Интервью с Дэвидом Фростом.
[youtube=l_brceGrUFk]Видео[/youtube]
Голос за кадром Фрост:
Она — королева Болливуда, суперзвезда международного значения. Куда бы она ни отправилась, ее окружает толпа. Ее называли одной из самых красивых женщин в мире. Поэтому, когда она прибавила в весе, некоторые из ее последователей начали протестовать. Моя гостья сегодня — Айшвария Рай.
Фрост: Приехав в Мумбаи, я узнал, что новость о нашем интервью просочилась наружу, и об этом уже пишут в заголовках газет. Но это не удивительно: все, что она делает, становится поводом для новостей. Я здесь в Мумбаи, в самом сердце Болливуда. Это — то место, где Айшвария Рай действительно дома.
Айшвария: В Индии кино — это практически праздник, крупнейшее развлечение, кроме крикета. Наш народ просто обожает фильмы. И я всегда говорю, что я считаю себя частью киноиндустрии, но в той же мере и частью нашей аудитории, и я люблю наше кино. На самом деле, вот мы здесь — мы здесь, в городе кино.
Фрост: Айшвария выросла в консервативной семье среднего класса, где главным считалось образование.
Фрост: Когда вы приехали сюда, в Мумбаи, сколько лет вам было, когда вы начали думать: «Возможно, я могла бы стать актрисой или моделью»?
Айшвария: У меня немного иная история, потому что я вообще-то никогда не думала, что буду иметь отношение к шоу-бизнесу. Никто из моих близких или даже дальних родственников никогда не имел отношения к этой сфере. Мы вообще-то больше внимания уделяли образованию. Так что все было направлено на то, чтобы выучиться, получить степень, поступить в специализированный вуз…
Фрост: Вы же собирались стать архитектором?
Айшвария: Да.
Фрост: И зоологом.
Айшвария: А до этого я мечтала о медицине, собиралась стать врачом. А потом, на протяжении пути, поскольку я всегда была… Я изучала естественные науки, но интересовалась и искусством, и поэтому решила заняться архитектурой, которая для меня была сочетанием науки и искусств. Поэтому я поступила в архитектурный вуз. Но совсем незадолго до поступления, когда я была в начальном колледже, у меня была одна преподавательница, мир ее душе, ее больше с нами нет, которая была еще и фотокорреспондентом, кроме того, что преподавала английскую литературу. Она попросила, чтобы я снялась у нее в модной фотосессии, и я это сделала. Для нее. Я никогда не шла известным путем, когда делается портфолио, и ты ищешь работу или обращаешься к агенту или в агентство. Я просто была студенткой и снялась в одной съемке для преподавательницы. Но именно она рассказала всем про «эту девушку по имени Айшвария». И мне начали постоянно звонить, и я получила приглашение в индустрию, на очень хорошие проекты.
Фрост: Помните ли вы, как вам в первый раз сказали, что вы красивая?
Айшвария: Эти вопросы меня очень смущают. Наверное, это потому, что я до сих пор не знаю, как отвечать на комплименты моей внешности. Так что я скромно говорю «спасибо», но я не уверена, что я осознаю это и отмечаю: «О, меня назвали красивой!». Нет, нет. Люди были ко мне добры на протяжении всей жизни, и я благодарна им за это.
Фрост: Что ж, давайте на этом месте посмотрим на вас в юности.
Айшвария: Хорошо.
Голос за кадром: Снова добро пожаловать на «Мисс мира-1994», в прямом эфире из Сан-Сити.
Айшвария в юности: Мисс мира, которые у нас были до сегодняшнего дня, послужили достаточным доказательством того, что у них есть сострадание, сострадание к обделенным. Не только к людям, у которых есть статус и положение. Они могут заглянуть за барьеры, созданные человеком — расы и гражданство. Мы должны смотреть дальше этого, и это создает настоящую Мисс мира, настоящую личность, реальную личность. Спасибо.
Голос за кадром: Очень хорошо сказано, Мисс Индия.
Ведущий: И Мисс мира-1994 становится Мисс Индия!
Айшвария: (смеется).
Фрост: Вот. Этот момент был волшебным.
Айшвария: Да. И нужно сказать вам, почему я сейчас засмеялась. Потому что вечером накануне самого события у нас была небольшая репетиция для всех участниц, всех конкурсанток. Чтобы понять, где ты будешь стоять на сцене, если пройдешь, потому что это еще и освещалось по телевидению. Так вот, мы все изображали вот такую (показывает) реакцию каждый раз, когда объявляли победительницу. Мы просто дурачились, сами смеялись, и каждый раз, когда объявляли победителя, девочки делали «Ах!». А у меня руки как будто сами это сделали, когда меня объявили победительницей, они поднялись вот так: «Ах!». Но это не репетируется, это просто случается в какой-то момент, потому что ты не ожидаешь, что победишь, и самое прекрасное в этом моменте то, что объявляют твою страну. Объявили не Айшварию, а Мисс Индию. А для меня в некоторой мере поездка на этот конкурс была не для того, чтобы стать королевой красоты, не для того, чтобы сказать миру: «Считаете ли вы меня красивой? Вот она я!». Это было для того, чтобы представлять Индию в мире.
Айшвария в юности: Намасте, я Айшвария Рай, мне 21 год, и я из страны любви, мира и гармонии — Индии.
Фрост: Участие в конкурсе красоты означало, что Айшварии предстояло появиться на телевидении всего мира в купальнике. Но как бы к этому отнеслись на ее консервативной родине? Вы нервничали из-за этого?
Айшвария: Купальник — это не та одежда, которую я никогда до этого не надевала. Да, я никогда не ходила в нем по сцене до того. И, да, это было не самой естественной для меня вещью. И, действительно, во время предварительных туров я говорила с ними об этом, и я решила, что если идея в том, чтобы сделать из этого показ мод, как делали бы модели, то я делала это в саронге в предварительных турах. Вообще-то во время предварительных туров по этой сцене ходят все 87 участниц в саронгах. И я уверена, что за границей девушки комфортно чувствуют себя в купальниках. И здесь дело в том, что девушки могут построить карьеру в мире моды и в модельном бизнесе за границей, где люди гораздо спокойнее относятся к тому, чтобы ходить в открытой одежде на публике. Так что мне нужно делать это так, как будто это показ мод. Потому что тут суть не в том, чтобы найти девушку с самым красивым телом, ведь тогда я бы не победила. В моем году были девушки, у которых фигура была гораздо лучше. Так что суть точно была не в фигуре.
Фрост: На этой сцене, в прямом эфире, думали ли вы, что все скоро изменится в вашей жизни? Что вы поплыли по течению, которое не можете полностью контролировать?
Айшвария: Я думаю, мне удавалось контролировать это течение, или мне бы точно хотелось это делать. Я была очень целеустремленной в этом плане. Но чувствовала ли я, что все скоро изменится? Да. У меня было такое внутреннее убеждение, и все, что меня окружало, тоже убеждало в этом. Очень многое изменилось. Накануне вечером я была всего лишь студенткой, а на следующий день я уже представляла в мире свой народ. Это то, к чему я стремилась, когда участвовала в конкурсе, но было прекрасно видеть то, что это оказалось тем, о чем я и думала. Как я уже сказала, цель была не только в том, чтобы получить титул королевы красоты. Для меня это было возможностью стать в своем роде послом культуры для нас, индийцев, на мировой платформе. И меня поразило то, насколько мало в некоторых частях света знают о современной Индии! И мне так повезло, что у меня была возможность развеять некоторые, с моей точки зрения, невероятные заблуждения о нас.
Фрост: Какими, например, были, по вашим словам, невероятные заблуждения, которые были у людей об Индии?
Айшвария: Простейшие вещи. Например, для начала, то, что я свободно говорила на английском языке. Они спрашивали: «Ты училась в Индии?». И я: «Да». Они: «Ты очень хорошо говоришь по-английски!». И я: «Ну, мы вообще-то учим английский в Индии». Я хочу сказать, в конце концов, это очень просто. Когда я на мировой платформе, я говорю обычно с чуть более тщательным произношением, так что мой акцент становится больше похож на западный. Но даже при этом мой английский простой и незамысловатый, я училась в Индии, и все.
Фрост: От Мисс мира двадцатиоднолетняя девушка быстро достигла звания звезды Болливуда.
Клип из фильма «Джодха и Акбар»
Фрост: Это правда были вы с мечом?
Айшвария: Да. Мне очень понравилось, я наслаждалась каждой минутой (смеется).
Фрост: Должно быть, это было очень по-новому; я имею в виду, переход от уровня безымянной модели без подписи к уровню звезды, когда ваше имя появляется везде. Вам пришлось довольно ко многому приспосабливаться.
Айшвария: Сэр, не хотела бы показаться слишком самоуверенной, но мне кажется, что это благодаря любви моего народа и тому, как хорошо меня приняли, начиная с первой же рекламы, в которой я снялась. Вообще-то мне никогда не приходилось быть безымянной. Меня пригласили присоединиться к киноиндустрии до того, как я получила свой титул. Так что касательно этого пространства ничего нового для меня не было, моя история не похожа на типичную историю новичка в киноиндустрии. Никто в моем окружении никогда не принадлежал к киноиндустрии, так что это был новый мир, это была новая земля. Но поскольку я выбрала карьеру актрисы, мне пришлось прервать образование. И я решила стать актрисой.
Клип из фильма «Девдас»
Фрост: Я думал, что «Девдас» был прорывом, одним из фильмов-прорывов в вашей карьере, не правда ли?
Айшвария: Да, вообще-то все они были довольно важны в моей карьере. Первый фильм, который вы только что показали, «Навеки твоя», возможно, был моим третьим фильмом, потому что в то время мы делали по несколько фильмов одновременно. Сейчас мы снимаем фильмы по одному, как вы делаете на Западе, но в то время мы снимали по паре фильмов в одно и то же время. Так что я, правда, не знаю, как определить первый фильм, назвать ли его моим третьим фильмом или каким-то еще. Но это был большой фильм, его прекрасно приняла моя публика, и это был первый фильм, за который я получила награду «Лучшая актриса». Так что он навсегда останется особенным для моей карьеры.
Фрост: А сейчас не хотели бы вы, чтобы люди делали комплименты вашему таланту, а не красоте?
Айшвария: Ну я же актриса (смеется). Конечно, я актриса. Профессионально…
Фрост: Но вы были и моделью. И вы женщина. Так что вам могли бы делать комплименты и о том, и о другом, но я думал, что вам будет удобнее…
Айшвария: Я хорошо отношусь к комплиментам и умею элегантно говорить «спасибо». Но это зависит от того, какую тему мы обсуждаем (смеется).
Фрост: Вы были очень откровенны, говоря, что красота не остается навсегда…
Айшвария: Конечно. Мне кажется, у меня было нормальное воспитание, и я жила очень настоящей жизнью, так что, к счастью, я была очень близко знакома с этой очевидной реальностью, в самом начале своего пути.
Голос за кадром: Роли Айшварии всегда игрались в рамках консервативной индийской культуры, где рискованные сцены — табу. В Болливуде, когда страсть на экране становится слишком жаркой, все начинают петь и танцевать.
Но Айшварию уговорили раздвинуть рамки дозволенного для себя, а также для аудитории.
Кадры из фильма « Dhoom 2» и титры:
Это первый поцелуй Айшварии на экране.
Это привело к возбуждению дела о непристойном поведении.
Журналы утверждали, что ее бойфренд Абхишек сердился.
Дальше идут кадры и надписи:
Ритик и Абхишек мирятся после истории с поцелуем Ритика и Аш. Искра между Ритиком и Аш, Баччаны кипят
Из-за поцелуя на экране у самой сексуальной пары Болливуда начался трудный период
Фрост: Что убедило вас, что время было подходящим для таких съемок?
Айшвария: Вы собираетесь заставить меня говорить о том, о чем я не говорила в своих интервью. Когда я снималась в фильме Dhoom, я очень хорошо понимала, что собираюсь сняться в фильме, который… Это просто развлечение с попкорном. Я имею в виду все сцены, ты очень хорошо видишь трюки перед камерой, он очень визуальный, и где-то сбоку там еще немного актерской игры. Так что это был именно этот жанр кино. Это было примерно в то же время, когда американское кино, Голливуд, европейское кино, очень заинтересовалось мной. У меня была возможность работать на другом континенте. И я уже отклонила несколько сценариев из-за того, что неудобно себя чувствовала из-за слишком откровенных сцен и поцелуев. Потому что я никогда не делала этого на экране, и мне не очень нравилась идея, и я была уверена, что моей публике не очень понравится, если я буду делать это на экране. Я была убеждена в этом. Но я сказала: «Хорошо, если мне придется заняться этим, пусть сначала это произойдет в нашем кино. В индийском фильме. И давайте посмотрим, оправдаются ли мои сомнения». И они оправдались. Я только один раз сделала это настолько открыто в этом фильме, и он был настолько проходной, и вы удивитесь, но я получила несколько предостережений, юридических предостережений, от некоторых людей в стране. Они оборачивались и говорили: «Ты — символ, пример для наших девушек, ты вела свою жизнь так образцово. Им не нравится то, что ты делаешь это на экране! Зачем ты это сделала?». И я: «Ничего себе, я просто актриса, которая делает свою работу, и мне приходится придумывать объяснения для нескольких секунд в двух или трехчасовом фильме!». Многие актеры целовались и до этого фильма, они продолжают целоваться на экране до настоящего момента, но в индийской культуре не принято выставлять это на обозрение. Даже наши актеры, очень редко актеры выглядят естественно, когда целуются на экране в наших фильмах. Это выглядит почти что как запланированный момент. Просто для того, чтобы оттенить момент или взволновать аудиторию. Это превращается из сцены в отдельную сущность. Это не очень хорошо вписывается в наш сценарий. А песни — да. То, что в западном кино представляют поцелуи, у нас делают песни. И тогда публика испытывает все эмоции, которые испытывают западные зрители, когда их актеры целуются. Это для нас очень комфортное пространство. Но сейчас поцелуй стал очень распространенным на экране, так что я думаю, что наша аудитория привыкает к этому.
Голос за кадром: Конфликт не остановил Голливуд, который присматривался к Айшварии из-за ее привлекательности за рубежом.
Дальше идут кадры из фильмов в которых Айшвария снималась за пределами Болливуда.
Фрост: Из всех иностранных фильмов или не-болливудских фильмов, сделанных с иностранцами, какой пока что ваш любимый?
Айшвария: Вау. Трудно выбрать любимый, просто потому, что все фильмы, которые я делала, были очевидным выбором, их не так много. И каждый был сделан в отдельную и особенную фазу моей карьеры в то время. И у меня были свои причины делать тот или иной выбор. Когда работаешь в индийской киноиндустрии, мы не обязательно переходим от фильма к фильму, принимая предложения о съемках. Так что, когда и если ты пользуешься успехом в индустрии, ты купаешься в предложениях о работе и можешь быть занят на два года вперед и доволен этой индустрией. И это было как раз то, через что проходила моя карьера. Так что было много фильмов, в которых я не могла сняться, в основном по этой причине, потому что я была уже занята, и я никогда не была настолько амбициозной, чтобы отказывать своим режиссерам здесь, в Индии, потому, что даже если фильм может не выглядеть таким «сочным» с точки зрения возможных кассовых сборов, а западный бы выглядел, я бы никогда не оставила своих режиссеров и не принялась бы за потенциально более денежный или громкий проект.
Кадры из фильма «Троя»
Фрост: А однажды Айшвария не просто сказала «нет» Голливуду, она даже сказала «нет» Брэду Питту!
Фрост: Айшвария Рай, ведущая актриса крупнейшей киноиндустрии мира. Жена и мать, постоянно окруженная папарацци. Настолько востребованная суперзвезда, что она может отказаться даже от самого заманчивого предложения.
Брэд Питт был одним из тех, кому вы отказали, потому что вы не думали, что «Троя» вам подходит, и все такое. Почему вы приняли такое решение?
Айшвария: Когда речь зашла о «Трое», это был первый год, когда я поехала в Штаты. И через несколько дней, когда я встречалась с несколькими агентствами, я тогда, по-моему, даже еще не наняла агента, меня позвали на несколько читок и проб для трех разных фильмов, «Троя» была одним из них. И я могла бы появиться в этом фильме, мне дали прочесть сценарий, и там у Елены было много откровенных сцен для этого персонажа, что я могла понять — в заграничных фильмах это, конечно, работает. Но для меня как актрисы это не подходило, участвовать в этом, и, хотя тебе достается роль Елены, которая изумительна и легендарна, в то же время сам материал на пленке подразумевал много сексуальных сцен, что мне не нравилось. Так что я отклонила саму возможность участвовать в этом фильме. И, знаете, это чудесная работа, но в то время это было не для меня.
Дальше идут титры на экране:
Айшвария вышла замуж за актера Абхишека Баччана в 2007 году.Отец Абхишека — Амитабх Баччан, он же «Большой Б». «Большой Б», крупнейшая звезда Болливуда.
Фрост: Две карьеры в одной семье. Давит ли это на вас или нет?
Айшвария: Мы — обычная пара, которая живет нормальной совместной жизнью. Большая часть заслуги в этом принадлежит нашим родителям и тому, как они нас воспитали. Как я уже сказала, я выросла в семье, которая была далека от внимания общества. И даже общественность стала интересоваться мной, я продолжала вести с ними нормальную жизнь. А Абхишек, мой муж, с другой стороны, родился в семье, которая была…
Фрост: Династией?
Айшвария: Точно. Ну, оба его родителя принадлежат к киноиндустрии. Они оба актеры, очень и очень успешные. Мой свекор — культовый персонаж, в сущности, уже легендарный. Его очень уважают, и я могла бы продолжать бесконечно, и это интервью, возможно, никогда бы не закончилось.
Невероятно то, что хотя эта семья и находится все время под взглядом общества, Амитабх и Швета, дети, были воспитаны таким образом, который я считаю нормальным. И, возможно, на этом и основана наша связь — мы близки друг другу как люди. Мы были друзьями задолго до того, как полюбили друг друга. И мы стали мужем и женой. Так что да, мы актеры, и мы обожаем свою работу, мы относимся к ней со страстью, и тут других мнений быть не может. В то же время мы совершенно обычные люди, брак много для нас значит, мы уважаем этот институт. И это нормальная жизнь, которой мы живем, даже если она находится постоянно в поле зрения людей.
Титры: 16 ноября 2011 года У АбхиАш родилась дочка.
Айшвария Рай Баччан родила девочку, заставив улыбнуться даже тех, кому надоело строить прогнозы.
Надписи на экране: «
Материнство — это прекрасно»: звезда Болливуда Айшвария Рай не позволит злым насмешкам по поводу веса омрачить ей радость материнства.
«
Выглядеть красивой и стройной — ее обязанность»: болливудская звезда и бывшая Мисс Мира стала мишенью нападок из-за того, что не смогла сбросить вес после беременности.
Фрост: Мне показалась странной вся эта кампания прессы о том, как быстро вы сбросите лишний вес, который набрали после того, как родили ребенка и все такое. Огромные заголовки об этом! Я подумал: «О чем это все?». Это кажется чем-то совершенно нормальным, это заняло у вас чуть больше времени, и вы решили спокойно это воспринимать. Но о чем был весь этот шум? Вы не знаете?
Айшвария: Это в общем и целом мой ответ: «О чем шум?». Я думаю, что это даже не относится к вещам, которые я должна обсуждать или обращать на них особое внимание, поскольку, как вы верно сказали, это не Это нормально, в моем случае это было естественно. Это был нормальный ход событий для моего тела, прибавила ли я в весе или удерживал ли мой организм лишнюю воду, или что угодно, от чего меняется размер. Мне было удобно, и поэтому я была той, кем была, я вышла на публику, когда смогла найти свободное время и оставить ненадолго ребенка. Если бы я думала, что это очень важно, я бы пряталась или сделала бы что-нибудь по этому поводу, сейчас все доступно. Мы все знаем о небывалом прогрессе науки. Так что если хочешь похудеть за ночь, это возможно. Но это был не мой выбор, и я ясно дала это понять, если меня это не волновало, а людей волновало, то надеюсь, что им понравилась эта драма. Потому что я была занята тем, что жила нормальной жизнью со своим ребенком. Я не понимала этого, но, наверное, лучшим в этом для меня было то, что столько женщин приходили ко мне и говорили: «Спасибо, вы придали уверенности стольким из нас, которые всегда думали: ‘О Боже, надо спрятать это лицо, надо работать над собой, это улучшает самооценку…’. А вы были уверены в себе». И я: «Я не думала …». Это не было миссией, у меня не было миссии что-то доказать, я просто была собой. Теперь вы знаете, что я живу своей нормальной настоящей жизнью, очень на виду, и занимаюсь тем, что мне нравится, то есть работой актрисы.
Фрост: Собираетесь ли вы снова стать матерью?
Айшвария: С удовольствием, дай Бог.
Фрост: Если Бог даст.
Айшвария: Да.
Фрост: Айшвария уже довольно долго использует свой публичный образ, помогая другим.
Айшвария: Я на протяжении многих лет негласно сотрудничала со множеством кампаний, которые нуждаются в публичном внимании. Но самая недавняя из них — это мое сотрудничество с Организацией Объединенных Наций. Я стала послом доброй воли UNAIDS и я здесь, готова работать и делать то, что нужно.
Статус знаменитости, возможно, дает мне возможность доступа к большим и более обширным группам людей. Конечно, через вас — прессу. Так что я думаю, что если мы можем сделать аудиторию более восприимчивой с помощью того, что я буду публично выступать, я бы хотела эффективно это использовать. И это направление, именно этот план действий, который есть у UNAIDS — программа достижения нуля к 2015 году — это не так далеко.
Фрост: Как вы думаете, что можно сделать?
Айшвария: Их план — достичь нуля, а когда они говорят «достичь нуля», это значит то, что не должно появляться детей, рожденных со СПИДом. То, что, по мнению UNAIDS, можно контролировать, достижимая цель — это появление нового поколения, свободного от СПИДа. И я думаю, что есть еще столько людей, которые даже не делали шаг вперед, которые не приходили и не обследовались просто из-за страха перед социальными табу и остракизмом. И это происходит оттого, что у них недостаточно людей, с которыми они могут поговорить, или которые бы поговорили с ними, обучили их, увеличили информированность. Мне кажется, здесь я могу поучаствовать и помочь придать этому импульс.
Фрост: И именно этот момент особенно подходит для того, чтобы это сделать, в том смысле, что вы, должно быть, чувствуете то, что и все родители чей ребенок родился здоровым. И в этот момент благодарности вы чувствуете желание помочь тем, кому не так повезло, и чей ребенок, возможно, родился с болезнью, приводящей к инвалидности.
Айшвария: То, что вы говорите, абсолютно верно, но дело в том, что ООН говорила со мной на протяжении последних 10 лет о том, чтобы я к ним присоединилась, и я всегда была заинтересована в том, чтобы работать в этой области. Но 10 лет назад в моей жизни происходило так много всего, связанного с кино, что я честно думала, что у меня нет времени, которое можно посвятить этой работе. А я люблю посвящать себя целиком всему, за что берусь в своей жизни. И если бы я думала, что не смогу этого сделать, даже если бы это было грандиозным объявлением, я бы не стала этого делать. Так что десять лет назад я отказалась. Через несколько лет, года четыре назад, было много интереса, и была возможность присоединиться, но я решила сдержаться и подумала, что может быть, потом, когда я смогу по-настоящему уделить этому время. И оказалось, что этот момент настал сейчас. Прямо сейчас я не работаю над фильмом. Прямо сейчас я могу заранее планировать время, планировать работу, которая им от меня нужна, и посвящать себя ей. Я начинаю планировать свой фронт работ. Но моя история в том, что мне выпало счастье работать с лучшими режиссерами, которые есть у нас в индустрии, и это перевелось в форму работы, которой я занималась все эти годы, и, конечно, есть изменения, конечно, есть рост.
Фрост: Новый и расширяющийся индийский средний класс попробовал и темы, лежащие за пределом болливудских песен и танцев.
Кадры из фильма «Шанхай» и «Вики Донор»
Фрост: Такие темы, как политический триллер, или темы неверности или бесплодия. Как вы думаете, это тот путь, которым идет индийский кинематограф? Больше реальности? Меньше счастливых историй?
Айшвария: Я не хотела бы делать таких заявлений. Потому что я думаю, что индийское кино в традиционном смысле, то, как вы представляете себе болливудский фильм, в смысле песен, танцев, праздника, будет всегда любимо нашей аудиторией, это точно. И я рада слышать, что многим зрителям и на западе нравится это в нашем кино. Мир становится меньше, думаю, что в социальном плане он становится международным глобальным сообществом в любой части света. Так что было бы прекрасно, если бы то, что считается традиционным индийским кино, продолжало существовать, потому что мы, индийцы, как народ, очень любим праздники, в нашей культуре много праздников, фестивалей и торжественных моментов. И это отражается к кино в типичном традиционном болливудском смысле, как вы бы это назвали.
В то же время то, что мир считает переменами в нашем кино, на самом деле всегда существовало в индийском кинематографе. Но когда стало больше многоэкранных кинотеатров и появилось больше возможностей показать наше кино, распространять наши фильмы, открылось больше рынков, в мировом масштабе, эти фильмы получили признание западной прессы, о них стали говорить. Так что это прекрасная эпоха для индийского кино, потому что оно всегда было разнообразным. У нас в творчестве очень много всего происходит, но это очень интересное время, потому что аудитория разнообразна, а возможности огромны.
Фрост: Думаете ли вы, что в будущем в индийском кино и в Болливуде будет меньше табу, станет ли оно свободным и более либеральным?
Айшвария: Это естественный процесс с 1920-х до настоящего времени. Перемены были всегда, а перемены — это прекрасно. Я хочу сказать, перемены — единственная константа, это известный факт. Так что это данность. Но также я сказала бы, что это и творчество, оно пройдет этот поворот, и как актриса я думаю, что это прекрасно, это очень волнительно. Чем больше свобода творчества, тем более соблазнительно для режиссера воплотить свое видение в жизнь. И это прекрасно для фильмов.
Фрост: Но станет ли Айшвария частью этой новой эры? Она не снималась в кино уже два года. Вы, конечно же, хотите продолжать сниматься в кино?
Айшвария: Да, я хотела бы, и я думаю, что однажды став актером, ты остаешься им навсегда, а когда у тебя больше нет вдохновения, и тебя ничто не трогает, ты уйдешь.
Вы делаете то, что делаете, уже столько лет, потому что вам это нравится. И мне кажется, что у вас прекрасно получается, вам это доставляет удовольствие.
Фрост: Да, я это люблю.
Айшвария: У нас практически то же самое: когда ты актер, творческий человек, ты получаешь удовольствие от своего дела, и поэтому ты здесь. Я со страстью отношусь к кино. Но, знаете, в тот день, когда мне станет скучно и это перестанет меня волновать, я не буду тратить время.
Фрост: (смеется). Для ваших фанатов это хороший ответ в том смысле, что в настоящий момент вы хотите продолжать сниматься, вы не хотите прекращать.
Айшвария: В каком-то смысле это из-за людей из моей индустрии и моей аудитории, которые даже не дали мне возможности думать иначе, потому что я общалась со своими режиссерами, мы говорили о сценариях регулярно. Поэтому, возможно, я не чувствовала себя как-либо оторванной от этого, кроме того, что время просто летело с моим ребенком, это очень похоже на декретный отпуск, в который можно уйти и на любой другой работе. Мне кажется, очень много раздувается вокруг перерыва и возвращения, и это просто становится поводом для волнующих разговоров или названий и заголовков для статей. В основном все крутится вокруг этого.
Фрост: Что ж, мы желаем вам всего наилучшего в этом, в социальной работе, о которой мы говорили. Всего хорошего, большое спасибо.
Айшвария: Спасибо. Большое спасибо.
Фрост: Официальная часть нашего интервью закончилась, но Айшвария согласилась пойти со мной поесть.
Дальше действие происходит в ресторане.
Фрост: Вот, сюда…
Айшвария: Это для меня? Прекрасно. Спасибо! Очень мило. Спасибо.
Фрост: И для меня. Так, вы — знаток этого места!
Айшвария: Знаток? Вы меня слегка переоцениваете. Но я индианка, и вы в моей стране, поэтому добро пожаловать на наш индийский ужин.
Фрост: Большое спасибо. Как вы думаете, к чему нам стоит приобщиться?
Айшвария: Я уверена, что индийские специи слишком остры для Вас. (официанту) Принесите тикка, разные кебабы и поменьше специй, для него. И дал, хорошо бы дал. (Фросту). Вы любите индийский хлеб или рис?
Фрост: Я люблю индийский хлеб нан
Айшвария: Индийский хлеб, да, нан, кулчха и роти, это было бы прекрасно. И, может быть, в конце райта или йогурт. Конечно, мы закажем десерт, но это будет позже, это пока что все. Да? Прекрасно. Спасибо.
Фрост: Что вы любите больше всего — я имею в виду, в ресторане.
Айшвария: Это сложный вопрос. Что касается еды, я очень… Я люблю еду. Я спокойно отношусь к тому, что ем, я никогда не сидела на диете. Никогда.
Фрост: Никогда?
Айшвария: Никогда. Потому что мне нравится еда. И единственное, на что я обращаю внимание — это количество, иногда мне нужно сокращать порцию и следить за количеством. Но я никогда не запрещала себе есть какую-то определенную кухню или определенные продукты, потому что я знаю, что не смогу соблюдать это всю жизнь. Мне больше всего нравится домашняя еда.
Больше всего. Но, конечно, если говорить о кухне, то мне нравится любая еда. Но есть что-то в индийской кухне, мне кажется, мы все выросли на ней, так что, думаю раз в три дня… ее так легко купить где угодно по всему миру. Даже если вы путешествуете, она всегда есть и всегда доступна. Но я легко отношусь к еде, правда. Я не привередливая.
Фрост: И вы никогда не сидели на диете, даже после рождения ребенка?
Айшвария: Даже после этого. Нет.
Фрост: Вы много бегали, или?..
Айшвария: Нет, я должна была, я…
Фрост: Вы занимаетесь спортом?
Айшвария: Нет. Вообще, это удивительно: я похудела, просто ухаживая за дочерью. Пока что.
Фрост: Вы поселили ее на верхнем этаже, чтобы надо было бегать вверх-вниз?
Айшвария: Нет! Но я действительно полностью ей занимаюсь, так что это очень активный образ жизни. И после какого-то месяца вес начал просто естественно снижаться. Так что, наверное, спасибо, спасибо, моя дорогая дочурка. Но мне нужно, я бы хотела, я говорила это много лет во многих интервью, что, по-моему, важно включить упражнения в свой распорядок дня, потому что это образ жизни, который нужно принять, и его надо включить в свое расписание, тогда вы начинаете втягиваться. Когда, и если я иду в спортзал, мне там очень нравится, но поскольку это никогда не было частью моей жизни, мне трудно включить это в свой распорядок дня.. Я просто не привыкла к этому. Возможно, это то, что мне хотелось бы сделать, просто потому, что это полезно.
Фрост: А если бы вы сами составляли меню, каким был бы идеальный индийский обед для Вас?
Айшвария: Никогда так уж сильно об этом не думала. Наверное, просто обычная еда, приготовленная моей мамой. Очень простая. Просто рис и дал, возможно, карри из курицы или из рыбы, которое делает моя мама. Простая еда без изысков.
Фрост: Домашняя.
Айшвария: Да, да, совершенно верно.
Фрост: Что у нас тут? Что это?
Айшвария: Это индийская закуска, самоса.
Фрост: Самоса?
Айшвария: Да.
Фрост: Такое же название, как имя диктатора. Анастасио…
Айшвария: Самоса?
Фрост: Сомоса. Который был диктатором, и которого, в конце концов, убил Лопес Перес. Ну, эта самоса очень вкусная.
Айшвария: Это не так просто есть вилкой и ножом. Это едят руками. Пальцами. В Индии мы часто едим руками.
Фрост: Я ем неправильно.
Фрост: Кто снялся в большем количестве фильмов, вы или ваш муж?
Айшвария: О… Наверное, у него чуть-чуть больше фильмов, я вообще-то не считала. Может, он… Но я не уверена.
Фрост: У вас было сорок?
Айшвария: Да. Больше сорока фильмов. Так что я не знаю, на равных ли мы, или он сделал чуть больше. Я не уверена.
Фрост: понятно.
перевод - Lesli,indiatv.ru