17.02.2017
RANGOON, 2017
«За последние 2-3 года мне удавалось почти в каждом фильме создавать для себя новый образ, что для актера большая удача. Rangoon - это мое третье предприятие с Вишалом Бхардваджем, вероятно, самым значимым режиссером в моей карьере, который снова и снова дарит мне возможности показать себя. И Наваб Малик - уникальный персонаж, так же как Хайдер, Гудду и Чарли в фильме Негодяи. В мужчинах в униформе есть что-то, что вас привлекает. Они всегда корректны и обходительны, чтобы они ни делали. Вы можете ощутить их благородство, дисциплину и героизм независимо от условий, в которых они живут. Наваба Малика отличает то, что он служит в Британо-индийской армии в 1940х, сложное время, когда Индия была на шаг от независимости, и патриотизм достигал высшей точки. То, как Наваб Малик, патриот, живет в данной двойственной реальности, учитывая его чувство к своей стране и ее свободе, сделало его поведение увлекательным для меня, а его внутренний конфликт - кинематографическим опытом для зрителей. Еще одной интересной вещью было то, что это дало мне возможность познакомиться с центральными районами страны. Во время съемок Хайдер, я жил в Кашмире, снимался там, встречался с местными жителями, чувствовал энергетику того места и с удовольствием вдыхал аромат этих мест. Так же было в фильме Летящий Панджаб, который снимали в Паджабе. С Rangoon я открыл Аруначал Прадеш за 20-25 дней. Мы снимали на железной дороге и в джунглях на Индо-китайской границе. Мы также проехали пять часов из Гувахати в Ассам, чтобы снять сцены у водопада, и жили в местах, где не было приличных дорог, электричества и телефонных линий. Эти воспоминания у меня навсегда останутся от Rangoon помимо того, что у меня была возможность сыграть свежий и совершенно оригинальный персонаж».
Летящий Панджаб (UDTA PUNJAB, 2016)
«Томми был самым отвратительным персонажем, которого я играл: наркоман, эгоцентрик, избалованный парень, который относится к своему успеху, как к должному, и дурно ведет себя с женщинами. На бумаге он был нам ненавистен, но установка режиссера (Абхишека Чаубея) была такой, что за пять минут люди должны полюбить его, и это было вызовом. Я строил его образ, основываясь на образе какого-нибудь ребенка на детской площадке в магазине игрушек, который устраивает сцену, когда что-нибудь хочет. Первая ваша мысль: «Что за избалованный ребенок!». А потом вы убеждаете себя, что это просто ребенок, он не знает, как себя вести, и вы прощаете его. Именно таким, я хотел, чтобы зрители видели Томми, избалованным, потерянным ребенком, и это дало мне свободу быть отвратительным. Это освобождало и временами приносило удовольствие».
Хайдер (HAIDER, 2014)
«Я помню съемки сцены, где Хайдер стоит перед могилой своего отца на заброшенном кладбище в Кашмире. Так как он верил все это время, что его отец жив, он ломается, когда сталкивается с реальностью, что его больше нет. Мы снимали с одного дубля, камера располагалась вдалеке от места сцены. К тому моменту, как сэр Вишал крикнул «Снято», я настолько погрузился в сцену, что на мгновение она мне показалась реальной, и меня захлестнули эмоции. Когда я открыл глаза, сэр Вишал обнимал меня. Для меня Хайдер - это тот момент».
Негодяи (KAMINEY, 2009)
«Негодяи невозможно забыть, потому что то один, то другой человек обычно на светофорах начинает разговаривать со мной на том языке. Это была первая двойная роль в моей карьере и страшная, потому что любой актер переживает о том, справится ли он с такой. Она появилась в первые 6-7 лет моей карьеры, поэтому я не могу сказать, что был подготовлен или достаточно опытен. Я рад, что сделал все правильно, и мою первую двойную роль не отвергли, хотя я бы мог сделать и лучше. Когда мы начали, все думали, что Гудду был больше похож на мою собственную личность, поэтому мы сконцентрировались на плохише Чарли, который очень отличался от моего образа «милого мальчика по соседству». Мы отсняли первые 20 дней со мной в роли Чарли, и когда подошли к съемкам Гудду, мы с сэром Вишалом переглянулись: «Как нам играть его?». Гудду разрабатывался на съемочной площадке, потому что у нас не было времени, чтобы подготовиться к нему. Заикание - это то, что актеры иногда делают неправильно, и мне не хотелось, чтобы Гудду показался забавным заикой. Заикание - это дефект речи, причиной которого является недостаток уверенности в себе. То, что Гудду оказался героем, чей дефект речи был представлен с чуткостью и достоинством, было нашей победой. Будет ли Негодяи 2? Я сомневаюсь. Я буду удивлен, если сэр Вишал сделает сиквел. Не знаю даже, захочется ли мне играть этих персонажей снова после стольких лет».
Когда мы встретились (JAB WE MET, 2007)
«Это было мое самое недооцененное исполнение. Я сопереживал Адитье как в фильме, так и после премьеры, потому что он не получил признания, которого заслуживал. Инстинктивно я понимал, что лет через десять люди смогут понять этого парня, но на тот момент, чтобы фильм получился, один персонаж должен был вести историю так, чтобы другой мог внезапно появиться. За актерскую карьеру тебе часто попадается роль клоуна. В девяти из десяти фильмов, предложенных тебе, ты будешь играть этот шаблон. Очень редко тебе выпадает возможность сыграть персонажа, который был бы тихим, сложным и разносторонним. Но я отлично провел время на съемках. Имтиаз Али был еще новичком. Кто бы мог предположить, что он окажется гениальным режиссером, каким его знают сейчас? Это большая привилегия поработать с ним на таком раннем этапе своей карьеры в фильме, который оказался таким памятным, любимым и значимым. Самое лучшее в нем то, что куда бы я ни пошел, люди говорят со мной о Когда мы встретились: «Когда нам грустно, или у нас плохое настроение, мы включаем этот фильм, и становится так радостно». Это волшебство Имтиаза. Он смог осчастливить людей не типичной комедией, а простой душевной историей. Что бы Имтиаз ни чувствовал в тот момент, он сделал так, чтобы люди почувствовали это…И до сих пор чувствуют!».
Помолвка (VIVAH, 2006)
«Помолвка, должен признаться, был миром, который я никогда не знал. Чтобы сыграть Према, я просто имитировал сэра Сураджа (режиссера Сураджа Бхарджатия). Так иронично, что у меня случился брак по договоренности, но в то время я не имел представления о чем-то подобном, о том, когда парень и девушка просто разговаривают за чашечкой чая. Это на 200 % заслуга сэра Сураджа в том, что он так перестроил меня и ввел в нужное для персонажа эмоциональное состояние. Он помог мне найти путь и придерживаться его. Я очень вежливо разговаривал и был очень мил на протяжение этих месяцев, что понравилось окружающим меня людям. Я помню, как летал в Дели в последние дни продвижения. За день до выхода я сидел с сэром Сураджем, чей предыдущий фильм Я схожу с ума от любви (Main Prem Ki Deewani Hoon) был неуспешным, и он сказал: «Шахид, завтра я скажу тебе, сработает ли фильм, или его отвергнут». На следующий день он пришел ко мне в номер после обеда: «Не волнуйся, теперь мы поговорим только недель через 10, фильм приняли». Я был поражен, потому что в то время максимальная длительность проката была недель пять. Но сэр Сурадж оказался прав. Этот фильм отметил серебряный юбилей. У него были преданные зрители, и он снял фильм для них. Я столкнулся с ним после своей собственной помолвки на студии, он улыбнулся и сказал: «Ну, наконец-то ты остепенился».
Какая она, любовь (ISHQ VISHK, 2003)
«Меня отбирали для дебютного фильма посредством нескольких прослушиваний и отказов в течение 3-4 месяцев. Наконец, когда мне выпала возможность встретиться с режиссером, Кеном Гхошем, он сидел за компьютером и смеялся, глядя на экран. Оказалось, что он смотрел видео, где маленький шимпанзе засовывал палец в свой задний проход, потом нюхал его и вздрагивал. Он смотрел его на повторе. Я задумался: «Этот парень введет меня в мир кино?». И на протяжение следующего года я был напуган. В день премьеры фильма Амрита, я и Кен посетили один кинотеатр. Это было еще до повсеместного использования социальных сетей, и так как мы были новичками, никто не знал нас, и нам просто улыбнулись, когда мы вошли. Но после показа, нам пришлось закрыться в комнате и забаррикадироваться, чтобы спастись от безумной толпы. Из обычного человека я превратился в звезду буквально за три часа. Это магия кино».
Источник
http://mumbaimirror.indiatimes.com
Перевод - Анна для группы
http://vk.com/newindianmovie