Сонам Капур / Sonam Kapoor

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#56 Сообщение ANDREZ » 02 окт 2011, 16:15

Сонам Капур / Sonam Kapoor
Изображение


Карьера: Актриса
Рост: 1.77 см
Вес: 60 кг
Дата рождения: 9 июня, 1985 • близнецы
Место рождения: Chembur, Maharashtra, India
Город: Мумбай
Мать: Сунита Капур
Отец: Анил Капур
Еще семья: сестра Рия, брат Харшвархана
Семейное положение: свободна
Подруга: Рани Мукхерджи
Образование: BA from Bombay University in Political Science and Economics
Любимый актер: Шахрукх Кхан, Салман Кхан, Анил Капур
Любимая актриса: Рани Мукхерджи
Любимый фильм: "Девдас"
Любимый голливудский фильм: "Титаник"
Хобби: чтение,кино, рисование, писать романы, пьесы и т.п.
Танцы: классический индийский, латиноамриканские
Занятие: актриса Болливуда
Дебют в кино: Возлюбленная (Saawariya)
Знание языков: Хинди, Английский
Последний раз редактировалось ANDREZ 03 июн 2014, 14:36, всего редактировалось 4 раза.
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#57 Сообщение ANDREZ » 22 дек 2017, 18:08

СОНАМ КАПУР: интервью для "DNA India".

Изображение

18.12.2017
- Люди называют тебя законодательницей моды, или модницей, хотя тебе и не нравится, когда тебя так называют…
- (смеется) Да, мне не нравится этот термин. Мне кажется, важнее быть стильной, чем быть модницей. Я нахожу этот термин немного устаревшим, и он не имеет смысла. Иметь чувство стиля отличается от того, чтобы слепо следовать моде. В этом и есть разница. Как только ты становишься аутентичным и индивидуальным, тебе не нужно изображать что-то. Я просто являюсь сама собой, поэтому для меня это легко. Все ругают меня за то, что я наряжаюсь (смеется). Я всегда отвечаю, что делать это или не делать - им решать.

- Твой взгляд на «революцию» образов для аэропорта и спортзала, которая распространилась в последнее время в социальных сетях?
- Я просто делаю то, что хочу. Важно быть оригинальной и самобытной. Меня никогда не вынуждали иметь какой-то образ, и я всегда была такой. В любое время, в любой момент, вы можете увидеть, я буду одета, как мне хочется. Я никогда не буду делать это для людей, это будет для себя.

- Все твои предстоящие фильмы, PadMan, биографический фильм о Санджае Датте, Veere Di Wedding и Ek Ladki Ko Dekha Toh Aisa Laga разных жанров. Это осознанный ход?
- Это не запланировано. Когда я подписываю что-то, я не оглядываюсь назад с мыслью, что мне нельзя подписывать что-то похожее. Я считаю, что нужно делать что-то подходящее. Все думают, что я очень умная, но это не так (улыбается).

- Veere Di Wedding, как и Айша, так называемый «чик-флик» (женский фильм)…
- Не называйте его так! Это неправильно. Нет такого жанра, как женские фильмы. Вы называете фильм с героями-мужчинами «мужским фильмом»? Нет. Верно? Это дурной тон.

- Насколько Veere Di Wedding будет отличаться от фильма Айша?
- Veere...очень отличается от Айша. Прошло уже 8 лет с выхода фильма. После еще был фильм Красотка. Veere...не просто фильм об одной девушке. В нем 4 девушки. Он о взрослой жизни женщин в целом. В Айша была только я в главной роли, а здесь 4 главных роли.

- Но вряд ли какой-нибудь топовый актер согласится на фильм, в котором главная героиня-женщина…
- Надеюсь, что очень скоро это изменится. Потому что для такого ориентированного на женщин фильма, как Красотка, нам пришлось просить Фавада Кхана, чтобы он приехал и сыграл. К сожалению, такая сейчас обстановка. Полагаю, женщинам нужно прекращать соглашаться на фильмы, где им нечего делать. Но вместе с тем, определенно тяжело найти топового актера в фильм, где главные роли исполняют женщины.

- Хотя были исключения, например фильмы Дорогая жизнь или Secret Superstar...
- Шахрукх Кхану хватило храбрости сняться в фильме Дорогая жизнь. И думаю, что это было удивительно, ведь он был великолепен в этом фильме, и получил так много похвалы за него. Фавад стал такой большой звездой после фильма Красотка. Многие парни не могут понять, что когда становишься любимцем женщин, ты на правильном пути. Когда женщины понимают, что ты похож на Колина Ферта или Хью Гранта, ты становишься большой звездой. Когда тебя хотят видеть такие женщины, как мы с вами, то эта преданность надолго.

- Но для фильма с четырьмя героинями, насколько важно иметь хорошие взаимоотношения друг с другом? Ты бы согласилась сняться в фильме с актрисой, с которой ты не ладишь?
- Важно находить общий язык с любыми кино-партнерами независимо от того, мужчина это или женщина. Все дело в химии и взаимопонимании со своими коллегами. В конце концов, в актерской игре главное - реакция. Иногда, чтобы импровизировать, нужно понимать друг друга. Если этого нет, то становится чрезвычайно сложно, потому что тебе нужно быть фантастическим актером, чтобы притвориться, что тебе кто-то нравится. Я не могу. И, к счастью, весь актерский состав Veere обожают друг друга, поэтому такой проблемы вообще не было. Иначе, это была бы катастрофа.

- Твоя роль в биографическом фильме о Санджае Датте является больше камео. Экранное время важно для тебя?
- Экранное время не имеет для меня значения, если мне есть что делать в отведенное время. Я не стану играть просто секси-девушку в песне. Я не стану играть такую роль, потому что это будет тратой моего времени. Но если это Биро или Биту, то я сделаю это, потому что у этих персонажей есть глубина, и они важны для сюжета. Главное не экранное время, а что ты делаешь в это время. Я предпочту сыграть подобные роли, чем три песни и две сцены в фильме.

Источник http://dnaindia.com
Перевод - Анна для группы http://vk.com/newindianmovie
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#58 Сообщение ANDREZ » 13 янв 2018, 19:48

У.В.А.Ж.Е.Н.И.Е.

Изображение

12.01.2018
В 2018-ом году Сонам Капур желает инклюзивности, равноправия полов и ориентаций. В откровенном разговоре с Имраном Амедом законодательница моды настаивает на необходимости позитивно смотреть на вещи в современном мире.

Имран Амед: Оптимизм – интересная тема разговора. Современный мир не кажется таким уж позитивным в настоящий момент.

Сонам Капур: Лучшие темы поднимаются, когда общество переживает тяжёлые времена, и они находят своё выражение в искусстве, будь то кино или литература; диалог становится более актуальным, он ведёт к переменам. Так что для артистов это тот самый момент, когда мы можем процветать, рассказывая лучшие истории, выполняя хорошую работу. Печально, но это так.

И.А.: Тогда давай поговорим о том, что вселяет в тебя надежду.

С.К.: Я с оптимизмом смотрю на то, как развивается диалог о правах женщин и как люди начинают высказываться в защиту того, чего они заслуживают, будь то отношение к ним коллег по работе, равная заработная плата при равных возможностях, стремление быть услышанными, чувство собственного достоинства, которое они в себе открывают. Я считаю, что все мы должны быть рады этому, потому что все эти годы – особенно в наших краях, в Азии и на Ближнем Востоке, – у женщин не было права голоса, как такового. Меня радуют фильмы, которые сейчас становятся популярны в Индии, – по крайней мере, те, в создании которых я участвовала. Это не лёгкие фильмы, не так называемая «масала», которые обычно хорошо принимает индийский зритель. Зрительская аудитория куда умнее, чем мы о них думаем.

И.А.: Ты упомянула, что женщины в Азии и на Ближнем Востоке в наши дни активнее стоят за себя. Но это сейчас происходит по всему миру.

С.К.: Точно, сейчас это происходит повсюду. Мир стал настолько маленьким, что если где-то набирает силу какое-то движение, то оно обязательно распространится, подобно эффекту домино. Костяшки падают одна за одной, и, что удивительно, не только на Западе – по всему миру. Есть женщины-активистки и определённые движения, люди говорят о том, что действительно важно, что позволяет им найти себя. Я считаю, необычайно важно, что это началось, потому что, когда мужчины находятся у власти, они склонны, ну, разделять и властвовать, что ли. Как это сделать? Во-первых, тут дело в стравливании женщин, настраивании их друг против друга. Это не удаётся, потому что женщины заступаются друг за дружку, вместо того чтобы топить друг друга. На подсознательном уровне все мы склонны соревноваться. Так уж мы были воспитаны, это в нашем сознании и культуре, – по крайней мере, в Индии и на Ближнем Востоке. Нам прививали дух соперничества.

И.А.: Да, я видел тот пост в инстаграме, из фильма, над которым ты работаешь вместе с Кариной Капур Кхан, когда ты обратилась к СМИ: «Прекратите выставлять всё так, будто мы настроены друг против друга». Как ты думаешь, почему они это делают?

С.К.: Это хорошо продаётся. Любые конфликты и драмы хорошо продаются. Так уж устроены СМИ и таково мнение общественности: две женщины не могут найти общий язык и работать друг с другом. Они соперничают друг с другом, они не могут дружить, они борются за внимание одного и того же мужчины. Вам никогда не напишут историю о разногласиях и конфликтах между мужчинами – ни на Западе, ни в Индии, ни где бы то ещё. Так что, когда мы пытаемся изменить это представление, что очень трудно, потому что оно укоренено в нашем воспитании, тогда и появляются все эти истории.

И.А.: Именно поэтому так вдохновляюще видеть, как женщины собираются вместе, чтобы постоять друг за дружку. Ты читала авторскую колонку Сальмы Хайек в «The New York Times», посвящённую Харви Вайнштейну?

С.К.: Это страшно. Это домогательства совсем иного уровня. Это странно, но неудивительно, даже ожидаемо. Как будто… Я вспоминаю одного режиссёра, с которым работала, он ужасно травмировал меня психологически. Я думала тогда, что это поможет мне работать лучше.

И.А.: Что ты имеешь в виду?

С.К.: Нас учили этому с детства. Год за годом нам говорили, что возможности, которые открываются перед нами, должны быть заработаны тяжёлым трудом, и всегда есть такой человек, на которого ты хочешь быть похож, чьего одобрения ты добиваешься. И тебе необходимо заслужить это одобрение. Это очень жутко, неправильно… Власть имущим многое сходит с рук.

И.А.: Что сейчас происходит в Голливуде и Болливуде относительно этого исторически сложившегося «распределения сил»? Будем ли мы, например, видеть больше женщин-режиссёров? Женщинам удастся хоть когда-нибудь взять на себя эти роли?

С.К.: Говорю тебе, это будет долгий, очень долгий процесс. Речь идёт о женщинах-начальниках, режиссёрах, продюсерах, редакторах, политиках. Ужасно пугает, что в Америке до сих пор не было женщины-президента, тогда как в Индии и Пакистане были женщины-премьер-министры!

И.А.: Но ты ещё смотришь на ситуацию с оптимизмом?

С.К.: Да, это так. Нельзя терять присутствие духа. Необходимо смотреть на вещи позитивно. Мне очень повезло, потому что мои родители привили мне максимально прогрессивные взгляды. И теперь, когда у меня есть возможность сравнивать, я вижу, что моё воспитание действительно было намного прогрессивнее в сравнении с воспитанием, которое получили другие. Тогда для меня это казалось само собой разумеющимся, нормальным. В двенадцать или тринадцать лет я знала, что такое быть феминисткой. Я знала, что мне всегда будут предоставляться равные возможности. Мне никогда не говорили, что я не могу сделать что-то, потому что я девочка. Для меня не существовало этой разницы, пока я не вступила в «реальный мир».

И.А.: Ты всегда принимала участие в проектах с сильными женскими историями. На меня сильное впечатление оказала «Нирджа» (2016). И скоро у тебя выходит новый фильм «Padman». Почему тебя привлекают такие ленты?

С.К.: Практикуя индуизм, мы почитаем Лакшми, Сарасвати и называем Индию «матерью Индией». Мы почитаем богинь, но в то же время не проявляем должного уважения к женщинам. Это уважение должно быть заложено в культуре. Нужно понимать, что во всех нас, мужчинах и женщинах, есть женское начало и что оно – сильнейшая часть нас. Так что не уважать женщин, не говорить о проблемах, затрагивающих интересы женщин, не показывать женщин – простых девушек, как Нирджа, которой было двадцать два, даже не успело исполниться двадцать три года… Это реальная история. Случай заставил, и она совершила нечто невероятное… Это замечательная, вдохновляющая история. А у нас ничего не сказано о ней в школьной программе. Она – первая женщина, самый молодой лауреат Ашока Чакра, но я даже не слышала о ней. Мне не рассказывали о ней в школе.

И.А.: Этот фильм получил действительно фантастический отклик, это был невероятный успех.

С.К.: Да. Это говорит о том, что в Индии зрители готовы к таким фильмам. Даже не то что готовы – они хотят чего-то такого. Хватит думать, что они недостаточно умны, что они не поймут задумку фильма, истории, какой-то посыл. «Нирджа» немыслимым образом повлияла на меня, я хотела устроить после неё небольшую передышку. Я считала, что следующий мой фильм тоже должен иметь социальное значение. Р Балки – режиссёр, которого я глубоко уважаю. Он пришёл ко мне с «Padman». Это история, основанная на реальных событиях, проработанная и написанная Твинкл Кханной, о человеке по имени Аруначалам Муруганантхам. Он изобрёл гигиенические прокладки, потому что заметил, что его жена во время менструации использует грязные куски ткани. У него не было образования, но он сказал: «Этой тряпкой я не стал бы чистить свой велосипед, как же она может пользоваться ею во время месячных?». Он не мог понять, почему никто об этом не говорит и какие предубеждения с этим связаны.

И.А.: И как же он поступил?

С.К.: Он изобрёл три различные машины для создания гигиенических прокладок по очень низкой цене, чтобы они стали доступны каждой женщине в Индии. Из-за того, что налог на прокладки и тампоны очень высокий, они стоят дорого, и почти шестьдесят процентов женщин (в Индии) до сих пор не могут их себе позволить.

И.А.: Какой урок, как ты надеешься, люди извлекут из этого фильма?

С.К.: Избавятся от предубеждений, которые связаны с менструацией. В Индии во время месячных ты не имеешь права зайти в храм, на кухню, некоторым женщинам не разрешают даже заходить в дом. Им приходится спать на улице, потому что считается, что они «нечисты».

И.А.: Несмотря на то, что это – абсолютно нормальный, естественный процесс.

С.К.: Им не разрешается стирать своё бельё и одежду в одном и том же месте. Им приходится уходить очень далеко от дома, чтобы воспользоваться туалетом. Так что это очень странные, неоправданные предубеждения.

И.А.: Так, ты думаешь, фильм будет иметь успех в какой-нибудь маленькой деревушке?

С.К.: Мы надеемся на это! Потому что он забавный, и главную роль в нём играет Акшай Кумар. Он очень «продаваемый» актёр, люди обязательно пойдут на его фильм. Мне очень нравится моя роль, но я пока не могу многого о ней рассказать. Посмотрите фильм, он стоит того! Балки не хотел, чтобы он получился чересчур многословным или стал одним из тех очень скучных образовательных фильмов, которые обычно показывают в школах.

И.А.: Когда я приезжаю в Индию, я всегда ощущаю прилив оптимизма. Очевидный рост экономики, развитие городов, урбанизация страны, увеличение среднего класса… Но некоторые аспекты всё же остаются архаичными, особенно если речь идёт о правах женщин и различных меньшинств. К тому же, за Индией постепенно закрепляется репутация страны, где происходит большое число изнасилований. К сожалению, у тех, кто не бывает здесь и не видит всех изменений и прогресса, создаётся нелестный образ на основе ужасных происшествий, случающихся по всей стране и освещающихся в международных СМИ.

С.К.: Это не так уж далеко от правды, к сожалению. Как я уже говорила, всё дело в просвещении. Поведенческие модели закладываются, исходя из того, как воспитывают мужчин и женщин. Задача матери – воспитать своего ребёнка. Она должна привить ему уважение и достоинство и объяснить своему сыну, как себя вести. Многое зависит и от того, как муж или отец относится к своей жене на глазах у детей. Многие этого не понимают. Так что начало необходимо закладывать в семье. И поэтому я стараюсь сниматься в таких фильмах, где к женщинам относятся с большим уважением.

И.А.: И наконец, три желания на 2018 год?

С.К.: Я бы так много чего хотела пожелать! Больше женщин у власти – это раз. Два – я хочу, чтобы мир увидел Индию в лучшем свете. И для этого Индии необходимо поднапрячься в вопросах, касающихся инклюзивности. Индия должна быть либеральной страной, которой не присуща дискриминация, – это заложено в нас культурно и исторически. Поэтому и конституция у нас составлена таким образом. Но, на мой взгляд, слишком многие политические моменты вызывают разногласия, и я хочу, чтобы они исчезли. Я много работаю над ЛГБТ-правами и действительно посвящаю себя этой проблеме. Так что мои три желания: расширение возможностей женщин, ЛГБТ-права и инклюзивность.

И.А.: И улучшенное представление об Индии в мире.

С.К.: Это уже четыре желания!

Переведено Wurzelloser Mensch. Специально для http://vk.com/sonamkapoor_ru
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#59 Сообщение ANDREZ » 10 фев 2018, 18:51

Сонам Капур рассказывает о "PadMan" и о клейме позора месячных в Индии.

Изображение

06.02.2018
В интервью DESIblitz актриса и модница Болливуда, Сонам Капур обсуждает свою роль и опыт в фильме Акшай Кумара и почему менструальная гигиена является такой важной социальной проблемой.

В борьбе с клеймом позора,связанное с менструацей в Индии, «PadMan» - новый фильм Болливуда, который пытается повысить осведомленность о ключевой социальной проблеме, которая затрагивает миллионы женщин по всему миру.

В главных ролях Акшай Кумар, Радхика Апте и Сонам Капур,режиссер «PadMan» - Р.Балки, создатель таких фильмов, как Paa (2008) и English Vinglish (2012).

Фильм основан на вдохновляющей истории жизни Аруначалама Муруганантама. Общественный активист из Тамилнада,Муругантанам изобрел недорогую санитарную машину для производства гигиенических прокладок, которая изменила менструальную гигиену в сельской жизни Индии.

Его невероятная история вдохновила актрису и газетного обозревателя Твинкл Кханну написать короткую историю («Легенда о Лакшми Прасад»), основанную на творчестве Аруначалама. В конце концов, история привела к «PadMan»,чьим производством занялась сама Твинкл,а звездой фильма стал её муж,Акшай.

Также в главной роли в комедийной драме актриса из "А-списка" и королева моды Сонам Капур, которая была на пике успеха вместе с ее наградами за фильм Neerja (2016). Сонам откровенна с DESIblitz о своей роли в «PadMan» и рассказывает нам, почему менструальная гигиена является такой важной проблемой.

Фильм для разрушения культурного клейма менструации?
«PadMan» многое делает для открытия борьбы, с которой сталкиваются многие сельские и бедные индийские женщины ежедневно, когда речь заходит о процессе менструации. Самый примечательный момент в истории «Padman» и Аруначалама Муруганантама заключается в том, что его жена использовала грязную тряпку, потому что она не может позволить себе гигиенические прокладки. Многие сельские женщины не имеют доступа к дорогим гигиеническим прокладкам на регулярной основе. Вместо этого они используют антисанитарные старые тряпки, песок или листья.

Пытаясь решить эту проблему, Аруначалам изобрел машину, которая создавала бы недорогие и высококачественные гигиенические прокладки. Однако и здесь есть свои проблемы, поскольку клеймо позора,связанное с месячными в Индии, означает, что просвещение женщин и девочек о менструальной гигиене может получить обратную реакцию.Особенно, в частности, религии, женщина не может войти в храм или участвовать в ритуалах, если они у неё месячные.

Учитывая, что менструальный цикл также является культурной проблемой, может ли «Padman» вызвать недовольство в индийском обществе?

Сонам рассказывает DESIblitz: «Надеюсь, [фильм] запустит диалог и нормализует идею месячных».Далее она упоминает: «Это естественная вещь, так как через нее проходит 50%.Нас с вами не было бы рядом, если бы у женщин не было бы месячных [смеется].»

Месячные, являющиеся табу в Индии, также удивили супругу Акшая и продюсера фильма, Твинкл Ханну. Она обсудила фильм «Padman» на BBC, говоря:"Я думаю, что запрет на тему менструации есть не только в Индии, это глобальная проблема. Я написала об этом книгу, но, к сожалению, мы-мир зрителей, а не читателей.Поэтому я подумала, что лучший способ проникнуть в большинство домов- это сделать фильм.”

Продюсер и актерский состав фильма также запустили #PadManChallenge в социальных сетях, где знаменитости Болливуда позирует с гигиеническими прокладками, для того, чтобы сломать стереотипы. В нем приняли участие такие звезды, как Дипика Падукон, Адити Рао Хидари, Арджун Капур и Свара Бхаскар.

Дипика, которая имеет огромный успех с релизом фильма «Padmaavat», опубликовала в своем Instagram аккаунте:"Спасибо, что отметили меня @ akshaykumar ! Да, это Прокладка в моей руке, и вам нечего стыдиться. Это естественно!Месячные." PadManChallenge .”

Несомненно, Сонам Капур - одна из самых лаконичных и стильных актрис, которых есть у нас сегодня в Болливуде. Так, Капур играла различные роли на протяжении всей своей карьеры. Будь то безупречная принцесса в «Prem Ratan Dhan Payo» (2015) или невеста в «Dolly Ki Doli»(2015), Капур всегда стремится быть разной.

Но независимо от того, как ее фильмы проходят в кассе, 32-летняя актриса никогда не перестает оглушать мир своим чувством моды. В конце концов, ее называют модницей не просто так!

В «PadMan» Капур играет молодую женщину по имени Рея, которая является лучом перемен для Лакшмиканта Чаухана (которого играет Акшай Кумар) в фильме.

Лакшмикант сталкивается с серьезной реакцией со стороны общества, когда он пытается революционизировать менструальную гигиену для миллионов сельских индийских женщин. В конце концов, именно персонаж Сонам заставляет его преследовать общественное дело против всех разногласий. Говоря больше о своей роли в фильме, Сонам рассказывает DESIblitz: «Она очень прогрессивная, современная и молодая женщина, которая видит в себе потенциал и решает поддержать это дело».

Независимо от того, насколько серьезной является тема, опыт работы с Акшаем Кумаром - это всегда весело. Спустя более 7 лет после фильма «Спасибо» (2011), Капур воссоединяется с Кумаром в кино. Размышляя о своем актерском опыте с самим Khiladi (следующая роль Акшая), Сонам говорит: «Он всегда такой веселый и такой хороший человек. У него такая динамичная личность и он отлично работает ».

Сонам так же похвалил режиссера Р.Балки. Кинорежиссер известен созданием фильмов, которые следуют за путешествиями, посвященным обычным людям, когда они преследуют миссию или важную причину.Например, Ki & Ka (2016) поднимает вопрос о гендерных ролях и равенстве в индийском обществе. Арджун Капур берет на себя роль домохозяйки, а Карина Капур играет роль кормильца в семье.

Интересно, что гендерная роль также является сутью «PadMan», поскольку персонаж Акшая носит гигиенические прокладки для их проверки. Сонам говорит нам:"Р. Балки был потрясающим для работы с ним. Он очень сострадательный человек, очень широкий, и он думает совсем по-другому для каждого, с кем я работала ».

Вообще, «PadMan» обещает стать еще одним проектом, который одновременно воспитывает и развлекает аудиторию.Нужно поблагодарить Р.Балки, Твинклу Кханну и команду за то, что они привлекли внимание к такой секретной теме, как менструация.

Может быть, фильмы, подобные этому, смогут стать дыханием свежего воздуха для Болливуда? Обязательно посмотрите «Padman» Р.Балки в кинотеатре рядом с вами 9 февраля 2018 года!

Источник: https://www.desiblitz.com
Специально для http://vk.com/sonamkapoor_ru.
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#60 Сообщение ANDREZ » 14 фев 2018, 21:43

Сонам Капур о годовом перерыве,о фильме Padman,
Veere Di Weeding и о байопике о Санджае Датте.

Изображение

10.02.2018
Сонам Капур изменилась, и я почувствовал это сразу. В последний раз, когда мы с Сонам сидели и разговаривали за чаем с мятой, мы обсуждали её предстоящий фильм "Нирджа", основанный на трагической короткой жизни Нирджи Бханот, которая отдала свою жизнь, чтобы спасти пассажиров захваченного самолета в 1986 году. В то время она была искрометной, разрываясь от страсти к женщине, чью историю она увековечит на экране. Это все, о чем она хотела говорить.

Фильм стал огромным хитом, собрав теперь уже для 32-летней Капур больше признаний и наград, чем она когда-либо получала раньше. Сейчас мы находимся в Дубае, где икона моды является гостем люксового бренда часов IWC Schaffausen. Я начал наш разговор о наградах,которые она получила за фильм «Нирджа». Она быстро оттолкнула их.

«Я чувствую, что у вас всегда должно быть чувство невозмутимости, когда дело доходит до определенных вещей»,- говорит Капур. «Вы можете иметь взлеты и падения на своём пути, который вы выбираете, когда дело доходит до вашей работы, но вы всегда должны смотреть вперед. Вы должны понимать, что все, что вы делаете, - это для потребления зрителей, и чувствовать что-то от этого, любое настроение-я не знаю, здорово ли это. После этого всегда приходит неудача .

Сочетание внимания, тяжести предмета и то, что она дала исполнению этой роли (Нирджа), заставили Капур отойти от фильмов на долгий срок, чем когда-либо.

«После этого я ушла на год. Мне было трудно проникнуться во что-то еще. Затем я решила подписать фильм. Я всегда беру отпуск после сложных фильмов. Я взяла тайм-аут на некоторое время после Raanjhanaa, - говорит Капур.

«Я думаю, что это важно в какой-то степени отключиться. Оставаться с этим, но не перегружаться. Если вы работаете без остановок, вы попадаете в плохое место. Всегда важно подойти к этому с медицинской точностью после выпуска фильмов».

Первый проект Капур после ее перерыва это «PadMan», в котором рассказывается истинная история Аруначалама Муруганантхама, который разработала первую доступную гигиеническую прокладку для женщин в Индии. Главную роль «PadMan» играет Акшай Кумар, одна из самых популярных звезд Болливуда.

Когда я спрашивал Акшая Кумара о Капур, он тоже заметил изменение.

«Я работал с Сонам Капур в фильме «Thank you», пару лет назад, когда она была новенькой в индустрии. С годами она выросла как человек и как актриса, - говорит Кумар.

Капур сам признает эту перемену.

«Я думаю, что важно развиваться как человек и актер и говорить что-то в своей работе, - рассказывает мне Капур. «Если вы этого не делает, то нет смысла быть артистом, нет смысла быть актером. Вы здесь, чтобы развлечься, но это должно сочетаться. Надеюсь, я просто улучшаю себя тем, что я делаю. Все, что я говорю в своей работе, важно, так или иначе.

"Актерство-это способ, которым я выражаю себя. Смысл пребывания здесь как человека в том, чтобы общаться, выражать себя тем или иным образом. У вас должна быть цель, и актерское мастерство дает это”, - говорит Капур. После долгого перерыва Капур очень тщательно выбрала следующие три фильма, каждый с конкретным посланием, которое она хотела донести до общественности.

«Работа над фильмом «PadMan»,который является биографией, очень важна для меня,из-за ситуации женщин в нашей стране. Мы не получаем тех же возможностей, что и мужчины. Мы не получаем того же уважения, что и мужчины. В Индии много женоненавистничества. Санитария является основной потребностью для женщины. Наличие месячных не делает вас нечистыми или ниже по статусу. Из-за этого процесса мы воспроизводимся! Существует много стигмы, связанных с появлением месячных, - говорит Капур.

«Санитарные прокладки сильно облагаются налогом в Индии, поэтому обычные женщины не могут себе это позволить. С его изобретением и его нововведением женщины смогли получить дешевые санитарные прокладки. Кроме того, его изобретение и инновации дали женщинам хорошие возможности. Благодаря этому он создал также много рабочих мест для женщин. Я подумала, что это очень важная история, и мне хотелось быть ее частью ».

«Если у вас месячные, это не значит, что вы нечистоплотны, - подчеркивает Капур. «Это не значит, что вам нужно спать снаружи дома, и вам нужно использовать другой туалет, или вы не можете пойти в храм или на кухню. Это не делает тебя неопрятной. Это основная вещь, о которой женщины в Индии не знают ».

Хотя фильм о расширении прав и возможностей женщин исполняется мужчиной и фокусируется на мужчине, она все еще чувствует, что роль, которую она взяла, была наделена полномочиями и имела важное значение.

«Я думаю, что речь шла о поддержке этого персонажа и понимании, почему мой персонаж так важен в этом фильме. Возможно, у меня не было главной роли в «PadMan», но он нуждался в поддержке женщин. Ему нужна была поддержка правильного процесса мышления. Мой персонаж - это тот, кто прибывает из города и не понимает, почему люди так думают, хотя 70 процентов Индии думает также. Балки, который был режиссером фильма, делал много потрясающих фильмов, таких как Shamitabh, и он очень прогрессивный мыслитель и режиссер ».

«Конечно, она известна как модница в индустрии», - говорит мне Акшай Кумар. «На самом деле ее прозвище на съемочной площадке было «Париж».Но шутки врозь, характер Сонам в «PadMan» требовал прямую противоположность этому, что ей и удалось добиться без особых усилий».

Изучая эту роль, она узнала о своей стране то, о чём она никогда не думала.

«Некоторые из статистических данных были шокирующими: 76-80% женщин не имеют доступа к тампонам или санитарии в Индии. Они используют грязную ткань. Подготовиться к этому было очень сложно, потому что большая часть информации, которую я получила, была откровенно очень страшной. Я должна была понять, что моя страна настолько невежественна и неграмотна в этом вопросе. Мы живем в коконе. Это было очень страшно, но я должен была использовать этот страх, эту чувствительность и это сострадание как часть того персонажа, которого я играла », - говорит Капур.

После «PadMan», Капур обратил внимание на другую правдивую историю.

«Помимо «PadMan», я снимаюсь в фильме «Sunju», основанный на жизни актера Санджая Датта, я работала с режиссером Райджумаром Хирани, и я в восторге от этого».

В то время как ходят слухи,что она играет актрису Тину Муним, Капур отрицает, что роль основана на одном единственном человеке.

«Мой персонаж-это объединение многих вещей, и мне не разрешено говорить об всём, что связано с фильмом, но я была рада играть его. Хотя это очень маленькая роль, я хотела быть частью этого. Когда люди увидят фильм, они поймут, почему я так хотела быть его небольшой частью».

«Другой фильм, который я делаю, называется «Veere Di Wedding»,и он полностью находится под руководством женщин. Моя сестра продюсер, я играю с несколькими моими подругами, и это даёт возможность сказать, что женщины могут снимать фильмы, которые очень интересны, коммерческие фильмы о возрасте и бадди-фильмы (фильмы, в которых действуют двое и больше главных героев, связанные дружбой), а не только мужчины », - говорит Капур ,

Хотя это комедия,но фильм имеет серьезные намерения, по словам Капур.

«К сожалению, женщины не понимают той пропаганды, которая привела нас к конкуренции друг с другом. Это почти что-то вроде ситуации «разделяй и властвуй». Чем больше мы понимаем,чем больше мы стоим вместе, тем больше наша численность. Чем больше мы будем работать вместе, тем больше мы поддерживаем друг друга, возможности для нас будут лучше, и способ, с которым мы будем улучшаться, будет намного лучше. Не то чтобы я говорю, что мужчины и женщины находятся в противоположных концах, но женщины должны собраться вместе в какой-то момент, - рассказывает мне Капур.

«Мы хотели чего-то действительно веселого и очень реального. Фильм очень реальный. Именно это происходит в обществе. Это женщины на разных этапах своей жизни и четыре лучших подруг.Я работаю со своими лучшими друзьями в фильме - девушки, играющие моих лучших друзей, - мои лучшие друзья. Динамика очень интересная. Нам не нужно было создавать химию. Режиссер снял фильм под названием Waisa Bhi Hota Hai Part II, и он делает потрясающие комедии. Он также очень хорош с другой стороны - это скорее драма, чем комедия. Это круто.

Источник: https://english.alarabiya.net
Специально для http://vk.com/sonamkapoor_ru
В больших странах случаются мелкие неприятности...

Аватара пользователя
ANDREZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 35715
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22 май 2011, 18:03
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сонам Капур / Sonam Kapoor

#61 Сообщение ANDREZ » 27 фев 2018, 20:06

Сонам Капур: В наши дни, если вы не ответственны за свое искусство, это позор.

Изображение

24.02.2018
Фильм “Padman” режиссера Р.Балки, драматизированная биография об обладателе награды Падма Шри (четвёртая из высших гражданских государственных наград Индии) - Аруначалама Муруганантама, собирает хорошие цифры в прокате. Это также оказалось хорошим способом для выведения на передний план, постоянно подвергавшийся клеймом позора разговор о менструации, даже с челленджем “Padman” в твиттере.

В то время как Акшай Кумар и Радхика Апте играют роль маленькой городской пары, Сонам Капур представляет другой конец спектра города-деревни. Она играет высокообразованную, модную молодую женщину, воспитанную одним отцом. Актриса, последний раз замеченная в очень эффектном фильме "Neerja", особенно впечатляет в своей роли, хотя ее след в фильме не самый сильный, но сам по себе очень важный.

Фильм имеет достаточно сильное сообщение и в романтичную линию (между Кумаром и Капуром) вмешивается по существу мощная предпосылка сюжета. Капур знает, что люди не воспримут это всерьез. "В этих отношениях было больше, чем то, что было показано. Фильм был отредактирован для короткого метража. В конце концов, если мы смогли сказать то, что хотели сказать, я думаю, что это нормально".

В то время как ее роль сама по себе была храброй и забавной, никто не мог предсказать того, что она поймает чувства к герою Акшая. Вместо того чтобы чувствовать себя органично, их отношения сбивали с толку. Актриса соглашается и говорит: "Они не могли удалить последние несколько кусочков, поэтому они сделали все возможное, чтобы сократить их".

Тем не менее, она в восторге от реакции, которую вызвал фильм, особенно её исполнение роли.

«Как только ваш фильм выходит, коллеги из киноиндустрии связываются с вами и делятся своими отзывами. Что меня больше всего тронуло, в этом случае мне написали мои ровесники. Это не то, что обычно происходит», - говорит Капур по телефонному звонку из Пенджаба, где она в настоящее время снимает фильм Шелли Чопры "Ek Ladki Ko Dekha Toh Aisa Laga",в фильме также снимаются Джухи Чаула, Раджкуммар Рао и Анил Капур.

"Но моя окончательная оценка исходит от моего режиссера. И Балки был очень доволен. Поэтому я счастлива", - радостно говорит она.

Длительность роли, говорит Капур, больше не является обязательным условием для согласия на фильм для актера.

"Я не думаю, что кто-то должен даже смотреть на это таким образом. Для меня очень легко сыграть Айшу или Мили в фильме “Khoobsurat”. Но играть в Битту в фильме “Дели-6” или Пари в “PadMan”, это то, что я действительно считаю сложным. Если вы хороший актер, вы будете оказывать влияние независимо от длины роли. Вы не можете быть не уверены в таких вещах и постоянно убиваться из-за своего экранного времени. Это заставит вас страдать. Вы должны быть уверены в ценности, которую вы привносите в фильм, а также осознавать, что фильм вносит вклад в общество в целом".

Капур признает, что это новое кинематографическое пробуждение было относительно недавним развитием, вызванным периодическими приступами глубокого профессионального самоанализа. Актриса знает о сейсмическом сдвиге, вызванный фильмом “Raanjhanaa” в её карьере, и выбор, который она сделала после, отражает ее развивающее мировоззрение. В ее выступлениях также есть заметное улучшение: в то время как ей предстоит ещё долгий путь, Капур может владеть своими персонажами, а не просто примерять их на себе. Для актрисы, образ модницы, который работает больше как помеха, чем преимущество для закаленного критика, исполнение ролей предлагают перспективу балансирования двух тесно связанных идентичностей.

Помимо нескольких неудач, Капур был замечен в таких фильмах, как Bhaag Milkha Bhaag, Khubsoorat, Dolly ki Doli, Prem Ratan Dhan Payo, и Neerja, все фильмы, в которых были ее персонажи, полностью использовали предлагаемое им агентство. В принципе, она достигла того положения, где поняла, что она не подходит для таких фильмов, как Thank You и Players, проекты, которые, по ее мнению, сыграли важную роль в обучении ее методу принятия правильных решений в карьере.

"Я взяла отпуск на год и спросила себя: в чем мои амбиции? Стать самой большой суперзвездой в стране или стать лучшим актером? Погоня за звездностью заставила бы меня сбиться с пути. Но преследовать идею стать лучшим актером было бы полезно. Звездность последует. Поэтому я думаю, что изменение моего подхода помогло мне найти моё пространство, когда я начала определять, в чем мне комфортно. Я до сих пор не жалею о каких-либо фильмах, в которых я снилась. Они были замечательными уроками".

В конце концов, считает Капур, актер должен делать фильмы, которые
"заставляют вас хотеть идти на съемочную площадку каждый день". "Вы должны чувствовать изнутри, что этот фильм обогащает вас как человека, это делает вас лучше, чем вы были раньше. Я решила, что подпишу только такие фильмы, которые затрагивают это чувство. И это было бы отличным путешествием".

Слова Капур не совсем совпадают с ее решениями. Ее завидный список предстоящих фильмов, которые свидетельствуют о ее мыслях.

Некоторые из ее предстоящих фильмов включают “Veere Di Wedding” Шашанки Гоша, свадебную драму для всех женщин, биографию Санджая Датта от Раджкумара Хирани и “Ek Ladki Ko Dekha To Aisa Laga” продюсеры Хирани и Видху Винод Чопра, которые пользуется большим авторитетом в киноиндустрии.

В то же время, “Battle of Bittora” и “The Zoya Factor”, оба бестселлеры Ануджи Чаухан с сильными женскими персонажами, как ожидается, увидят свои кинематографические адаптации в следующем году. Сестра Рея Капур приобрела права.

Что интересно в этой модели выбора, так это то, как они хорошо сочетаются с более широким дискурсом, который сегодня разворачивается плавным движением с идеями расширения прав и возможностей женщин и феминизма. Является ли мысль, вытекающая из самой фундаментальной идеи искусства, прокладывающей путь вперед, а не, скажем, возвращения нас в темные времена?

Актриса, которая дебютировала с фильмом “ Saawariya” Санджай Лила Бхансали, имеет несколько сильных мыслей.

«На сегодняшний день , если вы не несете ответственность за то, частью чего вы являетесь, это позор. Особенно, когда вы находитесь во влиятельной позиции. Если бы мы жили в утопическом обществе, можно было бы утверждать, что вы можете заниматься искусством ради искусства, но мы этого не делаем. Вы влияете на такое количество людей, вы должны взять на себя ответственность за это. Я не верю в цензуру, но я уверена, что я не могу быть частью чего-то расистского, сексистского, гомофобного или просто регрессивного ».

«Это также распространяется на романтизацию чего-то, что не должно быть или распространение раскольнических идей. Я не могу быть привязана к чему-то подобному, поскольку моя совесть не допустит этого».

Говоря конкретно о Padmaavat, Капур говорит, что ей еще предстоит найти время, чтобы посмотреть фильм, но она поддерживает право на выражения собственного мнения Свары Бхаскар .

"Поскольку я не видела Padmaavat, я не могу комментировать особенности, но я поддерживаю Свару и ее право высказывать то, что она чувствует. Она очень мужественная женщина, а в нашей отрасли требуется мужество, чтобы сказать то, что она сказала. Я уверен, что Шахид, Дипика и сэр Санджай, который подарил мне мой дебют, вошли в проект, думая, что они делают искусство, и у них есть своя перспектива, так же как и Свара".

Несмотря на дебют актрисы в “Saawariya”, Бхансали не работал больше с актрисой. Вместо этого он решил сделать целых три фильма со сверстницей Капур, Дипикой Падукон (которая, кстати, дебютировала в тот же день, что и Сонам, 9 ноября 2007 года).

Как Сакина в “Saawariya”, Капур дала то, что осталось в моей памяти, как одно из ее самых недооценненых выступлений, с замечательной чувствительностью персонажа. Это был потрясающий дебют, наполненный меланхолической тоской и романтическим идеализмом. Что она чувствует по поводу того, что она больше не работает с Бхансали?

"Я не считаю себя его актрисой. Вот что это такое. Я бесконечно благодарна ему за мой дебют, но я просто не думаю, что я его актриса. Если он думал, что я что-то подошла бы ему, я уверена, что он взял бы меня в фильм снова", - говорит она и ее голос отражает мысль, которую она вынашивала слишком долго.

Она говорит, что разделяет комфортные отношения с такими режиссерами, как Шашанка Гош, Р.Балки, Рам Мадхавани, Ананд Л. Рай, и Ракеш Мехра. "Я работала с лучшими . Для сэра Мехры, я готова переступить себя. С некоторыми людьми у тебя просто отличные отношения. Это просто. Я знаю, чего они хотят, и они знают, что я могу сделать".

Высокий уровень Капур не только останавливается на ее профессиональном росте, но и распространяется на ее личную жизнь. Ее предстоящая свадьба с Анандом Ахуджой продолжает доминировать в новостях, даже когда она поддерживает стойкое молчание о своих отношениях.

«Я выхожу замуж в Тимбукту на единороге », - сказал Капур, быстро отменив мои надежды о получении информации о «эксклюзивной свадьбе» (судя по ее гардеробу, она не будет выглядеть неуместно на единороге, хотя я сомневаюсь в том, что она найдет единорогов в Западной Африке или где-либо еще)."

Она говорит серьезно : «Я снимаюсь нон-стоп, где найти время для свадьбы?»

Единороги согласятся.

Источник: http://www.huffingtonpost.in
Специально для http://vk.com/sonamkapoor_ru.
В больших странах случаются мелкие неприятности...


Вернуться в «Актрисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость