я понял, что как только вы начинаете исполнять роль, она говорит вам, что надо делать. В театре нужен план, подробная карта о том, как показать своего персонажа. В кино же это начинается с туманной картинки, и вы постепенно получаете подсказки, как только начинаете играть. Хотя «The Namesake» стало исключением. Здесь я должен был понять личность моего героя эмоционально и физически».

О том, чтобы быть «секс-иконой для мыслящей женщины»
«Я польщен. Я люблю это, хотя не знаю, есть ли это у меня. На меня глубоко повлиял романтический фильм. это навсегда запечатлелось в моей душе. Вот почему я стал актером. Но когда ты вырастаешь, то понимаешь, что любовь не бывает такой, какой ее показывают в фильмах. Но это представление осталось в моем сердце подобно прекрасному цветку. Поэтому всякий раз, когда у меня появляется шанс пережить это в своих фильмах. я делаю это. Я и есть романтик. Я верю в «идеальную любовь», которая позволяет стать единым целым с любимым человеком. Романтика – это поиск, это то, чего я жажду. Я умираю от желания играть романтические роли».

Стесняюсь женщин
«Я не могу подойти к женщине и выразить свое желание. Будучи подростком, я пробовал это, но у меня был такой неприятный взгляд. У меня нет навыков, чтобы быть легким с женщиной. И если вам нравится эта девушка, вы склонны становится еще более осознанным… Я ценю женщину, которая не паникует, молчит о ней и не воспринимает себя слишком серьезно».

Быть хорошим мужем
«Мне нелегко эмоционально отойти от своей жены (Сутапа Сирдар, писательница). Хотя он думает, что я не хороший муж, я не согласен. Я даю себе 6 из 10. Я не создаю нездоровую атмосферу в доме, я стараюсь сохранить настроение легким. Если Сутапа увлечена чем-то, я позволю ей заняться этим. Мы оба любим природу и стараемся путешествовать как можно больше с нашими сыновьями, Бабилом и Аяном».

Обратная сторона актерства
«Обратная сторона в том, что часто человек застревает в похожих ролях, а актеру это становится скучно. Ты можешь перестать наслаждаться своей работой. Другим недостатком является то, что люди отстраняются от реальности. Они начинают жить в другом пространстве. Привыкание к признанию не дает вам расти. Одержимость очень опасна».

О принадлежности к аристократической семье
«Мы из аристократической семьи навабов. Но я не верю в khandaan и тому подобное. Нечестно чувствовать гордость за родословную. Вы все о своей карме».

источник (св.перевод - Лея) https://vk.com/club26043963
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 45605Сообщение ANDREZ
02 май 2020, 18:52

Последнее интервью Иррфана Кхана "Filmfare".
Изображение
Известие о преждевременной кончине Иррфана Кхана стало шоком для всех. Совсем недавно мы снова увидели его перед камерой в «Angrezi Medium» и почувствовали, что все возвращается на круги своя, после того, как он победил битву с нейроэндокринной опухолью. Но внезапная гибель жемчужины Болливуда лишило нас дара речи. Нет сомнений, что Иррфан – один из лучших талантов, которых когда-либо видела наша индустрия, и мы уверены, что, несмотря на то, что мы больше не сможем увидеть его в новых фильмах, он будет жить в наших сердцах навсегда. Как особая дань уважения ему, мы решили совершить небольшое путешествие по переулку памяти и поделиться его последним интервью Filmfare.

Была ли большая задержка в получении того, к чему вы пришли?
Я бы не стал воспринимать это как задержку. Это все процесс. Я чувствую себя довольным, потому что за всем этим не было никакой стратегии или механизма. Все это произошло совершенно неожиданно, так как все это проявилось. Как будто жизнь готовила меня к этому. Вот в чем тайна, волшебство жизни. Я думаю, что это замечательно и ободряюще.

К чему свелись все критические оценки вашей работы и недавняя Национальная премия за «Paan Singh Tomar»?
Во-первых, я думаю, что достиг той стадии, когда у меня появился выбор. Я могу выбирать своего режиссера, я могу выбирать себе проекты. Мне потребовалось много времени, чтобы добраться до этого, хотя я чувствую, что я еще не там. Но да, теперь у меня есть выбор.

А вам бы понравилось, если бы ваша карьера развивалась по-другому?
Это могло быть что-то другое; возможно, моя жизнь пошла бы по-другому пути. Если бы я подключился так, как подключился сейчас, у меня было бы достаточно места для размышлений обо всем этом. Но я думаю, что это бесполезное упражнение. Я не вкладываю свою энергию в такого рода спекуляции. Этому нет конца. Что бы это ни было, это откровение. Как будто жизнь сама себя открывает и показывает мне свои сюрпризы.

Вы сыграли агента RAW в «D-Day». Как человек начинает проникать в разум и мотивацию такого персонажа?
Иногда вам не нужно идти так глубоко. То, как работает наш коммерческий кинематограф, не требуется такого проникновения в персонажа. Я пытался понять, требовала ли эта роль такого погружения. Потому что, как актер, вы хотели бы нырнуть. Персонаж нуждался в некой интернализации, по крайней мере, насколько это возможно в физических обстоятельствах. Но это исследование уже было сделано. Кроме того, режиссер может не хотеть такой степени погружения в персонаж, поэтому вы сдерживаетесь. Вам просто нужно определенное количество информации, и тогда драма вступает во владения; это работает. При этом, всякий раз, когда я делал что-то, чего не ожидал – деталь, нюанс – Никхил (Адвани, режиссер фильма) приходил в восторг от этого. Это придало мне веру.

Вас не пугает сдержанность в отношении мейнстрим-кинематографа?
Нет, это не так, но иногда вы не можете иметь отношения к вещам. Это меня пугает. В «Thank You» я не смог подключиться. Если вы не можете относиться к стилю создания фильма или требованиям режиссера, если все происходит только на поверхностном уровне и ничего не происходит с вашим телом или вашим сердцем – это страшно. Такое чувство, что кто-то отнял у вас все. Ничего не входит, все просто уходит, и вы в растерянности. А когда вы соединены с персонажем, тут происходит обмен – изнутри наружу. Эта взаимность – это как будто ваша батарея заряжается. То, что происходит в данный момент – это награда, это то, что поддерживает вас как актера. Вот в чем уникальность этой карьеры. Интересно, случается ли такое с писателем, художником или спортсменом? Когда вы делаете все механически, вы перестаете удивлять себя – вы знаете, что должно произойти. И это очень скучно.

А что, если вы сыграете роль в фильме Карана Джохара или Яш Радж? Будет ли разъединение?
Понимаете, я не думаю, что он возьмут меня в свои фильмы, если только в этом персонаже нет чего-то для меня. Если кастинг будет хорошим, я вообще не вижу разъединения.

Был ли у вас момент фанатской работы с Риши Капуром в «D-Day»?
Мой двоюродный брат – его горячий поклонник, хотя я смотрел все его фильмы. Я никогда не думал, что у меня у меня есть это, чтобы быть Риши Капуром. Он – горячая жидкость. Он так хорошо работал над совершенством своего ремесла, и он – один из тех звезд, которых не бывает достаточно, даже если он делает одно и то же, фильм за фильмом. Я думаю, что именно это делает его вторую подачу такой эффектной. Ему больше не нужно быть звездой, поскольку он получает удовольствие, будучи актером.

Что заставляет вас говорить «да» проекту?
Обычно, это режиссер и моя роль – где эта роль примет меня как актера – и конечно, гонорар. Хотя я никогда не был жадным, что касается денег. Еще одна важная деталь – это связь с устройством, людьми. Фильмы занимают время, и иногда вам приходиться проводить слишком много времени с группой людьми. Вы должны наслаждаться временем, которое вы проводите с этими людьми, это тоже важно.

А что заставляет говорить вас «нет»?
Повторяемость, проповедь, основанные на проблеме фильмы без какой-либо вовлеченности и развлекательной ценности, режиссер, которому я не могу доверить, насколько его способность рассказать историю.

Вы когда-нибудь делали что-то, что шло против вашего внутреннего стержня, но это работало на вас?
Если честно, я не был уверен в «The Namesake». Я хотел сыграть этакого мачо, ориентированного на то, что было в «The Warrior», но все вышло наоборот. Я не был уверен, что эта роль приведет меня туда, куда я хотел пойти. Но я верил в Миру (Наир) и хотел отдать должное словам Джумпы Лахири. Наконец фильмы вышел, и это не было что-то как взрывным. Точно также я не совсем знал, как вжиться в отрицательную роль в «Haasil», но и это сработало. С «The Lunchbox» случилось та же самая ситуация. Я ненавидел тоскливость офиса, в котором снимали фильм, мне нечего было делать, не с кем общаться, плюс процесс старения… все это было тяжело. Но я чувствовал связь с эмоциями, любовной историей.

Что вы думаете о представительстве индийского кино за рубежом?
Когда люди за рубежом сталкиваются с индийским кино, они соединяются в духе праздника. Но так много еще предстоит сделать с точки зрения содержания, истории, ее достоверности, достоверности персонажей. Никто не ожидает увидеть достоверность доверия персонажа в индийском фильме. Любой, кто может подключиться к этой форме притворства или принять, что кто-то может начать петь песню в середине фильма, пойдет и посмотрит эти фильмы. Но что касается мирового кинематографа, у Болливуда имеет ценность номер песни. Они не хотят заниматься этим видом кино, они смотрят на него как развлечение.

«Slumdog Millionaire», «The Namesake»и « Life of Pi», говорят, что хорошие истории могут прийти из Индии…
По совпадению так много вещей произошло одно за другим; мне повезло быть частью этого. Когда «Slumdog Millionaire» вышел из ниоткуда, люди сказали, что это не индийский фильм. Затем появился в Каннах фильм Анурага («That Girl In Yellow Boots»), и они подумали, что это случайность. «Slumdog Millionaire»и « Life of Pi» технически не могут быть индийскими фильмами, но у них есть индийский талант, индийская среда и в них участвуют индийцы. Будущие поколения будут смотреть эти фильмы и думать: «Это наш кинематограф». Они будут строить свои надежды и мечты на основе таких фильмов. Хорошо, что к кино Индии сейчас относятся с серьезностью.

А как насчет индийских актеров? К ним также относятся более серьезно?
Да, этот процесс уже пошел. Потому что Голливуд только что попробовал нашу кровь. Пришло время для международных проектов из Индии.

Расскажите нам больше о «The Lunchbox». Мы слышали, что ему стоя аплодировали на Каннском кинофестивале?
Это небольшой по меркам фильм, милый индийский фильм, индо-франко-германский фильм, показанный в Каннах 2013 г. Его быстро купили для показа по всему миру, что он сделал много шуму. Покупатели фильмов не могли дождаться окончания фильма. Они напрямую связывались с агентами. В конечном случае фильм был куплен Sony Pictures.

Как вы думаете, мы можем преодолеть разрыв между индийским и международным кино?
Я думаю, что сотрудничество является ключом. Мы должны привлекать международные таланты, с точки зрение режиссуры, технического персонала и делать фильмы, объединяющие чувства. Этого не было много исследовано, но каждому бизнесу нужно дать время для работы. Хитрость заключается в том, чтобы найти те предметы, которые являются универсальными. Я думаю, что «The Lunchbox» сделал это. Это производство Индии, Франции и Германии, но, в конце концов, это история любви, которую можно где угодно снять.

Что вы думаете о «синдроме 100 крор»?
Я думаю, что это определение индийского коммерческого кино меняется каждый день. Через несколько лет концепция успеха «100 крор» умрет. Люди будут продавать свои фильмы за 100 крор. Рынок не просто расширяется, он взрывается. Аудитория уже требует выбора. Посмотрите на выбор, который делает Ранбир Капур. Он с трудом выбирает фильмы, которые потенциально считаются коммерческими фильмами.

Вы когда-нибудь ждали работу?
Я ждал работу, я ждал ее долго. Раньше я думал, что встречу режиссера «ИКС» и покажу ему фотографии «ИГРЕК» и БУМ! Всякий раз, когда я это пробовал, я проваливался. Вы не можете начать играть, когда встретитесь с кем-то, верно? И, кроме того, я стеснительный, так что и это работает против моего темперамента. Мне повезло, что я никогда не оставался без работы, я ждал фильмов, когда снимался в фильмах, я ждал подходящей роли, когда у меня была стоящая роль, я ждал подходящего фильма… это бесконечный процесс.

Что означает для вас УСПЕХ?
Это означает способность осуществлять свой выбор, не делать что-то, потому что вам нужно это делать, а потому что вы хотите. Я все еще учусь, и у каждого проекта есть что-то новое. Я хотел бы, чтобы мой интерес продолжал расти.

источник (св.перевод - Лея) https://vk.com/club26043963
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 44877
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Ирфан Кхан / Irfan Khan

Сообщение: # 45686Сообщение ANDREZ
13 май 2020, 17:09

Изображение
Последнее письмо Иррфана Кхана, которое было опубликовано издательством Times Of India еще в 2018 году, когда он только начал лечение от своей болезни, вновь охватило все социальные сети после того, как видеоролик с участием актера из штата Гуджарати Нишай Рана стал популярным на YouTube. Видео, снятое Нишаем, представляет собой воспроизведение знаменитого письма Иррфана Кхана, которое теперь называется его "последним письмом".

«Прошло довольно много времени с тех пор, как у меня был диагностирован нейроэндокринный рак прогрессирующей степени. Я узнал, что этот диагноз встречается редко, и из-за меньшего количества случаев исследования и малой информации непредсказуемость лечения была высока. Я стал частью экспериментальной игры.

Я находился в другом мире: я передвигался на скоростном поезде, у меня были мечты, планы, стремления, цели, я был полностью вовлечен в них. И вдруг кто-то касается моего плеча, и я поворачиваюсь, чтобы посмотреть, а мне: «Ваше предназначение вот-вот подойдет к концу. Пожалуйста, ложитесь. Я в замешательстве: Нет, нет. Моя миссия еще не окончена. Увы, это так. Иногда так бывает.

Внезапность заставила меня понять, что ты - просто пробка, плавающая в океане с непредсказуемыми течениями! И ты отчаянно пытаешься это контролировать.

В этом хаосе: шока, страха и паник, во время одного из страшных визитов в больницу, я сказал сыну:

Единственное, чего я жду от СЕБЯ, это чтобы не столкнуться с кризисом в этом нынешнем состоянии. Страх и паника не должны отменять меня и делать несчастным.
Таково было мое намерение. А потом боль постигла меня. Как будто все это время ты просто познавал боль, а теперь ты знаешь ее природу и ее силу. Ничего не помогало, ни утешения, ни мотивации.
»

Иррфан также написал о поиске мира в это болезненное время и сказал, и что единственное, что вызывает определенную уверенность - это неопределенность.

«Когда я заходил в больницу, опустошенный, истощенный, вялый, я с трудом осознавал, что моя больница находится на противоположной стороне от стадиона. Место моей мечты детства. На фоне боли я смотрел на плакат улыбающейся Вивиан Ричардс. Ничего не имело значения, как-будто этот мир даже не принадлежит мне.

В этой больнице также была коматозная палата прямо надо мной. Однажды, стоя на балконе своей больничной палаты, эта особенность потрясла меня: Между игрой жизни и игрой смерти есть только Дорога. С одной стороны - больница, с другой - стадион. Как будто это не относится ни к чему, что могло бы претендовать на уверенность - ни больница, ни стадион. Это меня сильно ранило.

Я остался с этим колоссальным воздействием необъятной силы и интеллектуального мира. Особенность расположения моей больницы - поразила меня. Единственное, в чем я был уверен, так это в неопределенности. Все, что я мог сделать, это реализовать свои силы и начать упорней вести борьбу.

Это осознание заставило меня подчиниться, сдаться и довериться, независимо от исхода, независимо от того, куда это меня приведет, через восемь месяцев, или через четыре месяца, или через два года. Обеспокоенность отошла на второй план и начала исчезать, и каким-то образом покинула мой разум.
Впервые я почувствовала, что на самом деле означает "свобода". Это было похоже на какое-то достижение. Как-будто я впервые попробовал жизнь, магическую ее сторону. Моя уверенность в интеллектуальном духе космоса стала абсолютной. Я чувствую, как-будто он проник в каждую мою клетку.

Время покажет, останется ли оно у меня...Именно так я себя чувствую сейчас.
»

Иррфан также упомянул и о своих доброжелателях, которые молятся за него по всему миру.

«На протяжении всей моей борьбы люди желали мне добра, молились за меня со всего мира. Люди, которых я знаю, люди, которых я даже не знаю. Они молились из разных мест, разных часовых поясов, и я чувствую, что все их молитвы становятся ЕДИНЫ. Одна большая сила, подобная силе тока, которая проникла внутрь меня через позвоночник и проросла через макушку моей головы.

Каждый цветок, каждая веточка, каждый лист, который пророс из общей молитвы, каждый наполняет меня удивлением, счастьем и любопытством. Осознание того, что «пробке» не нужно контролировать течение. Что тебя мягко раскачивают колыбели природы.

Иррфан Хан
»



✅перевод для группы: https://vk.com/club26043963
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость