Шридеви (*RIP*), которая скончалась 24 февраля, редко появлялась на киноэкранах, ее последним фильмом был драматический триллер Мама (2017). Но учитывая, что Джанви Капур дебютирует в середине этого года, люди полны надежд на то, что наследие легендарной актрисы продолжить жить с ее дочерью. Джанви дебютирует в фильме Dhadak, романтической драме компании Карана Джохара Dharma Productions, который должен выйти 20 июля. Фильм режиссирует Шашанк Кхайтан, известный по фильмам Невеста Хампти Шарма (Humpty Sharma Ki Dulhania, 2014) и Невеста Бадринатха (Badrinath Ki Dulhania, 2017). Главную мужскую роль исполняет Ишан Кхаттер, брат известного актера Шахида Капура.
Атул Мохан, редактор аналитического журнала Complete Cinema говорит: «
Со стороны зрительской аудитории определенно будет некая эмоциональная привязанность. Нет необходимости разъяснять, это очевидно. Это общая мысль, нам бы всем хотелось, чтобы Шридеви была жива, чтобы увидеть это».
Примеры подобного имели место в прошлом, например, смерти актрисы Наргих и продюсера Моны Капур прямо перед выходами дебютных фильмов своих детей - Рокки (Санджая Датта) и Мятежники любви (Арджуна Капура).
Мохан добавляет, что вокруг фильма Dhadak уже присутствует положительная шумиха. Во-первых, это фильм студии Dharma, известной своими красочными фильмами и позитивной энергетикой. И это редкий случай, когда Джохар приобрел права на римейк регионального фильма, блокбастера на маратхи Sairat (2016), который считается самым кассовым фильмом на этом языке. Он был снят на бюджет 3.5 кр. и собрал в прокате около 100 кр. Но, некоторые отмечают, что как раз по этой причине выбор римейка ошибочен, потому что, говоря простыми словами, фильм Sairat посмотрели практически все.
Но оставив в стороне звездную ауру Шридеви, популярность Шахида Капура и очаровательную энергетику молодой пары Ишан-Джанви, эксперты пишут, что фильму нужно суметь выстоять самостоятельно, когда он выйдет на экраны. В разгар ведущихся на настоящий момент дебатов о непотизме в Болливуде, все сводится к тому, насколько хорош сам продукт. Было много примеров того, насколько жестокой может быть зрительская аудитория к звездным детям, если то, что они демонстрируют, не соответствует ожиданиям.
Сорабх Убоведжа, международный эксперт и управляющий консалтинговой маркетинговой фирмой Brands Of Desire говорит: «
Любые новости, какими бы важными они ни были, на слуху в течение пяти дней. Плюс, сейчас очень сложно завлечь людей в кинотеатры, у вашего фильма должен быть супер сильный сценарий и режиссура, помимо всего прочего. Поэтому должно быть что-то более значимое (в этом случае)».
http://livemint.com переведено для
http://vk.com/clubnextgenbolly