"Джухи и я - были слишком заняты, чтобы общаться друг с другом", - Мадхури Дикшит
04.06.2013
Дива танца - Мадхури Дикшит теперь может похвастаться новыми фильмами. "Fimfare" - очарован, как всегда...
После выполнения трюков в фильме "Каприз" (1994), вы снова исследуете этот жанр в фильме "Gulaab Gang"?
Я не избегала экшена, это был не сознательный выбор. Моя героиня Раджо борется против насилия над женщинами в фильме "Gulaab Gang". (смеется) Это отличается от других фильмов, где герой выполняет весь экшен, а героиня только показывает эмоции.
Экшен также требует большой осторожности.
Я полагаю, что экшен, подобен танцу. Точно так же, как и танец, экшен должно быть поставлен (выполнена хореография). Конечно, вы должны быть осторожны при выполнении трюков, потому что вы можете получить травмы. Вы не можете себе позволить отвлечься. Ваш выбор времени должен быть правилен, ваши шаги должны быть идеальны. Режиссер по трюкам и вы должны отрепетировать все движения, прежде, чем вы наконец начнете съемки сцену.
В наших фильмах, можно увидеть очень мало актрис, выполняющих трюки. Почему?
Я думаю, что сейчас времена меняются и сценарии - тоже . В прошлом, были фильмы, где героини выполняли трюки. Хема - джи (Малини) в фильме "Зита и Гита" (1972) и "Судьба" (1985). Ранее, были героини, типа "бандита", в исполнении актрис. Бесстрашная Надия (Nadia) самостоятельно выполняла трюки в сериале "Hunterwali" в середине 30-ых. Тогда мы вошли в фазу "песни - и - танцы". Теперь, мы переходим к трюкам. Современное кино предоставляет возможность для экшен - героинь.
Вы чувствуете себя комфортно, выполняя трюки в этом возрасте.
(ее смех обрывает мой вопрос) говоря это, вы заставляете меня чувствовать себя на 100 лет! Мне - не 100 лет. Это - все в вашей голове. Возраст - просто число. Можно делать что - угодно, если вы желаете. У меня нет никаких проблем с выполнением трюков.
Что заставило вас выбрать этот проект?
В фильме много экшена. Также затрагивается проблема насилия в отношении женщин, а также наличие мощного персонажа. В настоящее время, даже сценаристы развили чувствительность. Они увидели, как далеко пошли женщины и как они способствуют развитию обществу. Будь - то воздушных силы или съемочная площадка, женщины - всюду. Они не просто - гламурный фактор.
Вы изучили тхэквондо. Какой пояс вы получили?
Страший синий, который находится в пяти ступенях от черного пояса. Я посещала занятия по тхэквондо в США, со своими детьми. В то время, как они занимались, я обычно находилась где - то рядом. Так что я подумала, а почему бы мне самой не изучить это искусство. Это помогло мне с трюками в фильме "Gulaab Gang".
В "Gulaab Gang", вы впервые работали с Джухи Чавла. Как опыт?
Это было здорово! Я никогда не работал с Джухи и я довольна, что мы были способны поработать вместе. Она - блестящая актриса. Она взялась за чрезвычайно новую роль (играет политического деятеля), которую она не делала в прошлом.
Очевидно, вы не очень дружили в период вашего расцвета?
Есть много таких историй обо мне и других актеров / актрис. Это все выдумано средствами информации. Факт заключается в том, что мы были слишком заняты, чтобы общаться друг с другом. Только, в течение тех редких вечеринок, которые я посещала - мы общались. И то в большинстве вечеринках, она приезжала, в то время, как я уезжала. Так что мы успевали только сказать друг другу "привет".
То есть было сильной конкуренции?
Нисколько! Все мы были заняты своей соответствующей работой; мы делали свои типы фильмов. Конкуренция возникает, когда вы стремитесь делать одно и тоже. Я хотела становится лучше с каждым фильмом.
Кто из современных актрис впечатляет вас?
О, многие! Есть Видья Балан, Рани Мукхерджи и Приянка Чопра. Есть еще намного больше, который пытаются пробиться.
Вы сделали бы фильм, подобно "Грязная картина"?
После просмотра "Грязной Картины / The Dirty Picture", даже я думала много об этом. Я считаю, что это была храбрая попытка и искренность Видьи, для актрисы - это похвально.
У вас была комфортная в США. Почему вы пошли на риск, в очередной раз пытаясь доказать себе?
Поскольку будучи женщиной, я имею свою идентичность. Также, я хотела, чтобы мои сыновья, Райан и Арин - испытали все то, что я испытывала во время взросления. Дети там остаются защищенными. Они не знают то, что происходит вне города, как мир функционирует. Переехав сюда, они смогли испытать гораздо больше, так что они развиваются во всесторонне образованных личностей. Во-вторых, мои родители - стареют. Они хотели, чтобы я была с ними. Это было наилучшим временем для нас, чтобы вернуться. Мы не переехали бы сейчас, это было бы более сложно, поскольку дети бы уже выросли. Я обычно часто ездила в Мумбай по - работе. Приходилось много путешествовать. Так что мы подумали, если я должна работать здесь, давайте будем все здесь вместе.
Вообще, девушки оставляют все, чтобы быть со своим мужем. С вами это было по - другому.
Мой муж - доктор Шрирам Нене поддерживает мои решения. Мы приняли это решение после долгого обдумывания. И это удивляет меня, когда люди спрашивают меня, почему я вернулась, потому что - это место, где я росла, где у меня была жизнь и карьера. Мой муж получал здесь новый опыт. (смеется) Что касается его профессии, у него всегда и везде будут пациенты. Это - приключение, которым мы хотели наслаждаться.
Люди были удивлены, потому что вы оставили США ради Индии, в то время как многие предпринимают другой путь.
Даже те, кто переезжает в США, в конечном счете хотят вернуться. Люди живут там, но жизнь Индии - в их сердцах. Именно из - за их обстоятельств они неспособны вернуться. Мне повезло, что мои обстоятельства позволили мне вернуться. Я хочу дать что - то обществу. Я только что открыла он - лайн школу танца. Люди подходят ко мне, говоря, что они хотят танцевать, как я, проявлять эмоции, как я. Я хочу научить их этому. Мой муж также работает, внося свой вклад в общество.
Ваши дети посещают ваши съемки?
Они посещают школу; я не хочу нарушать их режим. Иногда они посещают съемки.
Что вашим детям нравится и не нравится в Мумбае?
У них много друзей. В США они не могли играть каждый день; мы должны были звонить родителям их друзей и спрашивать, может ли их ребенок прийти к нам. А здесь шум, гам - дома каждый день. Им здесь это нравится. Они любят находиться с людьми, а недостатка в людях в Индии - нет.
Разве ваши дети не жалуются, что вы проводите с ними мало времени?
У них много своих дел. После школы, они еще ходят на теннис. Но конечно, всякий раз, когда я могу, то я провожу время с ними. В настоящее время, я немного занята, потому что я работаю над двумя фильмами (она также снимается для "Dedh Ishqiya"), хотя я планировала делать только один фильм - одновременно. Когда начнется работа над шоу "Jhalak Dikhla Jaa", я буду сниматься только один раз в неделю и проводить больше времени с детьми.
Вы активны в социальных сетях. Интернет - лучшая среда, чтобы общаться с современным поколением?
Абсолютно! Я запустила он - лайн школу танца, а в результате получила международных учеников. У меня 17,000 учеников. Они изучают танец он - лайн, как им удобно. У домохозяйки, например, много дел. Но с моей он - лайн школой, она сможет изучить танец в любое время. Некоторые люди застенчивы и не могут посещать зал для занятий; они также могут изучать танец дома. Так как я - часть шоу "Jhalak Dikhla Jaa", я наблюдаю, как современные хореографы вводят новые танцевальные элементы. Меня это вдохновляет и я запоминаю эти элементы, когда я даю уроки на своем вебсайте.
Но некоторые знаменитости избегают Твиттера.
Это зависит от того, как вы общаетесь на этой платформе. Я только говорю о работе. А что касается тех, кто избегает Твиттера, я понятия не имею о тех проблемах, с которыми они столкнулись. Но я много общаюсь, по крайней мере пока.
Вы когда - нибудь получали негативные сообщения?
Да, я получала сообщения от людей, которые говорили, что они не любят мои фильмы. Что я могу сделать, если они их не любят Но я не воспринимаю это близко к сердцу.
Вы вернулись в индустрию после перерыва; какие изменения вы заметили?
Кажется, что я оставила кино после того, как вышла замуж. Но факт заключается в том, что я сделала много фильмов после свадьбы. "Девдас", "Единственная", "Призыв", "Давайте танцевать!". Я также приняла участие в шоу "Jhalak Dikhla Jaa". Так что я никогда не покидала индустрию. Хотя было множество мелочей. Появились мультиплексы, который привели к созданию ниши аудитории. Кинематографисты начали понимать тип фильмов, которые следует делать и в пределах каких бюджетов. Вы можете теперь делать фильмы на любой сюжет и аудитория готова к этому.
Вы работаете с Абхишеком Чаубеем в фильме "Dedh Ishqiya" и Саумиком Сен в "Gulaab Gang" - оба дебютанта. Что вам нравится в них?
Саумик - абсолютно новичок. Абхишек до этого сделал "У любви нет причин /Ishqiya". Оба они - талантливы и особое внимание уделяют деталям. Они обладают мастерством в своем искусстве, они уверены и они - профессионалы.
И оба - ваши фанаты.
(смеется).. этого я не знаю, но моя роль в "Dedh Ishqiya" - сложная и Абхишек хорошо мне все объясняет. Продолжение фильма расскажет о событиях имеющих место быть до той истории, показанной в первом фильме. Я наслаждалась работой с Насир -джи (Шах), Аршадом Варси и Хумой Куреши. Это забавно - работать с таким талантом.
Что нового в "Dedh Ishqiya"?
Моя героиня - полная противоположность моей героини в "Gulaab Gang". Это - все, что я могу сообщить.
Чем отличаются актрисы прошлых лет от современных?
Новое поколение актрис - полностью профессионалы; они ухожены, они готовы к индустрии, потому что многие из них до этого работали в модельном бизнесе. Сегодня существует так много школ актерского мастерства, в отличие от прошлых лет. Так что новые героини приходят полностью подготовленными и уверенными.
Женщины также проявляют себя и за камерой.
Абсолютно! Есть много девушек и за камерой. Как и при работе над "Gulaab Gang". Мой макияж наносила - женщина. Ранее этим занимались dadas. Единственное, чем занимались женщины, так это волосами. Есть ряд женщин - режиссеров. Ранее были только Сай Паранджпе (Sai Paranjpye) или Апарна Сен.
Индийское кино только что отметило 100 - летие. Как вы считаете, в чем наша сила?
Мы определенно двигаемся вперед. Наша чувствительность - отличается и мы делаем фильмы в соответствии с этим. Наша аудитория любит песни и танцы. Болливуд признан во всем мире, благодаря своим танцам. Мы изображаем их в такой привлекательной манере, что люди наслаждаются ими. Но сегодня есть такие фильмы, как "Барфиi!" и "История", которые также были хорошо приняты.
Что люди в США думают о наших фильмах?
Хотя их чувствительность - другая, они ценят наше кино. Люди там также любят песни и танцы. Как только я дала своим соседям в США диск с фильмом "Кто я для тебя?". Они оценили концепцию семейства, живущего вместе в фильме. Подобное отсутствуют там. Они спросили меня, есть ли у меня еще такие фильмы! Ранее там также было много мюзиклов. Артисты подобно Фреду Астеру (бродвейский танцор) и Джин Келли (певец / актер), танцующий в фильмах, но позже снимавшийся в реалистическом кино. "Чикаго" (2002) и "Мулен Руж" (2001) - были мюзиклами; оба фильма получили Оскара. Это редко, но жанр все еще ценят.
* по материалам
http://www.filmfare.com (автор перевода - Rulka)