Раджив Масанд: Следует сказать, что Танхаджи прямо говорит о нашем гипернационалистическом климате. История сомнительна, политика проблематична. Он питается тем, что, похоже, стало предпочтительным стереотипом Болливуда о враге: все дикие, жестокие, безжалостные. Если вы можете заглянуть дальше этого, вы оцените крепкое кинопроизводство, боевык сцены и восхитительную игру актеров, которые редко получают должное. Для некоторых этого будет достаточно.
Таран Адарш: Драма, эмоции, конфликт, игра, VFX Tanhaji - это увлекательный опыт... электризующий кульминационный момент...режиссура высшего качества. Аджа, Каджол, Саиф в суперформе...будьте готовы к первому фильму 2020 года ₹ 100 cr+
Анупама Чопра: Для создателей, которые борются с тем, чтобы возродить многовековые истории, у меня есть хорошие новости. Писатель и режиссер Ом Раут, соавтор Пракаша Кападиа и ведущий актёр и сопродюсер Аджай Девган, казалось, взломали формулу - Танхаджи, основанный на жизни лейтенанта Шиваджи Махараджа, является боевиком, свернутым в комикс Амара Читра Катха. Но от его проблемной идеологии никуда не деться. В одной из сцен, когда убивают генерала Моголов, ом немедленно переводит камеру на храмовые колокола, звонящие громко, как будто сами боги аплодировали. Этот фильм, по-видимому, первый в серии, который празднует невоспетых героев Индии. Я надеюсь, что те, которые будут следовать, предложат больше инклюзивности.
Комал Натха: Руководство Ом Раута вполне оправдано. Хотя он сильно сосредоточился на технической стороне, он, кажется, потерял контроль над человеческой драмой, которая была битвой. Поэтому его история не заставляет зрителей сходить с ума по драме. Дорогостоящий фильм, он не сможет сделать большой бизнес в прокате. Но бизнес в Махараштре будет превосходным из-за Махараштрийской истории, персонажей и вкуса. Фильм также был дублирован в Маратхи и дублированная версия одновременно появилась в Махараштре.
NDTV: С положительной стороны, для костюмной драмы мечей и копий Tanhaji довольно бодр. Спектакли вдыхают немного жизни в происходящее, когда шоу грозит обернуться чрезмерно душным. В то время как Девган и Кхан наносят несколько аккуратных ударов по пути к финальному противостоянию, члены вспомогательного состава, в частности Шарад Келкар, как Шиваджи, Люк Кенни, как Аурангзеб и, конечно же, Каджол, дают большой отчет о себе.
Times Of India: Режиссер Ом Раут проявляет талант к рассказыванию историй в своем дебютном фильме на хинди. Он твердо держится за фильм и уравновешивает эмоции и драму. Tanhaji набирает очки по различным - превосходная производительность, мощная игра, визуальное воздействие и, самое главное, он разворачивает историю со страниц истории, которая заслуживает того, чтобы быть рассказанной, именно с такой интенсивностью, страстью и энергией.
Midday: В Танхаджи есть много острых ощущений. Кульминационная битва между Девгном и Кханом, а также последовательность, которая предшествует ей, выделяются. Это не идеальный фильм, который волочит ноги в определенных местах, но исходя из мягкой битвы Панипат всего месяц назад, это столкновение между Маратхами и Моголами было бы в любой день лучшим вариантом!
Bollywood Hungama: История Пракаша Кападии и Ом Раута превосходна и хорошо исследована. Это говорит о знаковом моменте в истории Индии и в то же время, он имеет достаточно развлечений и драмы. Сценарий усеян драматическими моментами, которые сохраняют интерес. Очень рекомендую!
Перевод специально для группы:
https://vk.com/love_india