"Каждый раз, когда ты смотришь на нее, то не можешь отвести взгляда. Кажется, её красота лишь возрастает год от года, смягчаясь спелой грацией . Есть какая-то непреодолимая, ошеломляющая притягательность в Мадхури Дикшит. Она постоянно готова для прыжка, в желании раздвинуть свои границы и попробовать что-то новенькое. В последний раз мы видели ее на экране в 2014 году. Фильмы Dedh Ishqiya (Семь стадий любви) и Gulaab Gang (Клан Гулаб), были выпущены в том же году и обе её работы были впечатляющими. И вот, в настоящее время она дебютирует в Маратхи-индустрии, представляя нашему вниманию фильм производства Karan Johar Production – Bucket List (Список Желаний, 2018). Режиссёр фильма – Теджас Виджай Деоскар, в ролях заняты Сумит Рагхван, Ренука Шахане, Сумедх Мудгалькар, Крутика Део и другие. Вероятно, вам интересно, ведёт ли Мадхури свой собственный список желаний в реальной жизни? Она улыбается на этот вопрос и отвечает утвердительно. Безусловно, мечта сняться в фильме на языке Маратхи возглавляла этот список. Также, она рассказывает об одной увиденной ею рекламе, в которой красавчик с накачанным прессом рассекал волны на сёрф-доске, не обращая внимания ни на что вокруг. И ей так захотелось тоже испытать это чувство и бросить вызов морскому прибою. Недавно, находясь на отдыхе со своими сыновьями, Арином и Райаном, она получила такую возможность.
"
Мои дети обучались серфингу и я тоже решила попытаться. И едва устояв на доске в течении, может быть, двух секунд, я подумала: "Ура... Кое-как, но я это сделала!"- рассказывает она. - "
Таким образом, мой список желаний постоянно меняется и по мере того, как исполненные желания отмечаются галочкой, я добавляю в него новые идеи".
Она упоминает, что помимо съёмок в фильме Маратхи, она также продюсирует один из них. Предварительно объявленное название фильма - "15 августа", съёмки проходят в Мумбайских рабочих кварталах. В ролях заняты Рахул Пeтхe и Mrunmayee Deshpande (не могу выговорить имя ?? - прим.автора), в фильме также присутствует актер-продюсер Адинатх Koтхарe, а режиссирует картину Свапнанил Джаякар.
В “Bucket List”, 24 года спустя, Мадхури снова делит экранное пространство со своей экс-кино-сестрой Ренукой Шахане. Актриса сообщает, что связь, которая образовалась между ними во время съёмок в “Hum Aapke Hain Kaun (Кто я для тебя, 1994) по-прежнему нерушима. "
Мы обе из Maхараштры, разделяем одни и те же окружение и культуру. И наше тёплое отношение друг к другу было сохранено нами. Тогда мы играли сестер, но здесь нас объединяет совершенно другая эмоциональная связь, и она замечательна", - говорит актриса.
Ранбир Капур снялся в Bucket List в роли самого себя и Мадхури была очень рада, что молодой актёр согласился выступить с камео в фильме. Так же как и она в своё время появилась в его фильме Yeh Javaаni Hai Deewane (Эта сумасшедшая молодёжь, 2013), в котором они исполнили взрывную Гхагхру.
«
Ранбир – один из моих любимчиков в индустрии. Он такой любезный, чертовски обаятельный мальчик и у нас с ним прелестная сцена в фильме» - улыбаясь говорит Мадхури.
Одна из причин, по которой она согласилась на "Bucket List", - это его необычный сюжет, который нёс в себе знаковый, смысловой характер. Этот фильм - история о всех женщинах в мире, которые являются верными женами, любящими матерями, заботливыми опекунами, но, к сожалению, среди всего этого, как правило, теряют свою идентичность и даже самые близкие начинают воспринимать их как должное.
"
Но что-то происходит с моей героиней в фильме, что заставляет её отправиться в путешествие самопознания, в котором она заново открывает себя", - раскрывает она детали.
Самой Мадхури посчастливилось избежать такой ситуацией в своей жизни. Она получила возможность и дальше следовать за своей первой любовью – быть актрисой, даже когда она стала занятой домохозяйкой и матерью.
«Во мне уживаются две личности: одна – обыкновенный человек и мать, другая – стоит перед камерой и окружена миллионами поклонников» - поясняет она.
Главное, чему Мадхури научилась за эти годы, это быть личностью. Она на своём примере показывает, что вы должны следовать своим мечтам и желаниям, реагировать на собственные мотивации. Она говорит, что женщины настолько погружаются в воспитание детей, что чувствуют потерю, когда дети подрастают и перестают нуждаться в их опёке так же сильно, как раньше. Один из способов противостоять этой пустоте - стремиться к своим собственным интересам. "
Женщины должны заниматься каким-то любимым делом, чем-то таким, что они делают только для себя. Когда ты - личность, люди будут уважать тебя. В противном случае тебя начнут воспринимать как нечто обыденное и само собой разумеющееся", - рассуждает она.
Брак оказал на неё благотворное влияние. Она говорит, что нашла и открыла себя после замужества. Раньше её интересы не выходили за пределы огней рампы, но жизнь с доктором Шрирамом Нене стала сплошным приключением. Она любит Рама за то, что он очень открытый и энергичный. "
Рам во всём так поддерживает меня! Если я говорю, что сегодня припозднюсь, я знаю, что он сам сделает для детей всё необходимое. В его лице я обрела самую сильную группу поддержки. Вот, почему я могу позволить себе делать все те вещи, которыми я занята сейчас. Моя свекровь, мой свёкр, моя собственная мама – все они тоже очень помогают и всячески поддерживают меня» - делится Мадхури. Её мать, Снехлата Дикшит, всегда вдохновляла её. Мадхури вспоминает, что во время съёмок своего первого фильма Abodh (Глупышка, 1984) она была очень худенькой, за что подвергалась постоянной критике со всех сторон. Это ужасно расстраивало её.
«
Но благодаря советам мамы я постепенно научилась пропускать всё это мимо ушей и просто быть собой» - улыбается она.
Индустрия Болливуда сильно изменилась со времён её расцвета. Будучи совершенно неорганизованными раньше, съёмки теперь проходят гладко, как хорошо отлаженный механизм. Мадхури вспоминает, что фильм Пракаша Джа Mrityudand (Смертный приговор, 1997) стал первым фильмом, где она вышла за рамки сценария, а до тех пор она большей частью принимала участие в тех проектах, где всё решал исключительно режиссёр и сами сцены писались и переписывались прямо во время съёмок.
«Теперь всё цифровое. Нет камер, которые постоянно жужжат у тебя над ухом, когда ты произносишь свои реплики. Теперь совершенно другой уровень комфорта, которого мы раньше не знали, взять хотя бы личные трейлеры для актёров (обустроенные комфортабельные фургончики для отдыха - прим.автора)»
Раньше актёры сидели прямо на солнце и макияж зачастую просто размазывался. Но сегодня актёрам уже не нужно беспокоиться обо всех этих раздражающих деталях, они находятся в окружении целой свиты профессионалов, которые заботятся о том, что актёру надеть, как уложены его волосы и тому подобное. Но отбросив роскошь в сторону – главное, что изменилось, по её словам, это содержание. Сценарии стали лучше, оплата выше… да и ожидания возросли тоже. Спустя годы, она заинтересовалась ремеслом кинопроизводителя.
«
Безусловно, лучшая часть всего этого – это момент, когда я стою перед камерой, но теперь я разбираюсь и во всём том, что происходит по ту сторону. Я могу принимать участие в обсуждениях, вносить какие-то корректировки. Но, конечно же, возможность находиться самой в фокусе камеры всё ещё привлекает меня» - говорит она.
Беседуя, мы переходим к обсуждению других её проектов. Сейчас она участвует в грандиозной постановке от Dharma Production - Kalank (дословный перевод – Клеймо, прим. автора), в которой задействована целая плеяда звёзд. Мадхури приняла на себя роль покойной Шридеви, безвременно покинувшей этот мир. Их называли соперницами на протяжении 90-х, но Мадхури говорит, что у них всегда были теплые и сердечные отношения.
«
Я не могу сказать, что Шридеви и я были лучшими подругами, но мы всегда относились с уважением друг к другу. Её безвременный уход – это большое горе и несчастье…» - она тяжело вздохнула и после паузы добавила – «
Ведь она была ещё так молода… Это был слишком ранний уход… и такой внезапный. Я всё ещё никак не могу поверить, что это случилось»
Когда создатели Kalank обратились к ней, она пребывала в нерешительности.
«
Войти в её роль было трудно… Тяжёлые мысли переполняли меня порой» - делится Мадхури.
Но её тронул тёплый жест Джанви Капур, которая опубликовала пост в Твиттере о том, что Мадхури снимется в этом фильме…
«
Джанви была такой милой. Она написала об этом и направила мне свои лучшие пожелания» - улыбнулась Мадхури.
Итак, мы увидим Мадхури с Санджаем Даттом в Kalank (2019) и с Анилом Капуром в Total Dhamaal (2018). Она в восторге от обоих проектов. Последним фильмом, в котором она снялась с Анилом Капуром, была патриотическая драма Pukar (Призыв, 2000). На контрасте с ним, Total Dhamaal заявлен как совершенно безбашенная комедия. Мадхури рассказывает, что на съёмках постоянно хохотала.
«
Все присутствующие там: Джавед Джаффри, Аршад Варси, Санджай Мишра, Аджай Девган… все они могли подколоть тебя в любой момент. Я отлично провела это время. К тому же, было чудесно вновь поработать и с Анилом Капуром, и с Санджаем Даттом. Я очень рада, что мне представилась такая возможность» - сказала она в конце.
Ну, что ж, мы тоже в восторге от её предстоящих проектов и с волнением предвкушаем новую встречу с магией и наваждением Мадхури.
апрель, 2018
перевод Елены Ермолаевой для группы вк
http://vk.com/club26043963 Мир индийского кино / Болливуд / Bollywood