«Мое путешествие отражает мое душевное состояние»
В том, что касается моего развития, мне бы не хотелось использовать слово «зрелый». Мой выбор фильмов обусловлен моими намерениями, работой, которая меня мотивирует, жанрами кино, которые вдохновляют и воодушевляют меня, в которых мне бы хотелось поучаствовать. Так что, работа, которую я делаю, всегда будет отражать мое душевное состояние в определённый момент времени».
«Сколько раз я должен поворачивать?»
Я слышу фразу «поворотный пункт» уже давно. Большинство говорили мне, что это тот момент, когда я снялся в своей первой рекламе. Я снова услышал ее, когда снялся в своем первом фильме. Потом какое-то время не было поворотных моментов, так как я снимался в плохих фильмах. Позднее я слышал эту фразу в разные периоды, когда вышли Помолвка, Когда мы встретились, Негодяи, и несколько лет спустя после Летящий Панджаб. А теперь с Padmavati. Думаю, я назвал все свои значимые фильмы.
«Я столкнулся со многими трудностями в Padmavati».
Для меня это был риск сняться в фильме с командой, которая работала вместе ранее и добилась большого успеха. Когда мы встретились с сэром Санджаем (Лила Бхансали), я спросил: «Думаете, это стоит моего времени?», он ответил: «Думаешь, я бы спрашивал тебя, если бы это было не так?». Я восхищаюсь им, так как он является значимым режиссером на протяжение 30 лет. Я сказал ему, что если он хочет, чтобы я сыграл, я сыграю. Вот и все. Помимо этого, весь процесс работы над фильмом был волшебным; невероятно сложным, но невероятно волшебным!
«Драматические фильмы вытягивают из тебя энергию».
Не думаю, что я беру свою работу домой, но моя жена иногда говорит, что я так делаю. Когда снимаешься в фильме, чрезвычайно тяжелом и утомительном, он сказывается на твоей личной жизни. Когда приходишь домой, у тебя остается не много сил, ты в состоянии лишь поесть и отключиться. В моей работе главное - страсть. Если что-то вызывает во мне восторг, я делаю это. Я не думаю о последствиях. Но если честно, сейчас, после женитьбы и рождения Миши, я стал больше задумываться о присутствие драматичности. Раньше я занимался своим делом и не жертвовал ничем существенным, находясь на съемочной площадке. Теперь же мне кажется, что я жертвую временем со своей семьей. Работа должна стоить моего времени.
«Я не похож ни на одного своего персонажа».
Я очень простой и в то же время очень сложный. У меня глубокая натура. Не думаю, что был такой персонаж, который был бы похож на меня в реальной жизни, хотя я и отдавал частичку себя каждому персонажу. Томми Сингх (из Летящий Панджаб) был совсем не похож на меня. Я никогда в своей жизни не употреблял наркотики, я - вегетарианец, я не пью, я - очень дисциплинированный человек, я предпочитаю быть здоровым, по большей части я застенчив. У Томми Сингха нет ни одного этого качества… Может быть, кто-нибудь когда-нибудь напишет книгу обо мне.
«Я не воспринимаю всерьез похвалу и критику»
Если хочешь работать 25-30 лет, нужно быть невосприимчивым. В киноиндустрии не бывает равновесия. Если ты хорош, ты - Бог. Если ты плох, ты - мусор. Так что, нужно просто продолжать делать то, что ты делаешь. Если получается, то это потрясающе. Если нет, то какая разница? Я концентрируюсь на мастерстве. Иногда мои усилия не вознаграждаются, но я убежден, что в долгосрочном периоде, это окупится. В конечном итоге, достойная работа, которая набирается у тебя, становится известна всем.
«Когда ты внимателен к деталям, то приходится с этим мириться».
Вы видели меня в рабочем пространстве. Дома я - совсем другой человек, иначе я бы сошел с ума. Когда ты внимателен к деталям, то приходится с этим мириться. Ты замечаешь то, на что другие не обращают внимание. Это не болезнь, это проблема. Поэтому важной задачей для актера является способность отпускать. Конечно, я оставляю эту работу режиссеру, но в каждом фильме, у тебя разный процесс. Например, в Padmavati я знал, что человек, с которым я работаю, знает намного больше меня. Поэтому это был процесс подчинения, я давал ему то, что он хотел от меня, и учился у него. Но в некоторых фильмах это совместная работа, когда работаешь с людьми одного возраста, со схожим опытом, с кем ты можешь побеседовать и поделится своей точкой зрения. Потом есть фильмы, где ты чувствуешь, что являешься самым опытным на площадке, поэтому ты испытываешь большую ответственность. Но если звезда что-то говорит, это всегда важно, поэтому нельзя указывать. Нужно научиться соглашаться не соглашаться и верить в видение других людей.
«Некоторые - актеры, а некоторые - звезды. И есть те, кто являются и теми и другими».
Есть актеры, которые популярны и пытаются открыть себя с актерской точки зрения. Это самое лучшее сочетание. Я пытаюсь совершенствоваться в актерской составляющей, потому что звездная составляющая - побочный продукт. Я не знаю того, кто бы смог ответить на вопрос: «Как стать звездой?». Можно рассказать, как стать актером. Часто актерство в твоей крови, но этот навык можно и развить. Слава или появляется у тебя, или нет - это связано с твоей судьбой. Не думаю, что есть какие-либо физические, умственные или эмоциональные качества, которые могут сделать тебя звездой.
«Актерская игра не так сложна, как режиссура».
Режиссура - чертовки сложна работа. Будучи режиссером, ты буквально управляешь всем на съемочной площадке. Ты во главе всего. Столько всего нужно сделать, и ты во всем зависишь от людей. Будучи актером, я знаю, что могу положиться на свою игру, но будучи режиссером, мне пришлось бы полагаться на всю команду. Не нужно рассматривать карьеру режиссера, пока у тебя не будет стоящей истории, а не просто такой, которую можно добавить в твой послужной список. Я бы занялся этим, если бы почувствовал неугасающую необходимость рассказать какую-либо историю. Прямо сейчас я об этом не думаю.
«Я стал домашним».
О том, как меня изменили брак и отцовство, можно написать книгу. Сегодня два самых важных человека в моей жизни - это люди женского пола. Я очень сильно стал уважать женщин. Не то чтобы я не уважал их раньше, меня в основном воспитывала одна мама. Брак и отцовство обогащают. Помню, как я беседовал с Фарханом (Ахтаром), когда Мира была беременна. Я спросил его, каково это, когда у тебя есть дети? Он улыбнулся и сказал: «Ты узнаешь, только когда они появятся». Я полностью понимаю, почему он сказал это, очень сложно объяснить это чувство. Это громадное изменение, потому что ты больше не являешься основным приоритетом для себя. Ты больше не думаешь в первую очередь о себе. Будучи актером, ты настолько поглощен собой, ты говоришь о «моем» том, или «моем» этом. Неожиданно это чувство исчезает, и это словно освобождение. Я - чрезвычайно эмоциональный отец. Я не могу контролировать свои эмоции в том, что касается Миши, моей дочери, и я знаю, что это будет проблемой в будущем, потому что я не буду вести себя логично или практично по отношению к ней.
«Я ограничен ролями, которые мне предлагают».
Меня утомляет то, что я постоянно пытаюсь убедить режиссеров, что я подхожу для роли. Я не понимаю, почему большинство режиссеров пытаются взять актеров, которые похожи на персонажей. Мне интересно, что в этом увлекательного. В Вишале Бхардвадже мне нравится то, что он взял актера, которые сыграл в Когда мы встретились, и превратил его в парня из фильма Негодяи. Он увидел то, как он сможет заново открыть лицо и личность. Самое интересное для меня то, как я смогу изменить свой образ и удивить людей. Самое сложное - убедить людей, что я могу. И у меня связаны руки, пока я не получаю то, благодаря чему я сбрасываю кандалы и делаю что-то выдающееся, или особенное, или шокирующее, или сложное. Это самое трудное.
«Мне нужно принести людям визуальную радость, когда у меня есть возможность».
Моя работа - делать людей счастливыми. Если я на обложке журнала, кто-то должен взглянуть и сказать: «О! Здорово», а не «О! Только не еще один журнал». Дело не в самовлюбленности. Например, когда встречаешься с какими-нибудь важными людьми в офисе, нужно хорошо выглядеть. А сегодня твоя внешность является большой частью того, как люди воспринимают тебя. В то же время Instagram и другие соцсети - это представление того, кем ты являешься, поэтому важно правильно обходиться с ними.
«Я до сих пор пытаюсь разобраться в том, кто такой Шахид Капур».
В душе я очень простой. Я - эмоциональный человек, который обладает логикой. Это приводит к затруднениям, потому что люди не могут понять временами, с чем именно они имеют дело. Единственный способ управлять моей эмоциональностью - это создать структуру, иначе я просто буду неуправляемым. Так же я испытываю сильную необходимость поступать правильно, я не могу по-другому. Я очень верующий, моим первым приоритетом в жизни является следование божьему завету, а все остальное следует за этим. И я - боец. Каждый раз, когда я падаю, у меня получается поднятья. Так я устроен.
Источник
http://vervemagazine.in
Перевод - Анна для группы
http://vk.com/newindianmovie