- Поздравляем с Padmaavat. Ты получил много похвалы за свою роль Махаравала Ратана Сингха…
- Спасибо большое. Было нелегко сыграть в такой роли в фильме, где есть такие прописанные роли. Я доволен, что людям понравилась моя работа.
- Ты рад, что фильм, наконец, вышел, по крайней мере, в большинстве штатов?
- Да, я ждал с нетерпением его премьеры в кинотеатрах. Мы отдали полтора года жизни этому фильму, а все так закрутилось. Изначально нам казалось, что 1 декабря, когда он должен был выйти, это так далеко. Но посмотрите на ситуацию сейчас. Он, наконец-то, вышел 25 января! Ожидание было долгим. Но это фильм, который стоит ждать.
Выход фильма трудно осознать. Обычно до того, как фильм появится на афише, актёры вовсю занимаются продвижением. Но в этот раз, мы нигде не были. Конечно, я в курсе, что все знают о Padmaavat. Даже люди, которые обычно не смотрят фильмы, звонили и говорили, что они хотят его посмотреть. А те, кто уже его посмотрели, он им понравился. Грустно, что фильм не смог выйти в определенных штатах. Большая часть того, что случилось, произошло, когда люди даже не смотрели фильм.
Padmaavat об Индии, о нашей культуре, о людях, для которых он был снят. Его должен посмотреть каждый. Я отдал год своей жизни, чтобы показать храбрость и достоинство, которое олицетворяли собой раджпутские короли того времени. Я думал про себя: «Мы вложили кровь и пот в этот фильм. Почему бы людям не посмотреть его, прежде чем выражать обеспокоенность? Почему они верят тому, чего сами не видели?».
- Даже фильм Летящий Панджаб (Udta Punjab) был окружен противоречиями, верно?
- Да. Я играл в нем наркомана. И мы затронули проблему, существующую в определенном штате. Он по-своему демонстрировал проблему, которая доминирует в Панджабе. Нам тяжело пришлось перед выходом этого фильма.
Но люди, которым он понравился больше всего, были как раз из Панжаба. Помню, как они отреагировали на этот фильм в день премьеры. Все были так счастливы, что фильм был снят, и наркотическая угроза в их штате была так правильно показана. Об этом нужно было рассказать, потому что это помогло проинформировать их семьи и их детей. Это огромная проблема массового характера, с которой необходимо разобраться.
- Есть люди, которым кажется, что сценарий фильма больше поддерживает персонажа Алауддина Кхилиджи. Так, почему ты согласился участвовать в Padmaavat?
- На личном уровне, это был огромный риск для меня. Все, кого я знал, говорили мне не сниматься в фильме. Они говорили: «В нем уже есть Дипика и Ранвир, так зачем ты хочешь быть третьим колесом?». Если честно, даже я так считал в начале. Я думал, что, вероятно, это роль приглашенной звезды. Почему сэр Бхансали неожиданно подумал об этом спустя два месяца после объявления звездного актерского состава? Но мне так нравятся его работы, что я не мог не встретиться с ним, чтобы попытаться понять, как обстоит ситуация. Он настоял, чтобы я приехал к нему домой. У меня недавно родилась дочь, и это был первый фильм, к которому я должен был приступить поле рождения Миши. Это был важный поворот в моей жизни. Брак, ребенок и т.д. Я был молодым отцом, у которого за плечами были первые полтора года брака. То есть, вы понимаете? Летящий Панджаб и Хайдер были успешными, Великолепный не был. Так что это был переходный период. Время, когда я стоял одной ногой в успешной фазе, а другой ногой - в неудачной. И я пытался понять, как я буду двигаться вперед. Когда сэр Санджай появился, он просто посмотрел на меня и рассказал, в чем заключалась роль. Он спросил меня: «Почему ты считаешь, что только отрицательный персонаж имеет значение? Положительный персонаж тоже может быть хорошим». Он уверил меня, что я буду доволен по окончанию этого опыта, и я согласился. Я даже не читал сценарий. Я хотел поработать с ним, основываясь на доверии. Однако за 10 дней до съемок он сказал: «Если ты не прочитаешь сценарий, я не начну снимать, потому что завтра я не хочу услышать от тебя, что это не то, что ты думал». Я прочел сценарий и понял, почему он выбрал меня, а не новичка. Я понял, что он хотел узнаваемое лицо определённой значимости на эту роль.
- Любовная история фильма - лишь между тобой и Дпикой…
- Люди видели Ранвира и Дипику вместе в двух предыдущих фильмах сэра Санджая: Рам и Лила (Goliyon Ki Raasleela: Ram Leela) и Баджирао и Мастани (Bajirao Mastani). Они понравились им в обоих, но в Padmaavat очень сильная история любви между Махаравалом Ратаном Сингхом и его королевой Падмавати. У персонажей Ранвира и Дипики нет ни одной совместной сцены. Также присутствует большая драма между всеми тремя персонажами. Драма между Кхилиджи и Ратаном Сингхом, между ним и Падмавати. Это должно было сработать. Сэр Санджай предложил мне хорошую роль. И те, кто видели фильм, поняли, почему я сыграл эту роль.
- Ты также согласился на этот фильм, потому что был поклонником работы Бхансали?
- Мне нравится, когда моя работа говорит за себя. К счастью, Бог был милостив, и я нашел свою почву. Я доволен собой и счастлив, что большая часть моих работ получила одобрение. Но если бы не моя жена, я бы возможно упустил возможность поработать с сэром Санджаем, чьи работы я всегда обожал. Мира была единственной, кто воодушевляла меня сыграть в Padmaavat. Она просила меня поверить в этот проект и сняться в нем. Если бы Мира так не сказала, я бы, возможно, не сыграл в Padmaavat, потому что все остальные просили меня отказаться от фильма.
- Ты начал сниматься только в одном фильме за раз. Это намерено?
- Я знал, то если буду сниматься в Padmaavat, я не смогу сняться ни в каком другом фильме вместе с ним, поэтому я поступил так. Я снимаюсь в одном фильме за раз. Мне нравится менять свой образ для каждого фильма. Мне правда кажется, что я изменяю режиссеру, если не отдаю фильму все, что у меня есть. Не думаю, что сегодня нужно сниматься в трех фильмах, чтобы поддерживать связь со своим зрителем и поклонниками. Знаю, что у многих получается сниматься в нескольких фильмах. Но в этом нет необходимости. Было время, когда нужно было сниматься в трех-четырех фильмах в год, чтобы быть в новостях. Но сейчас такой большой обзор.
Важно то, что ты делаешь, и как люди видят это. Один хороший фильм может поднять тебя на ступеней 20 вверх, а один плохой может столкнуть тебя туда, откуда будет трудно вернуться. Мы живем в другое время. Это очень хорошо для меня, потому что я всегда был человеком, которому нравится сниматься в одном фильме за раз. Я всегда считал, что нужно выкладываться по полной, и тогда, если фильм неуспешен, по крайней мере, ты знаешь, что ты старался изо всех сил. Целый год был словно хождение по углям. Я ждал, чтобы самоутвердиться и убедить всех тех людей, которым казалось, что я не должен был сниматься в этом фильме.
- Каким было взаимодействие на съемочной площадке фильма?
- Я привык быть любимчиком всех своих режиссеров. Это был первый раз, когда я был словно аутсайдер. Когда работаешь с командой, которые работали вместе раньше, ты своего рода аутсайдер, и тебе нужно время, чтобы разрушить барьер. И в этом фильме есть две невероятно сильные роли. Роли Дипики и Ранвира на бумаге феноменальны, и как актер ты понимаешь, что ты должен идти туда и демонстрировать самое лучшее. Это один из тех фильмов, в котором после стольких лет работы я чувствовал себя новичком. Например, думал: «Что я делаю здесь?» и тому подобное. Но я удивительно провел время. Самое лучшее в сэре Санджае - это беспощадность в его творческом желании. Он - чрезвычайно интуитивен по отношению к артистам и своему мастерству. И ему не важно, будь то 4 утра или полночь, будь то 82 день или сотый день, сколько затрат уходит на съемочный день, или насколько ты эмоционально опустошен.
Он пройдет через все, чтобы добиться того, чего хочет. Он целеустремлен в своем желании создать то, что у него на уме. Ты или идешь вместе с ним, или он оставит тебя позади. Других вариантов нет. Только люди, которые стремятся к совершенству, имеют выдержку, чтобы продолжать, пока не свалятся на землю, и потом снова подняться, и потом снова упасть. Если ты не готов к такой поездке, тебе нельзя работать с мистером Бхансали.
- Санджай Лила Бхансали темпераментный?
- Если честно, любой бы сказал, что Бхансали чертовски сложный, он темпераментный. Он мог что-нибудь сказать, а я думал: «Я слышал о себе и худшее. Так что, посмотрим, что будет. Давай поработаем над этим». Для меня его работа говорит о том, какой он человек. И работать с ним было удивительно, потому что я очень внимателен к деталям. Я все вижу в мельчайших деталях, и люди часто говорят: «Хватит суетиться». Но я такой. Однако, был такой человек, рядом с которым я сидел, смотрел в монитор и просто учился. Иногда сэру Санджаю требовалось часа по 4, чтобы установить кадр. Я думал: «Ну, наконец, я встретил того, кто так внимателен ко всему». Это фантастика. Конечно, работать с ним тяжело, потому что актеры действительно чувствуют эмоциональную опустошённость после определенного момента, но мне это очень понравилось.
- Был ли опыт работы над Padmaavat плодотворным?
- Помню, я как-то пришел домой после съемок, и Мира спросила меня: «Ну, как прошло?», потому что я снимался на протяжение 15 часов в тот день. И я ответил ей, что мы не сняли ни одной сцены в тот день. Она вскрикнула: «Что?». Потом сказала: «Но ты выглядишь очень довольным». Я сказал ей: «Да, мы не сняли ни одной сцены сегодня, но мы проделали работу над великолепной сценой, которую снимем завтра». Она сказала: «Шахид, ты не выглядел таким довольным, когда возвращался домой со съемок, проделав много работы за один день. Но сейчас ты выглядишь очень довольным». И по сути так все и было. Процесс работы был очень плодотворным.
Источник
http://dnaindia.com
Перевод - Анна для группы
http://vk.com/newindianmovie